Х-КРЫМ 4Х4 Christmas Trophy 2011

Пишет BlackLabel, 20.12.2010 17:40

Джиперы бывают сильные и умные... Сильные имеют большие и мощные машины и выигрывают соревнования. Умные не имеют таких машин, но тоже выигрывают соревнования... Следовательно и соревнования можно разделить на для сильных и для умных... Увы, в последнее время наблюдается уклон в сторону соревнований для сильных, где умным не оставляют шанса…

Мероприятия серии "Х-КРЫМ 4х4" не делаются для сильных… Они не делаются и для умных… Они не делаются для зрителей… Они делаются для Джиперов. Сильных и Умных. С надежными машинами. С выносливыми экипажами. Только такое сочетание качеств в экипаже дает шанс доехать до финиша в этом мероприятии…
Х-КРЫМ 4Х4 Christmas Trophy 2011 (Горный туризм, x-крым, 4x4)

... Мероприятие проводится с целью показать обманчивость кажущейся простоты покорения Крымских гор на автомобиле и непредсказуемость Крымской погоды. Проводимое мероприятие является любительским, не имеет статуса национального или международного чемпионата, не ставит целью установление рекордов, не является зрелищным и развлекательным, направлено на депопуляризацию внедорожного движения в Крыму и не является благотворительным...
Место проведения:
Квадраты проведения мероприятия по картам ГШ: L-36-117, L-36-118
Координаты точек стартового круга: выдаются в точке старта
Координаты СУ(СЭ): выдаются на ПС
Координаты КП "ПС": указываются в легенде круга
Координаты КП "Финиш": вычисляются при прохождении 1 круга



Базовый лагерь: отсутствует
Точки для зрителей: отсутствуют
Размещение групп поддержки: не предусматривается


Краткая характеристика дистанции

- Протяженность дистанции: ~300км*
- Количество КП: 45-50
- Количество спецучастков: 3-5
- Контрольное время (КВ): 36час* включая 3-6 часов принудительного отдыха экипажей на второй трети дистанции (ориентировочно 16-20 часов после старта) ;
- Образец маркировки КП на дистанции, крепление чипа и пример отметки;
- Образец легенды применяемой на СУ "Ориентирование по легенде";




РЕГЛАМЕНТ
внедорожного приключения
"Х-КРЫМ 4Х4 Christmas Trophy 2011"


редакция от 08.12.10 11:36
(изменения внесенные после начала регистрации 01.12.2010 отображаются красным цветом)

1. Цели и задачи
1.1. Цель мероприятия - организовать досуг членов клуба "Крым 4х4" и их друзей.

1.2. Основной задачей мероприятия является:
- получение и совершенствование участниками мероприятия навыков ориентирования и преодоления различных препятствий в экстремальных условиях;
- лучше узнать возможности своего экипажа и автомобиля.

1.3. Мероприятие проводится с целью показать обманчивость кажущейся простоты покорения Крымских гор на автомобиле и непредсказуемость Крымской погоды. Проводимое мероприятие является любительским, не имеет статуса национального или международного чемпионата, не ставит целью установление рекордов, не является зрелищным и развлекательным, направлено на депопуляризацию внедорожного движения в Крыму и не является благотворительным.


2. Сроки и место проведения, регистрации
2.1. Данное мероприятие состоится 06-08 января 2011г. в горно-лесной зоне Крыма.

2.2. Квадраты проведения мероприятия по картам ГШ: L-36-117, L-36-118. С момента получения стартовых номеров, координат старта и до времени старта мероприятия указанного в Регламенте нахождение автомобилей-участников и их групп поддержки в радиусе 2 км от точки старта запрещено. Экипажи нарушившие данное требование дисквалифицируются.

2.3. Размещение экипажей в полевых условиях – полная автономность. Базовый лагерь отсутствует. Точки для зрителей отсутствуют. Размещение групп поддержки организаторами не предусматривается.

3. Общие положения.
3.1. Организаторы мероприятия: Контрольно-спасательная служба Крыма, ООО "Экстремальный Крым", Крымский Клуб 4х4
3.2. Формат мероприятия: внедорожное приключение (всего понемногу).
3.3. Протяженность дистанции: ~300км*, количество точек КП: 45-50, количество точек обязательных для взятия: 7-10, контрольное время прохождения: 36час* включая 3-6 часов принудительного отдыха экипажей в середине дистанции;
* - протяженность и соответственно время прохождения дистанции могут быть изменены.
3.4. Количество участников ограничено 63 экипажами
3.5. Нормативными документами мероприятия являются Правила Дорожного Движения, действующие на территории Украины и настоящий Регламент.
3.6. Толкование настоящего Регламента является исключительной прерогативой Организатора.
3.7. Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия.
3.8. Организаторы до старта первого экипажа оставляют за собой право вносить изменения в условия проведения мероприятия.
3.9. В случае несогласия с требованиями Регламента участники могут отказаться от участия в мероприятии.

4. Спонсоры мероприятия.
Спонсорами внедорожного приключения являются:
- оператор активного туризма «Экстремальный Крым»;
- экипировочный центр "Вертикаль" (г.Симферополь);
...
- здесь могла бы быть и ваша реклама (условия) ;



6. Автомобили участников, экипажи
6.1. В мероприятии могут участвовать только полноприводные автомобили, входящие в категорию "В" украинской классификации, независимо от объёма двигателя, прошедшие Государственный технический осмотр и имеющие действительный полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (автогражданка).

6.2. Обязательное снаряжение (проверяется на тех.комиссии):
компас, GPS-приемник, шариковая ручка (карандаш, маркер), мобильный телефон (предпочтительно Киевстар или МТС, номер телефона указывается в заявке), цифровой фотоаппарат (с чистой флеш-картой и кабелем для передачи данных на компьютер), фонарик, медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, буксировочный фал или канат, полноценное запасное колесо, корозащитная стропа. Кроме того экипаж должен иметь средства для автономного существования в течении 2-х суток при плохих погодных условиях (дождь, снег, мороз) - теплая одежда, палатка, спальные мешки и еда для каждого члена экипажа, средства для разведения костра, газовая горелка или примус. Автомобиль должен иметь запас топлива, обеспечивающий минимум 300км пробега по бездорожью.

Рекомендуемое снаряжение: циркуль, транспортир, справочник по элементарной математике, лебедка, якорь, удлинитель троса 25-30м, шаклы, блок, домкрат Hi-lift, динамическая стропа, заброды, лопаты, топор, ручная пила, компрессор, сендтраки, дополнительный свет.

6.3. В случае, если на техкомиссии выясняется недокомплект обязательного снаряжения или несоответствие автомобиля или специального снаряжения требованиям безопасности (см.ниже), экипаж не допускается к участию в мероприятии без компенсации стартового взноса, если до времени окончания работы техкомиссии указанные недостатки не будут устранены. Решение о соответствии снаряжения требованиям и допуске принимает Технический комиссар или Главный судья, их решение не обсуждается и является окончательным.

6.4. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.

6.5. Количество членов экипажа не больше количества посадочных мест предусмотренных заводом изготовителем для данного ТС. Все члены экипажа на период проведения гонки в обязательном порядке должны иметь медицинскую страховку на сумму не менее 2000грн.

6.7. Требования по безопасности применяемого снаряжения.

* В качестве буксировочного фала разрешается использование плетеных или крученых синтетических веревок (канатов) диаметром не менее 20 мм и разрывной нагрузкой не менее 4000 кг, с коушами, выполненными плетением либо узлом «Восьмерка», либо строп (лент) шириной не менее 40 мм и толщиной не менее 3 мм и разрывной нагрузкой не менее 4000 кг, с коушами, выполненными в промышленных условиях на швейной машине, либо узлом «Восьмерка». Использование для буксировки других изделий (в том числе стального троса) категорически запрещено.
* В качестве удлинителя троса лебедки разрешается использовать стропу (ленту) или веревки(канаты), соответствующие требованиям к буксировочному фалу, либо стальной трос диаметром не менее диаметра штатного троса лебедки, либо сдвоенный стальной трос, суммарный диаметр которого на 20% превышает толщину штатного троса лебедки, либо такелажные цепи.
* В качестве корозащитной стропы разрешается использование строп (лент) шириной не менее 60 мм и толщиной не менее 3 мм и разрывной нагрузкой не менее 4000 кг, с коушами, выполненными в промышленных условиях на швейной машине, либо узлом «Восьмерка».
* В качестве соединительных звеньев разрешается использование шаклов с диаметром пальца не менее 15 мм. Использование альпинистских, строительных и других карабинов допустимо только при условии встегивания не менее двух карабинов с муфтой «навстречу», и суммарной разрывной нагрузке гарантированной производителем не менее 5000 кг.

7. Программа мероприятия.
01 декабря 2010г. (среда)
00.00 - открытие приема заявок на участие в личном и командном зачетах, начало брифинга

15 декабря 2010г. (среда)
00.01 - окончание приема заявок на участие в личном и командном зачетах *

06 января 2011г. (четверг)
18.00** - открытие КП "Старт"
21.00 - закрытие КП "Старт"

07 января 2011г. (пятница)
хх.хх – работа на дистанции
хх.хх - Pit-stop - принудительный отдых экипажей 3-6час.** с момента прибытия на ПС

08 января 2011 г. (суббота)
00.00 – Открытие КП"Финиш"
06.00 – Начало закрытия КП"Финиш"
09.00 – Закрытие КП "Финиш"
10.00 – Объявление результатов, чествование победителей, наказание виновных, закрытие мероприятия

*) - прием заявок может быть завершен ранее указанного времени при достижении максимального числа участников
**) - время ориентировочное, может меняться

8. Заявки, стартовый взнос и стартовые пакеты.
8.1. Заявкой на участие считается заполненная надлежащим образом Заявочная форма на сайте мероприятия и подтвержденная стартовым взносом до 15.12.2010 года. В случае не оплаты стартового взноса в указанные сроки поданная заявка аннулируется и дальнейшая регистрация экипажа происходит в соответствии с п.8.5. настоящего Регламента.

8.2. Подача заявки на участие в личном зачете на сайте мероприятия с 01.12.2010 по 15.12.2010.

8.3. Подача заявки на участие в командном зачете осуществляется отправкой письма на адрес Организаторов с указанием названия команды и стартовых номеров экипажей-учаcтников в срок до 15.12.2010.


8.4. Устанавливается стартовый взнос €70 (Семьдесят евро в национальной валюте по курсу на день оплаты, при оплате до 15.12.2010) за каждый заявленный экипаж + 100грн залоговая стоимость чипа электронной отметки (возвращается по окончании гонки в случае отсутствия механических повреждений чипа).

8.5. Регистрация после 15.12.2010 возможна только по решению Организатора, при этом стартовый взнос составит €150 (Сто пятьдесят

8.6. Льготы по стартовому взносу имеют автомобили (экипажи) которые на ВП "Х-КРЫМ 4х4 2010" заняли призовые места: за 1 место – 100%, за 2 место – 50%, за 3 место – 30%. Если пилот и штурман будут выступать в разных экипажах, то льгота для такого экипажа составит 50%, 25% и 15% соответственно. Льгота не распространяется при регистрации экипажа после 15.12.2010. На залоговою стоимость чипа льгота не распространяется.


евро в национальной валюте по курсу на день оплаты)+ 100грн залоговая стоимость чипа электронной отметки (возвращается по окончании гонки в случае отсутствия механических повреждений чипа). Курс евро
8.7. Оплата стартового взноса осуществляется после подтверждения принятия заявки Организатором:
- наличными, в кассу организатора в офисе КСС Крыма (г.Симферополь, ул.Зои Жильцовой, 24);
- перечислением на карточку ПриватБанка: 4405 8850 1739 2959
- перечислением на счет организатора:
р/с 2600500105001 в СФ АБ "Киевская Русь" г.Симферополя
МФО 384793
ОКПО 23445839.
Сумма: ..... грн, НДС нет.
Получатель: Контрольно-спасательная служба Крыма.
Назначение платежа: стартовый взнос, № экипажа.

- участники-экипажи других государств, как вариант, могут оплатить стартовый взнос при помощи системы денежных переводов "Migom".

8.8. После осуществления предварительной регистрации и оплаты стартового взноса участники получат стартовые пакеты с наклейками, рекламой и прочей информацией необходимой для участия в мероприятии. Крымским экипажам пакеты можно будет забрать по адресам указанным организаторами на форуме в теме "Брифинг". Иногородним украинским экипажам стартовые пакеты могут быть переданы какой-либо автотранспортной компанией (Автолюкс, Ночной Экспресс, САТ) либо доставлены курьером по указанному адресу. Экипажи других государств могут получить пакеты посредством Express Mail Service (EMS) либо другим способом по договоренности с организаторами. Стоимость доставки стартовых пакетов курьерскими службами в стартовый взнос не входит.

8.9. Стартовый взнос полностью возвращается только в случае отмены соревнований.
8.10. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие в мероприятии без объяснения причин.

9. Ответственность.
9.1. Участники, также и все другие члены экипажей, подчиняются положениям настоящего Регламента и требованиям Организатора. Во время прохождения этапов соревнований все участники обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории Украины.

9.2. Юридическую ответственность за происшествия с экипажем во время прохождения дистанции, связанные с нарушением правил техники безопасности и ПДД несет водитель. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в мероприятии экипажу не по силам, то экипаж обязан сойти с этого этапа или маршрута поставив об этом в известность Организатора.

9.3. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

10. Движение по маршруту. Виды КП. Контроль прохождения.
10.1. Пункты контроля прохождения (КП). Пункт КП представляет собой какой-либо объект на местности (дерево, камень, стена и т.п.) на котором закреплен опознавательный знак КП с светоотражающим элементом, с указанием номера КП. Местонахождение опознавательного знака КП соответствует координатам КП указанным в легенде. КП могут быть как обслуживаемыми (с судьями), так и необслуживаемыми. Некоторые КП имеют ограниченное время работы. Время работы КП указывается в легенде. Пунты КП не являются обязательными для взятия, если иное не оговорено особо. Отметка прохождения КП осуществляется электронным способом (см.ниже).

10.2. Обязательные пункты контроля прохождения (ОКП). Некоторые из пунктов КП круга (этапа) являются обязательным для взятия (указано в легенде). Невзятие ОКП влечет за собой аннулирование всех взятых КП этого круга. Все КП (в т.ч. и обязательные) имеют маркировку от 101 по 199 (пример: КП101, 102,... 199). Кроме того, точки обязательными к посещению являются КП "Старт", "Финиш" и "ПС".

10.3. КП "Старт". Является исходной точкой мероприятия. Имеет ограниченное время работы. Метод определения координат КП"Старт" будет опубликован на сайте, а необходимая информация будет выслана за 2 суток до старта, индивидуально каждому экипажу, на e-mail указанный при регистрации. Время старта определяется экипажем самостоятельно в пределах времени работы КП «Старт». КП "Старт" является обязательным к посещению.

10.4. КП "Финиш". Является конечной точкой мероприятия. КП общее для всех экипажей. Координаты и начало работы КП "Финиш" указаны в легенде или вычисляются при прохождении дистанции. Имеет ограниченное время работы. Закрытие КП «Финиш» для каждого экипажа свое и составляет время старта экипажа + контрольное время мероприятия (36 часов). КП "Финиш" является обязательным к посещению.

10.5. Пункты смена этапа (ПС). КП "ПС" представляет собой обслуживаемое КП на котором экипаж получает задание (координаты точек КП, легенду и т.п.) необходимое для прохождение следующего этапа. КП "ПС" является обязательным к посещению. Имеет ограниченное время работы. Непосещение экипажем-участником КП "ПС" сделает невозможным дальнейшее его продвижение по трассе мероприятия.

Непосещение любого из КП "Старт", "Финиш" или "ПС" приводит к аннулированию результата экипажа.

10.6. Спецэтап (СЭ) или спецучасток (СУ) представляет собой участок местности с находящимся на нем КП для взятия которого необходимо проделать некоторую работу, в том числе и умственную. Некоторые СУ являются квестовыми, т.е. для того, что бы найти одну-две точки на СУ необходимо решить квест или какую-либо математическую логическую задачку. Для решения задачи, в пределах СУ могут применяться вспомогательные КП (ВКП). Нумерация ВКП отличается от основных КП и привязана к номеру СЭ(СУ) (например: СУ2 - ВКП201, 202...299; СУ3 - ВКП301, 302...399 etc.). ВКП не являются обязательными для взятия, но несут в себе дополнительную информацию (указывается в легендах СУ).

10.7. Режим движения по трассе мероприятия с момента старта на усмотрение участников. За отведенное время участникам необходимо от точки старта доехать до финиша посетив при этом максимальное количество запланированных Организаторами точек, выполнить некоторые технические задания и решить логические задачи. Прохождение КП осуществляется в порядке указанном в легенде.
Как правило в стартовом пакете или непосредственно на КП "Старт" экипаж получает координаты и легенду для КП и cпецэтапов (СЭ) или спецучастков (СУ) первого отрезка дистанции. После его прохождения и прибытия на "ПС" происходит смена документации для следующего участка и т.д. Информация необходимая для прохождения следующего этапа может вычисляться при прохождении СЭ(СУ) или находится на каком-либо из КП предыдущего участка (указывается в легенде).
На одном из "ПС" будет организован pit-stop (дозаправка, ремонт, отдых экипажа) по продолжительности на 3-6 часов (т.е. экипаж продолжает движение ровно через указанное время после прибытия на ПС). В случае опоздания экипажа к времени закрытия ПС, экипаж теряет возможность выйти на прохождение следующего участка дистанции.
В случае ухудшения погодных условий, по решению Организатора, на некоторых этапах возможны изменения в способе перемещения на трассе, а так же протяженности трассы и времени ее прохождения. В особых случаях некоторые этапы могут быть закрыты для прохождения.

10.8. Чип электронной отметки (ЭЧ)
На КП "Старт" каждый экипаж получает чип электронной отметки (ЭЧ). ЭЧ крепится к автомобилю и пломбируется. Крепление и снятие ЭЧ с автомобиля осуществляется только судьей! Экипажи самостоятельно фиксируют прохождение маршрута при помощи ЭЧ. Отметка происходит при нажатии в середину красного круга на базовой станции КП и приближении ЭЧ к станции. Антенна чипа имеет ограниченный радиус действия – 3 см. При срабатывании станция издает единичный звуковой и световой сигналы. В случае, если Вы не уверены в отметке, повторно нажмите на красный круг, ближе удерживая лепесток чипа к станции.
По окончании времени мероприятия ЭЧ всех экипажей должны быть представлены Организаторам. При сходе с дистанции в ходе мероприятия экипаж обязан сдать ЭЧ на КП с судьями указанных Организаторами. Экипаж отвечает за свой ЭЧ. Потеря или механическое повреждение ЭЧ, влекут за собой снятие экипажа с зачета. Залог за ЭЧ в данном случае не возвращается.

10.9. Базовая станция (БС)
КП оборудованы базовыми станциями (БС) электронной отметки, посредством которых участники отмечают свое прохождение. Базовая станция (БС) - микрокомпьютер, фиксирующий на чипе информацию о факте и времени прохождения КП с точностью до 1 сек. Установлена может быть как на естественных объектах, так и на искусственных. При прохождении пункта участник включает ее (прикасаясь рукой), и далее отметка происходит автоматически в течение всего 0,03сек. В подтверждение раздается звуковой сигнал и включается светодиод.
В некоторых случаях БС могут быть отнесены от точки КП и спрятаны. Их точное местонахождение приведено в легенде КП (например: А270, 25м, в корнях дерева).

10.10. В случае отсутствия на КП базовой станции (БС) или в случае не срабатывания чипа (при отметке отсутствует световая и звуковая индикация), в качестве подтверждения посещения КП, принимается снимок цифрового фотоаппарата на котором должны быть видны машина, член экипажа и "уникальный предмет". "Уникальный предмет" - камень, дерево и т.д. с нанесенным опознавательным знаком КП (указано в легенде). На фотографии должно быть отчетливо видно, как член экипажа одной рукой касается наклейки с бортовым номером (не считаются касание рукой(ногой) верхнего багажника, троса лебедки), другой рукой – опознавательного знака КП, т.е. стоит между машиной и "уникальным предметом". Номер КП и бортовой номер автомобиля должны быть отчетливо видны.

10.11. Старт экипажа фиксируется стартовой станцией на КП "Старт". В ЭЧ участника автоматически прописывается время его старта и начинается отсчет времени его нахождения на дистанции мероприятия. Пока не сделана отметка на КП "Старт" экипаж не считается вышедшим на дистанцию.

10.12. Финиш экипажа фиксируется финишной станцией на КП "Финиш". В ЭЧ участника автоматически прописывается время его прибытия на КП "Финиш" и прекращается отсчет времени его нахождения на дистанции мероприятия. Окончание мероприятия для экипажа происходит при сдаче ЭЧ Организаторам. Пока ЭЧ не сдан Организаторам экипаж считается на дистанции. В зачете участвуют только те экипажи у которых ЭЧ был снят судьей на КП "Финиш". Сдача ЭЧ на "ПС" или КП с судьями считается сходом экипажа с дистанции.

10.13. Экипажи проходят трассу в личном и командном зачетах. Сторонняя помощь не допускается. Наличие на дистанции рядом с автомобилем-участником автомобиля без обязательной атрибутики мероприятия (фото-, видео операторы, группа поддержки и т.п.) расценивается как сторонняя помощь. Взаимная помощь экипажей не запрещается. Внимание: в критических ситуациях когда существует угроза здоровью участников помощь обязательна!

10.14. Участие в командном зачете осуществляется путем подачи заявки с указанием наименования команды и стартовых номеров экипажей до 15 декабря 2010 года. Количество экипажей в команде – не более трех. Не запрещено совместное прохождение трассы экипажами в составе заявленных команд.

10.15. Все передвижения в зоне проведения соревнований рекомендуется осуществлять при включенном ближнем свете фар. Разрешается выключать свет при преодолении бродов и работе с лебёдкой. На участках дорог общего пользования запрещено использование дополнительных световых приборов, не предусмотренных ПДД.

10.16. Будьте вежливы, уступайте дорогу экипажам, догнавшим Вас. Подача сигнала обгона - фарами и звуковым сигналом. Соблюдайте очередь при взятии КП.

10.17. Категорически запрещено нахождение на трассе мероприятия экипажей в нетрезвом состоянии! Такие экипажи подлежат немедленной дисквалификации с запретом на участие в дальнейшем во Внедорожных приключениях серии «Х-Крым 4х4».

10.18. Дополнительно может быть организован контроль на трассе при помощи судей. Дополнительная информация о порядке движения по маршруту и судейского/организаторского контроля будет сообщена на брифинге.


11. Подведение итогов, протесты, награждение победителей
11.1. Места среди экипажей финишировавших в пределах контрольного времени (КВ) определяются по наибольшему количеству посещенных КП и наименьшей сумме фактического времени, затраченного экипажем на прохождение маршрута. Экипажи, занявшие первые три места награждаются сертификатами, кубками и ценные призами от Спонсоров мероприятия.

11.2 Экипажи финишировавшие по неполной схеме (пропуск участка) участвуют в зачете после экипажей прошедших всю дистанцию.

11.3. Результат экипажей, не успевших к времени закрытия КП "Финиш" аннулируется.

11.4. Победителем в командном зачете является команда, среднее количество КП взятых членами команды окажется максимальным, а среднее время прохождения минимальным. Если по какой-либо причине аннулирован результат одного из членов команды, аннулируется и результат команды. Независимо от участия в командном зачете, все члены команд участвуют в личном зачете. Команда-победитель награждается кубком и сертификатом.

11.5. Организаторами и спонсорами мероприятия могут быть учреждены призы в различных номинациях.

11.6. Протесты на решение судей или на действия других экипажей, если они противоречат настоящему Регламенту принимаются судейской коллегией в письменном виде не позднее часа с момента объявления предварительных итогов. Подача протеста подтверждается денежным взносом в размере двойного стартового взноса экипажа. Судейская коллегия в течении часа с момента подачи протеста рассматривает протест и знакомит заинтересованные стороны с результатами его рассмотрения. В случае признания протеста обоснованным взнос возвращается, в противном случае переходит в фонд мероприятия. Через час после опубликования предварительных итогов и удовлетворения протестов результаты признаются окончательными.

11.7. Решения судейской коллегии, связанные с вопросами безопасности, отмена мероприятия, изменение маршрута или отдельных его этапов, перерыв в ее проведении, неточности картографического материала не могут являться поводом для подачи протеста.



12. Экология.
12.1. Во время проведения мероприятия участникам запрещается:
- валка и рубка живых деревьев;
- использование лебедок и других такелажных приспособлений без корозащитной стропы;
- применение на трассе мероприятия бензопил;
- движение по вспаханным либо засеянным полям;
- оставление незатушенных костров без контроля;
- оставлять на трассе мероприятия мусор любого происхождения – как бытовой (банки, пакеты, бутылки и т.п.), так и «техногенный» (слитое масло, неисправные запчасти авто и т.п.)
12.2. Любое нарушение экологических требований штрафуется дисквалификацией экипажа и запретом на участие в дальнейшем во Внедорожных приключениях серии «Х-Крым 4х4»
12.3. Приветствуется вывоз экипажами мусора из горно-лесной зоны.



13. Реклама на мероприятии
13.1 Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- Реклама не занимает места зарезервированного для обязательной рекламы организатора
- Данный вид рекламы не противоречит законодательству Украины
- Реклама не носит оскорбительного характера
- Не мешает обзору членов экипажа через стекла автомобиля

13.2. На старте, финише и в ходе мероприятия участниками, группами поддержки, зрителями запрещается любая политическая реклама.

13.3. Места зарезервированные для обязательной рекламы Организатора:
- два стартовых номера на передних дверях размером 50х50 см
- капот автомобиля
- 10 см верхней части лобового стекла
- задние крылья автомобиля

13.4. Не запрещается самостоятельное изготовление участником рекламных наклеек содержащих символику данного мероприятия и при условии выполнения п.п.13.1, 13.2

13.5. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнований в соответствии со схемой ее размещения.

13.6. В случае отказа от размещения обязательной рекламы Организатора экипаж может быть допущен к участию при условии оплаты стартового взноса в тройном размере.

13.7 Автомобиль должен подаваться на старт с хорошо видимыми стартовыми номерами и рекламой. Размещение номеров в установленных местах на автомобилях участников является безусловным.

13.8. При нарушении положений раздела 13 настоящего Регламента экипаж может быть не допущен к прохождению дистанции или отстранен от участия в мероприятии без возврата стартового взноса.



14. Аварийные ситуации и эвакуация.
14.1. В критических ситуациях (угроза здоровью или серьёзной поломке автомобиля) – взаимная помощь обязательна. Просьба о помощи – включение аварийной сигнализации или знак аварийной остановки. Если кто - то из участников хочет передать через Вас просьбу о помощи, пожалуйста запомните место на трассе (номер точки на карте, GPS координату) и либо по средствам связи, либо любым другим способом передайте организаторам. Вообще по возможности старайтесь запомнить или записать в каком месте вы в последний раз видели какой-либо экипаж, в дальнейшем это сильно облегчит его эвакуацию.

14.2. В случае необходимости, Организаторы обеспечивают эвакуацию участников с трассы мероприятия до дороги с твердым покрытием (гравийка, асфальтовое шоссе). По вопросам эвакуации обращаться к Главному судье мероприятия.

14.3. Эвакуация автомобилей с дистанции начинается после закрытия мероприятия, поэтому экипаж обязан используя предписанное Регламентом обязательное снаряжение, организовать бивак и обеспечить условия для безопасного ожидания помощи.

14.4. В исключительных случаях (угроза жизни и здоровью экипажа) возможна более ранняя эвакуация. В случае эвакуации экипаж снимается с зачёта.


ВНИМАНИЕ!!! Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, через других участников, либо любым другим, доступным Вам способом.
ВНИМАНИЕ!!! К сожалению, не везде телефоны работают хорошо, поэтому старайтесь найти для связи место на возвышенности. Рекомендуемые операторы мобильной связи КИЕВСТАР, МТС.



15. Организаторы и телефонная связь.

Владимир Мельников +38-067-650-3442 x-crimea[at]mail.ru

Максим Козлов +38-067-652-8974 x-crimea[at]bk.ru

12


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru