Конная прогулка на дольмены

Пишет alikstalker, 24.11.2010 07:56

Погода стояла аномально тёплая и мы решили съездить на Псху, пока открыт перевал.
Конная прогулка на дольмены (Горный туризм, псху, абхазия, кони, ригза, рыбалка)
. Доехав до Псху нас встретил Коля на лошадях, забрал груз и мы отправились на Ригзу
. В верховьях Бзыби горел лес и небо было затянуто белой пеленой. Не было видно горы Серебряная.
Хозяева как всегда приняли нас радушно
В этот день мы с Колей сходили в спелеоразведку. В детстве он пас коз на склонах и знает все дырки в округе
На следующий день мы отправились на лошадях к дольменам, а наши рыбаки за форелью
Тропа к дольменам очень живописная и у дольменов хорошие места для стоянки. Есть вода и в недолечье водопад.
онечно Дольмены конечно заземлились и заросли. Кто то Взорвал крышы, видать чудаки пытались что то найти.
. В следущем сезоне планируем туда двухдневную радиалку, хотя для желающих можно организовать сквозной маршрут

Это в каком районе?

Это в Абхазии за оз. Рица и Ауатхарой под ГКХ село Псху с десятком хуторов. Подробно описан в книге Бондорева горная Абхазия Кое какое описание и у меня в ЖЖ

Слово "лошодь" пишется ,через а - лошадь. Желаыщих- через ю-желающих.

Шо бы мы делали без "сетевых филологов"? В любом случае спасибо.

Судя по тому что в начале написано, что группа собралась на Псху, это Абхазия.
Псху это село, в котором живут старообрядцы, находится далеко в горах и очень труднодоступно.

Ни какие они не старообрядцы. Пьют и курят. Православные. В каждом доме эконастас В фильме фрагменты Советская влась пришла туда в 32ом и то условно.