Посты активности «Вода»

Ладога

Пишет Yakutik, 28.05.2017 11:50

Ладога (Вода, Озеро Ладога, морской каякинг)
Отчёт об одиночном байдарочном походе по Ладожскому озеру по маршруту г. Приозерск – о. Валаам – г. Питкяранта в мае 2017 года.

Приглашаем 1-2 экипажа в водный поход по озерам и рекам южной Карелии. Поезд до Медвежьегорска. Кс 1-2. С 17 июля на 3 недели. Цель похода - отдых и рыбалка, грибы, ягоды. Протяженность маршрута около 100 км.

Как мы Кивач проходили в 2007 и 2012 году
Кивач. Инструкция по эксплуатации (Вода, водныйтуризм, сплав, 6B)

Белая 2017. Итоги

Пишет 6B, 19.05.2017 12:22

Итоги майского выезда команды 6B на р. Белая
Уровень воды: от высокого до паводкового (с прелестями в виде нескончаемого потока древесины).

Белая 2017. Итоги (Вода, водныйтуризм, 6B, сплав, катамараны)

Привет народ. Апрельский сплав-открытие сезона. Начало маршрута от Погорелого Городища до города Старица по рекам Держа-Волга. Общая протяжонность маршрута по воде около 80 км. Весной большая вода,отличное течение. Особо напряженной гребли нет, расслабон и любование пейзажами.

Остров Новая Гвинея, архипелаг Раджа Ампат.
Водный поход неопределенной категории сложности на новой морской байде от Нериса и массой полезного обвеса от Борики.
Техническое, не техническое и прочие описания с фото будут через пару недель.

Сплав на байдарке (Таймень-2) по низовьям р.Хопёр. От г.Урюпинска (Волгоградская область) до станицы Усть-Хоперской (порядка 240км).

На Алтае начался подъем воды, господа водники! (Вода, каякинг, водный туризм, алтай, урсул, чарыш, Песчаная, Бия, уровень воды)

Как сообщает ВК-сообщество сервиса для каякеров и туристов-водников Allrivers.info, за текущие сутки на реках Алтая существенно прибавилось воды:

Урсул [Онгудай]: +33 см;
Чарыш [Чарышское]: +29 см;
Песчаная [Точильное]: +11 см;
Ануй [Солонешное]: +91 см (затор льда ниже поста);
Бия [Кебезень]: +21 см.

Верни Лягушку под воду! (Вода, виктор лягушкин, краудфандинг, взаимопомощь, вода, подводная съёмка)

Помните уникальные подводные проекты "Принцесса китов", "Волшебный мир Голубого озера", «Хозяйка Орды» и, наконец, #Чайка, которую мы с вами номинировали на "Хрустальный пик" в прошлом году?
Эти проекты не стали бы реальностью без профессиональной работы фотографа Виктора Лягушкина.
И вот Виктор на суше! Нехорошие люди в Грузии украли у него всё оборудование для подводной съёмки. И шансов найти его практически нет.
В эти выходные Виктор отмечает свой день рождения. Так что у нас с вами есть возможность сделать ему подарок и помочь ему вернуться под воду!

Остров Завьялова и залив Одян. (Вода, морской каякинг, охотское море, Магаданская область)
Краткий видеоотчет об одиночном байдарочном походе по восточной части Тауйской губы Охотскоого моря в июле 2015 года.

Доброго времени суток, господа туристы! Душа просит приключений, а попутчиков туда нет( Я живу в Москве всего три года, не обзавелась ещё своей командой, это грустно!

The Yard! Спецпоказ в Днепре! 6 марта (Вода, ярд, серфинг, сева шульгин, океан, jaws, челюсти, волна, фильм, wind channel)

Волны трёх океанов - Тихого, Атлантического и Индийского - докатились аж до Днепра!
Одна дерзкая серф-мечта Севы Шульгина и беспощадные челюсти Jaws – кто кого?
Следуя за зовом сердца, герои фильма оказываются в удивительных уголках планеты: Марокко, Гавайи, Маврикий…

Волнующие воды Назаре! (Вода, серфинг, океан, атлантика, кирилл умрихин, португалия)

У меня давно была мечта увидеть вживую знаменитые волны в Назаре. Это небольшой португальский город на берегу Атлантического океана. В этом месте уникальный рельеф дна, благодаря которому сюда приходят одни из самых больших волн в мире. Во всяком случае из тех, на которых катались.

Представляем сервис мониторинга уровня воды в реках All Rivers.Info (Вода, каякинг, водный туризм, рафтинг, сплав, уровень воды)
В Европе и Америке уже давно можно смотреть онлайн, сколько воды в речках перед тем, как туда ехать. В России и бывшем СССР все гораздо сложнее - общедоступных источников гидрологических данных мало, работают они с перебоями, данные поставляют в большинстве своем не чаще, чем раз в день.

Но, тем не менее, ситуация постепенно улучшается. И сегодня мы готовы представить вниманию водного сообщества некоммерческий сервис allrivers.info, который уже более-менее можно считать полезным и информативным продуктом. Под катом - подробности и возможности.

The YARD едет в Санкт-Петербург! 3 марта (Вода, ярд, серфинг, сева шульгин, океан, jaws, челюсти, волна, фильм, wind channel)

Съёмочная группа сёрф-блокбастера The YARD уже знает: если на Jaws что-то может пойти не так, это пойдет не так. И если ты готов к любому из возможных поворотов — заглохнет джет, ты потеряешь доску, тебя не спасут — можно отправляться в путь.
3 океана, 3 страны, 2 года съемок, сотни часов перелетов и бессчетное количество вайпаутов и неудач. Но если начал искать одну, самую главную волну, трудно остановиться.
Настала очередь серф-фильма года путешествовать!

продолжение фильма Дроперы о прохождении секций нескольких рек в Норвегии летом 2013 года на катамаранах .