Место: Вроцлав. Лента.

Победитель Всемирных игр-2017 Юлия Каплина (Тюменская область) подвела итог своему выступлению на главном турнире сезона, который продолжается в польском Вроцлаве.

Юлия КАПЛИНА: «Лучшее ещё впереди!» (Скалолазание, Вроцлав, польша, всемирные игры, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, тюменская область, анна цыганова)

В 6 утра мы уже должны трястись в сторону аэропорта: регистрация, таможня, кофе в Starbucks и вылет в Россию. В Москве у нас будет чуть более 3-х часов до вылета в Хорватию. В этой стране пройдет студенческий чемпионат Европы. Я уже не выступаю, а лишь представляю интересы нашей команды Тюменского Индустриального Университета.

О прошедшем старте в Польше? Постараюсь разбить по пунктам и немного накидать букваря…

Вроцлав подарил нам медали и эмоции! (Скалолазание)

23 июля во Вроцлаве завершился скалолазный турнир в рамках X Всемирных игр.

Всемирные игры в Польше: итоги (Скалолазание, Вроцлав, польша, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, анна цыганова, красноярский край, станислав кокорин)

Во Вроцлаве продолжается скалолазный турнир в рамках X Всемирных игр. 22 июля были разыграны два комплекта медалей в лазании на скорость.

Юлия Каплина – победитель Всемирных игр в Польше! (Скалолазание, Вроцлав, польша, всемирные игры, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, станислав кокорин, тюменская область)

21 июля во Вроцлаве стартовал скалолазный турнир в рамках X Всемирных игр.

Алексей Рубцов – бронзовый призер Всемирных игр в Польше! (Скалолазание, Вроцлав, польша, всемирные игры, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, москва)

Добрались и открылись!

Вчера наша команда прибыла в город Вроцлав (Польша), ну да-да, все уже знаете, что здесь проходят Х Всемирные Игр. Пока, главное разочарование пришлось на жилье - студенческая общага. Комнатка без особых условий, студенты понимают о чем я. Несколько команд уже перебрались в другие отели, а нам хорошо.

C 21 по 23 июля во Вроцлаве в рамках X Всемирных игр состоятся соревнования по скалолазанию.

X Всемирные игры в Польше: анонс (Скалолазание, Вроцлав, польша, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, станислав кокорин, алексей рубцов, александр шиков)