Посты активности «Горный туризм»

Летом 2010 года два горных аксакала Владимир Юдин и Олег Мешков сводили молодёжь на Памир. Для большинства участников это был первый раз на Памире. Впечатлений масса: дорога дальняя, горы огромные, ледники бескрайние, еда вкусная...

Рассвет на леднике Грум-Гржимайло

Первый раз на Памире (Горный туризм, горный туризм)

Красивое видео, снятое мною на Эльбрусе

Полюбовавшись верховьями ледника Комсомолец,

По заброшенным местам Иныльчека. Часть 5: Северный Иныльчек и Баянкол (Горный туризм)
наша группа направилась к леднику Южный Иныльчек.

Фотоотчет о зимнем восхождении на Урденижерту с ростовским турклубом «Планета».

Рождественский экстрим (Горный туризм, рождество, урденижерта, уруп)

Депутаты нижней палаты парламента Таджикистана ратифицировали протокол о демаркации границы с Китаем, по которому соседнему государству отходит часть спорных территорий. Об этом сообщает ИА "Азия-Плюс".

Хибины могут стать примером для всей России (Горный туризм, партомчорр, сзфк, акрон, экология, кунийок, куэльпор, национальный парк)

ХИБИНЫ МОГУТ СТАТЬ ПРИМЕРОМ СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРАХ ТУРИЗМА, ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ОХРАНЫ ПРИРОДЫ
В День заповедников и национальных парков, 11 января, экологические организации Мурманской области выражают особую надежду, что в новом году на Кольском полуострове будет создан первый в регионе национальный парк «Хибины».

ГОРНЫЙ ЧАРЫШ - РОЖДЕСТВО 2011 ГОДА

ПОПРОВЕДОВАЛИ (Горный туризм)
Плешивый белок

Привиделось, вспомнилось, отобразилось...

Вулкан Горелый.

На пружине вулкана... (Горный туризм, виктор воропаев, живопись)

Русскоязычный туристский клуб "IGW" из Дрездена (Германия) сайт в августе прошлого года провёл лагерь в районе Bayriischzell, это типичное альпийское среднегорье. Посмотрите
Полёт над Альпами

То что "Саксонская Швейцария" рай для скалолазов - общеизвестно. Кроме того в наших любимых горах много простых, но очень красивых маршрутов Via Ferrata (по-немецки Klrttersteig). Мы ходим сюда, практически, каждую неделю; мы - это русскоязычный туристский клуб "IGW" из Дрездена http://igw.ucoz.ru
Посмотрите на наши места, надеюсь, и вам понравится.

Алтай, я влюблена в тебя много лет, но ты подарил мне лишь единственную встречу, которую я не могу забыть. Прошли годы, а впечатления прошлого настолько живые и яркие, как будто я вчера вернулась оттуда...

Пока неспешно готовил краткий отчет об этой части маршрута, Google Earth подготовил приятный сюрприз: улучшил детализацию по нему. Насколько бы при этом облегчилось мне планирование этой части маршрута годом ранее!..
Итак, от Майбашской поляны наш путь пролегал по уже безлесой долине Айрансу

По заброшенным местам Иныльчека. Часть 4: У Китайской границы (Горный туризм)
Разве что густые заросли карликовой акации на склонах оживляют Айрансу.

В ноябре прошел простой поход по родной Осетии, в горной Дигории. Основной маршрут: г. Владикавказ – турбаза Дзинага – перевал Гуларфцаг – ущелье Скатиком – перевал Сардифцаг – сел.Дунта – г. Владикавказ, и дополнительный маршрут из сел. Дунта к леднику Сонгутидон и обратно к сел. Дунта.

Поход по горной Дигории. Фотоальбом. (Горный туризм, алания, дигория, осетия, путешествия, туризм)

3 января, утром, умер Алексей Фёдорович Харченко...
Он был моим учителем. Я у него начинал, в 1977 году.

Дело было в Таджикстане. В Душанбинском аэропорту. 2 сентября 2008 год.

С 8 по 10 апреля в Московской области пройдут традиционные соревнования по поисково-спасательным работам "Майский спринт - 2011"

СОРЕВНОВАНИЯ ПО ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ (Горный туризм, спортивный_туризм, майский_спринт, туристское многоборье, пср, мультиспорт, мультигонки)

Друзья ,
Мы - за демократию и плюрализм. Мы - с народом, как народ - так и мы. Мы - в ногу, мы едины, мы - для Вас.

Самодельные снегоступы (Горный туризм)

С наступлением зимнего сезона для многих стал актуален вопрос изготовления самодельных снегоступов. Решил сделать небольшой обзорчик информации по изготовлению снегоступов размещенной в сети. Всего насобиралось 14ть статей, ознакомиться можно тут