Посты активности «Горный туризм»

МЕККА  КАВКАЗА (Горный туризм, живопись, виктор воропаев)

Чатын, пик Щуровского, Шхельды, пик Профсоюзов, Ушба!

НОВЫЙ РУДНИК УНИЧТОЖАЕТ ХИБИНЫ (Горный туризм, партомчорр, лес, туризм)

Сооружение нового рудника в Хибинах началось с незаконной рубки леса. Ущерб, нанесенный государству, составляет более 2,8 миллионов рублей.

В первую горную пятёрку я попал через три года после демобилизации из Армии.
К этому времени имел: соло на лыжах по Сихотэ-Алиню, две зимние пятёрки по Таймыру и Приполярному, участие в горной тройке, и к сему - букет КМСов из области - пострелять, побегать, побороться…
Всё вкупе распирало мою гордыню, и, будучи приглашённым в группу горных туристов из города Жданова, позволило считать себя вполне на уровне, или даже в лидерах…

Руководитель группы Борис Тмур – амбициозный, с красивой шевелюрой чёрных волос, тридцатилетний грек, закрывал этой пятёркой Мастера. Он заявил маршрут с вершинами и перевалами, где среди прочих интересных для меня штучек, был и троечный Марухкая...

МАРУХКАЯ (Горный туризм, турклуб нкмз, виктор воропаев, борис тмур, рассказ, кавказ, турклуб жзтм)

Отдых! Л

есной домик в Горном Алтае

. Конные ТУРЫ. В Горах Алтая обновляешься душой и возвращаешься домой в другом качестве.
89130939401 (Лариса)

Продолжаю делиться видами Дигории, отснятыми в горных пятёрках начала восьмидесятых...

ДИГОРИЯ  (слайд-фильм, часть вторая, Горный туризм, северная осетия, южная осетия, турклуб нкмз)

Слайд-фильм состоит из двух частей.
Первая часть здесь http://www.risk.ru/users/old-vix/12272/edit/.
Во второй части - район Дигории, который в настоящее время закрыт для туристов.
Но это изменится к лучшему!

Карта Казбека и Геналдонского ущелья для навигаторов Garmin (Горный туризм, gps)

Маленькая карта для восхождения на Казбек с севера.

Хочу поделиться видами Дигории, отснятыми в горных пятёрках начала восьмидесятых...

ДИГОРИЯ  (слайд-фильм, часть первая, Горный туризм, турклуб нкмз, северная осетия)

Многие слайды, которые считал навсегда испорченными временем, удалось воссоздать благодаря современной электронной технике.
Это порадовало!

В Безенги встретились начинающие экстремальные фотографы (Горный туризм, школа onsight, горный треккинг, татьяна парфишина)

С 16 по 23 июля в альплагере «Безенги» прошел курс школы экстремальной фотографии OnSight «Горный треккинг» под руководством фотографа Татьяны Парфишиной.

«Это вы – фотографы?» (Горный туризм, татьяна парфишина, безенги, школа onsight)

Мы. Девять слушателей Школы экстремальной фотографии OnSight и мастер курса Таня Парфишина приехали в Безенги, чтобы провести первый полноценный курс – «Горный треккинг».

Хорошая команда, сильный мастер. Таня - загорелая, улыбчивая, спокойная, на выходах идет замыкающей и забавно подгоняет отстающих треккинговой палкой.
Вечером, после возвращения из Теплого угла, мы решили расспросить Таню про учеников, про съемку в горах, про работу профессионального фотографа, про путешествия, и про многое другое.

Фотосет из Приискового от 24 июля, предоставленный Стасом "Бородой" Барановым (Кемерово), прогуляшимся беккантри и покатавшим летний снег в районе горы Заозерная...

ищем попутчиков в Непал в октябре-ноябре на 3-4 недели в поход 1 кат сложн вокруг Аннапурны и к баз лаг под ней. Возможны радиалки. Может быть еще больше, если будет время.
Владимир.

Уважаемые туристы, альпинисты, дорогие бродяги!
Мы, группа людей давно ходящих в горы, в походы разной сложности и продолжительности просим не отказать нам в искренней просьбе : возьмите к себе в группу, в поход по Кавказу, в августе 2010г. Костяк нашей не большой группы – 3-4 человека. Ходили в походы в составе большой группы, но большая часть людей ищет в походах развлечения и пьянки, да и на продолжительный поход отважиться не могут. Попросту говоря, ходить не с кем. Под впечатлением своего прошлогоднего похода по маршруту: кордон Карапырь – Аджарский пер. – озеро Дамхорс - пер. Цындышхо – озеро Кардывач – пер. Аишхо – кордон Умпырский – кордон Черноречье (всего: 140км.), ищем возможности сходить в продолжительный поход. Можно и в не продолжительный. Коротко о себе: не зануды, вопросов не задаем (в душу с ногами не лезем), конструктивны, готовы к сотрудничеству. Спортсмены. Пожалуйста, отзовитесь. Тел:

Просьба туристов. (Горный туризм)

Горы заливало дождём. Он прочёсывал местность своими холодными длинными каплями уже второй день. Не осталось ни листика, ни травинки, ни камня, не омытого им со всех сторон. Только тенты палаток держали оборону, испытывая надёжность нано-мембрано-технологий, оставляя сухим маленькое уютное пространство для спрятавшихся внутри людей.

DEGA  VU (Горный туризм, виктор воропаев, стихи)

Выход на перевал "Туманный" после нескольких дней непогоды.

Кавказ, июнь 1974 года.
* * * *

Четвёртый день бушует непогода.
Подставил нам «Туманный» западню.
Под самый финиш горного похода
мы закопались в снежном дежа вю.

В присыпанных палатках «загораем».
Завхоз повысил рейтинг сухарю.
НЗ на «Юбилейный» сохраняем
и как глагол склоняем дежа вю...

Ночами стали сниться макароны…
Ловлю себя на мысли, что «жую»…
Послать бы на три буквы эти склоны!
Но галочка важна для дежа вю!..

Тут мудрый Шеф сказал: «Ребята, надо
сыграть нам в виртуальное меню.
За лучшее - кусочек рафинада!»
Завхоз упёрся... Но без дежа вю…

Зашевелились мокрые брезенты,
Стал каждый сочинять свою стряпню.
Имея шанс на углевод в презенты,
мужское просыпалось дежа вю…

…Прошли года. Я стал хозяйства пленник.
Но жёнушке, бывает, говорю:
«Свари-ка, милая, мне с вишнями вареник.
Когда-то он мне сделал дежа вю. !..» :-))))))))))))

В.И.

Карта Приэльбусья для GPS - навигаторов Garmin (Горный туризм, приэльбрусье)

Вновь немного обновил карту, перед летним сезоном.