Посты активности «Горный туризм»

Фотоотчет о горной 6-ке по Ц. Кавказу

Фотоотчет Кавказ 6-ка (Горный туризм)

Ученые просят создать в Хибинах национальный парк (Горный туризм, хибины, партомчорр, сзфк, акрон, рудник, кунийок)
В г. Апатиты Мурманской области, в Институте проблем промышленной экологии Севера Кольского научного центра РАН состоялась всероссийская научная конференция, участники которой решили просить губернатора Мурманской области ускорить создание национального парка «Хибины» и выразили беспокойство в связи с планами освоения месторождения Партомчорр на севере Хибинских гор.

Взгляд глазами участника и представителя региона

Чемпионат России по спортивному туризму на горных дистанциях, Гуамка 2010….   или бенефис Главного судьи. (Горный туризм)

Чемпионат России по спортивному туризму на горных дистанциях в этом году прошел на скалах Гуамского ущелья с 19 по 22 сентября. Место очень красивое, для скалолазания просто рай, маршруты на любой вкус. Подготовщикам трасс и организаторам, недавно прошедшего, скального фестиваля отдельное спасибо – большую работу делаете! Вот и решили чемпионат на горных дистанциях провести в Гуамке, организаторам близко, шлямбуров куча- трассы ставь, не хочу. Но обычно для соревнований такого ранга выбирают горные районы, где можно встретить выходы ледников, так как несколько дистанций проходят именно на ледовом рельефе. Но в этот раз все решили упростить, хотя техника работы на льду существенно отличается и ледовые дистанции могут перевернуть общий зачет чемпионата «с ног на голову». Но посмотреть новый район было тоже очень соблазнительно! И по поводу отсутствия ледовых дистанций никто не возмутился.
Но когда мы приехали на место, разочарование наше скрыть было невозможно.

Отдых в Приэльбрусье - Хижина Логово (Горный туризм, путешествия, туризм)
Отдых в горах Приэльбрусья всегда был и остается заманчивым для любителей горнолыжного спорта. Множество туристов и горнолыжников отдают предпочтение этому курорту на Кавказе, который предоставляет относительно недорогой, но, в то же время, достойный отдых в удивительно красивых местах. В Приэльбрусье отличные горнолыжные трассы как для профессиональных лыжников, так и для новичков. Отели Приэльбрусья всегда рады принять гостей под свой гостеприимный кров!

Отдых в Приэльбрусье - отель Эльтур на поляне Азау (Горный туризм, путешествия, туризм)
Приэльбрусье - это давно известный отечественный горнолыжный курорт, расположенный на Севорном Кавказе прямо у подступов самой высокой точки Европы- горы Эльбрус. Отдых в этих местах хорошо зарекомендовал себя еще в советские времена. Именно тогда здесь был открыт этот курорт, с тех пор прошло достаточно много времени, но курорт не теряет свою популярность и по сей день. Каждый год тысячи поклонников горного туризма и горных видов спорта приезжают сюда провести свой отпуск и отдохнуть. Особенно любят приезжать поклонники горнолыжного спорта - горных лыж, сноуборда, хели-ски. Все это и многое другое возможно на этом курорте для отдыха в Приэльбрусье.

Привет, любимый outdoor портал. Решил поделиться впечатлениями от поездки с друзьями в Фаны для треккинга с восхождением.

Августовский Фан (Фаны 2010). (Горный туризм)

Несколько карточек выкладываю тут, а сам отчет тут:

Путешественникам на заметку! Доставка ТУРИСТОВ. Заброска. Рейсовый автобус «Барнаул-Мульта» Усть-Коксинский район
Барнаул - Бийск – Майма– Усть-Сема- Черга- Шебалино -Туекта -Усть-Кан -Усть-Кокса -Мульта

СЗФК: туризм в Хибинах смертельно опасен! (Горный туризм, рудник, горы, куэльпор, кунийок, партомчорр, хибины)

«Северо-западная фосфорная компания» берет на себя ответственность за решение несуществующих проблем, и полна решимости строить рудник на Партомчорре, уничтожая Хибинские горы как природную территорию и туристский район.

КАК ЭТО ОНО БЫВАЕТ СЛУЧАЕТСЯ (Горный туризм, таджикистан, искандеркуль, кротов, самодельные путешествия)

Есть такой довольно известный в туристских автостопных кругах товарищ - Антон Кротов, человек оригинального образа мыслей и действий.
Недавно он "Мы планировали доехать до Искандеркуля, и, пройдя через три перевала (Дукдон, 3810, Мунора, 3520 и Тавасанг, 3300), выйти к озеру Маргузор, одному из «Семи озёр»".

В этом году был совершенно другой Памир,

Зимние каникулы в Грузии (Горный туризм, грузия, майли, казбек, траверс, лушникова, суатиси, спартак)

Наверно многие из нас в детстве любили закрывать глаза – ты идешь по улице рядом с мамой и присматриваешь очередной столбик или дерево по ходу метрах в пяти. Сейчас я закрою глаза, а когда открою он будет уже далеко позади, ну в крайнем случае возле меня. Чернота. Все, звук есть, изображение отключено. Фантазия работает вперед, да ты уже не то что столбик. Ты уже сейчас до той дороги дойдешь. Пожалуй, пора! И тут реальность показывает тебе язык – до столба еще, все те же, пять метров.

В то время как в альпинизме новичок не может официально пойти в горы без дипломированного инструктора в рамках альплагеря, в горном туризме походы в горы и обучение в школах разнесено - это две разные и не очень связанные системы. К настоящему моменту в системе школ туристической подготовки назрели серьезнейшие проблемы, которые требуют решения.

Всесторонняя защита  с новой технологией Omni-Shield от Columbia (Горный туризм, columbia sportswear)Новая технология Omni-Shield от Columbia Sportswear

Приближается осень… Пора дождей и то, что принято называть непогодой. Специалисты компании Columbia Sportswear считают, что у природы нет плохой погоды с новой технологией Omni-Shield.

Хибины: национальный парк или промзона? (Горный туризм, туризм, сзфк, лес, партомчорр, экология, рудник)

В Хибинских горах, несмотря на возбуждение уголовного дела, продолжается незаконная вырубка леса на месте строительства рудника «Северо-Западной фосфорной компании». Эти действия угрожают планам создания национального парка «Хибины» и туристско-рекреационной зоны «Русская Лапландия».

«Ничего себе пешеходный маршрут», - подумал я, с интересом разглядывая разноцветные гроздья людей, развешенные на цепях по пути на перевал Пречне Седло (2352 м). Со стороны эта картина выглядело немного жутковато, и навевала мысли о возвращении в долину по пути подъема. Тем более что дальше будет поздно – маршрут, так сказать, односторонний. В памяти всплыли рассказы о пробках при подъеме на этот перевал, образующихся, когда осознание боязни высоты к кому-то приходит с небольшим опозданием. Как будто читая мои мысли, двое парней не самого пугливого вида развернулись и начали спускаться вниз почти от самого начала цепей.

Три дня в Высоких Татрах (Горный туризм, высокие татры)

Произошел тут очень интерессный случай.
Поехали мы в Казахстан, дабы погулять по Джунгарии.