Посты активности «Горный туризм»

Погода стояла аномально тёплая и мы решили съездить на Псху, пока открыт перевал.

Конная прогулка на дольмены (Горный туризм, псху, абхазия, кони, ригза, рыбалка)
. Доехав до Псху нас встретил Коля на лошадях, забрал груз и мы отправились на Ригзу

АРХЫЗ-2010. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кавказ, поход, туризм)

Подборка фотографий из летнего горного похода 3 к.с. по Архызу (Западный Кавказ).

Чтобы попасть из долины Иныльчека в ущелье Булунтор на пути к Койкапу, необходимо вначале пройти несложный перевал Ат-Джайло ("Конное пастбище").Крымские татары сказали бы "Ат-Яйла"

По заброшенным местам Иныльчека.Часть 2.Булунторские мытарства (Горный туризм, булантор-булантор, куюкап-койкап)

Номинанты премии Risk.ru-2010: Экспедиция МАИ в Китайский Каракорум! (Горный туризм, путешествия, восхождения, outdoor-проекты, горы, хрустальный пик)
маршрут команды

Андрей Лебедев изрядно облегчил мне жизнь, собрав "путеводитель" по своей экспедиции. За что ему большое человеческое спасибо:)))

Немного летних фотографий сделанных на Кавказе..

Немного летних фотографий сделанных на Кавказе. (Горный туризм)

По заброшенным местам Иныльчека. Часть 1. (Горный туризм)

Часть 1.
Где-то к десятому дню похода у группы начали возникать смутные подозрения, что ее круто «разводят»:
-Так, мы не поняли: а где все-таки горы???
- Скоро будут, - отнекивался руководитель.
- Вообще-то у нас горный поход 6 к.с.?
- Да помню я, помню…

Подборка фотографий с октябрьской вылазки на Эльбрус (Горный туризм, горы, кавказ)

* гора Эльбрус, Кавказ, Россия. Canon 50D with 17-40/4L, iso 200, 30sec at f/11, Slik tripod

Команда социальной сети туристов и путешественников «Турометр» вернулась из экспедиции по Чечне. Да-да, той самой, которая стала предметом активного обсуждения на риске.ру.

Команда Турометра вернулась из Чечни (Горный туризм, туризм в чечне, экспедиция)

В течение недели участники изучали реки, горы и альпийские луга Чеченской республики. Они побывали в Аргунском ущелье, ездили на джипах в горном Итум-Калинском районе, гостили у местных старейшин, своими глазами увидели города с тревожными названиями Грозный, Ведено, Шали, Сержень-Юрт.
Как говорят сами ребята, не всё в Чечне однозначно:

17 – ый МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ГОР.
проводится в Шамбери, Франция с 18 по 21 ноября 2010 года.

Национальному парку "Хибины" - быть! (Горный туризм, средний, национальный парк, муста-тунтури, кольский полуостров, рыбачий, экология)

Правительство Мурманской области поддержало проект первого на Кольском полуострове национального парка «Хибины», и собирается создавать охраняемую природную территорию на полуостровах Рыбачьем и Среднем.

Шапшал и Мунгун Тайга
В 2005 году Группой туристического клуба Чарышского района, был совершен поход 5 кат. сложности по перевалам Шапшальского хребта и массива Мунгун тайги. 23 дня, 306 км
Руководитель: В.И.Куц

Фотоотчет о походе, который начался летом, прошел через зиму и завершился осенью...

Время и место, в котором слились
снег и тундра,
лес и скалы,
осыпи и стланик,
броды, водопады и пустыня...

Месяц контрастов или "Золотая осень" на Кодаре (Горный туризм, пешеходный поход, забайкалье)

Ребятам не повезло. Выходя из района после сплава попали в 3хдневный снегопад. Там и зимой то снега почти нет, а тут октябрь..

25 октября команда социальной сети туристов и путешественников «Турометр» отправилась в Чечню для освоения туристических маршрутов.

Цель путешествия – ознакомительная поездка в регион, чтобы выяснить возможности использования рекреационных ресурсов Республики Чечня в туристических целях. Команду поддерживают Министерство Чеченской республики по спорту и туризму и Мэрия г. Грозный а также ГУП "Тур-Экс".

Маршрут путешествия проходит через ...

Хоть со времени написания этого отчета, прошло уже больше двух лет, данная тема не потеряла свою актуальность.

"Берегите природу..." (Горный туризм, гумачи, кавказ)

«…С утра подъём, с утра.
И до вершины – бой!
Отыщешь ты в горах
Победу над собой…

(из песни Юрия Визбора)

Шестьсот секунд на передышку (Горный туризм, виктор воропаев, стихи)

Шестьсот секунд на передышку.
Без рюкзака полулежу…

Тридцатый отпуск, где-то, с лишком,
Вот так, валяясь, провожу…

Кайф без земного притяжения!..

Легко.…

И птицею душа,
С падением сердцебиения,
Парит над миром не спеша…

Как хорошо, на камнях лёжа,
Закрыв глаза, воображать,
Себя изнеженным вельможей
Ещё секунд так тридцать пять…

Ещё десяток лёгких вздохов…

И вот – реальность:

Я опять
В строю романтиков из "лохов"
Иду себя же побеждать…

В. И.

Фотовыезд на Золотую осень Приэльбрусья. 4-12 октября 2010 г.

Каньон реки Малка и нарзаны Джилы-Су встретили нас прекрасной осенней погодой.

Джилысу - Терскол (Горный туризм)

Ах, сладостная жизнь!!! (Горный туризм, виктор воропаев, стихи)

Ах, сладостная жизнь!!!

Не торопиться вниз...

В. И.

Фотоотчет о горной 6-ке по Ц. Кавказу

Фотоотчет Кавказ 6-ка (Горный туризм, поход, горный туризм)

Фотоотчет о горной 6-ке по Ц. Кавказу

Фотоотчет Кавказ 6-ка (Горный туризм)