ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом! Итоговые итоги!!!

Пишет KAHT, 24.12.2010 14:29

Друзья ,
Мы - за демократию и плюрализм. Мы - с народом, как народ - так и мы. Мы - в ногу, мы едины, мы - для Вас.
Сумасшедшие всех стран, со всех сайтов, авантюристы всех мастей …мы работаем для вас.
ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом! Итоговые итоги!!! (Горный туризм, победитель, новый год, путешествие, новогодние каникулы, лыжный поход, ленин)

В последний час:

1. Мы - за сумашествия, но и за безопастность тоже, поэтому экспедиция в Кашмир отменяется - там стреляют.
2. По результатам всеобщего голосования побеждает соло на Дыхтау, но проект, к великому сожалению, отменяется в связи с травмой участника.
3. Второй в рейтинге - лыжный поход на елку к Ленину. Мы экипируем участников этого новогоднего похода, который по результатам голосования на РИСКе признан вполне сумасшедшим .
4. Третий среди победителей проект ЛЕПРО на Аконкагуа, который своим сумасшедшим напором выбил из нас техническую поддержку от фирмы Deuter.

Решение окончательное, потому, что продолжать жевать это дальше – полное сумасшествие!
Поздравляем Воробьёва Алексея, Гребёнкину Екатерину и Лунёва Глеба!!!!!!