Посты активности «Горный туризм»

МАЙСКИЙ СПРИНТ (Горный туризм, майский_спринт, спортивный_туризм, пср, мультиспорт, туристское_многоборье, приключенческие_гонки, мультигонки)

Уважаемые спортсмены,

От души поздравляем вас с грядущим окончанием календарной зимы! Несмотря на крепкий минус за окном, мы верим в скорейшее потепление, которое откроет нам новые возможности для занятий спортом на природе.
А между тем, за долгие зимние месяцы ГСК соревнований "Майский спринт" подготовила для вас дистанцию I этапа Кубка Москвы по ПСР 2011 - именно такой статус будет носить наш старт в этом году. Как это ни удивительно, но "Майский спринт" теперь пройдет в апреле. Поэтому откладывайте в сторону зимнюю скуку и меланхолию и спешите заявиться - ведь в первый день весны самые расторопные руководители получат подарок от организаторов соревнований - премиальные баллы для своих команд.

Официальная страничка соревнований "Майский спринт - 2011": http://tmmoscow.ru/index.php?go=News&in=view&id=270.

Предварительные заявки подаются по электронной почте psrmoscow@mail.ru с 1 по 31 марта 2011 г.

Первые 3 команды (в каждой группе), подавшие предварительные заявки в указанные сроки, получают по 10 премиальных баллов!

Данное письмо является официальным приглашением на соревнования.

подробности и обсуждение на кубанском форуме
по ссылке выше

Карпаты Боржава - фото (Горный туризм, снегоступы, зима)

Немножко фото с февральского пешеходного (снегоступы) похода по хребту Боржава (Карпаты)

Не подскажете, где можно найти топографические карты Турции района Аладаглар в формате для GSP Garmin? Все что удалось найти это City Navigator, но это немного не то.

В преддверии проведения workshop-деловые встречи "Едем в Альпы летом! Валле д’Аоста. Шамони", 22 марта 2011г., публикуем интервью с организатором данного мероприятия - Agnes Ducroz, Office Du Tourisme Chamonix/ ОФИС ПО ТУРИЗМУ ШАМОНИ МОНБЛАН.

Agnes Ducroz, Шамони: "Альпы летом - совершенно новый мир, другая реальность" (Горный туризм)

Памир. Альбом. (Горный туризм, турклуб маи)

По мотивам летнего похода 5 к.с. на центральный Памир

После чтения темы коллеги balabanoff "ЖЕЛЕЗО, С КОТОРЫМ МЫ ХОДИЛИ" пробило на ностальгию. Вспомнил не только то, с чем ходили, но и как это доставалось. Не было теперешних магазинов тур. снаряжения, приходилось изворачиваться по-всякому.

"Едем в Альпы летом! Валле д’Аоста. Шамони", презентация, 22 марта 2011г., КСК "БИТЦА"
Мнение бизнес-партнера данного мероприятия - Егора Чуракова, директора компании "Неизведанный Мир".

Компания ""Неизведанный Мир" о программах в летних Альпах. (Горный туризм)

Часть четвёртая. Андинизм, как он есть.

El carne, el vino и немного андинизма (Горный туризм, анды, аконкагуа, аргентина)

Сначала о быте
В базовом лагере Plaza Argentina (в других лагерях, думаю, то же самое) порядок такой – у кого мула заказывал, тот о тебе и заботится. Когда мы отыскали палатки «Грахалеса» и соответственно наши баулы, Вероника, чрезвычайно моторная девушка, быстро объяснила нам по английски, несмотря на наши попытки говорить по испански, нехитрые правила обустройства в лагере.
Палатку мы можем ставить в любом понравившемся месте, но лучше ближе к «Грахалесу». «Грахалес» нам обеспечивает пользование туалетами, которые поддерживает в чистоте, и главное – воду. Процесс высотной ассенизации довольно любопытен – будка опрокидывается, и вертолёт забирает из-под будки бочку, которую затем уносит в неизвестном направлении.

Школа Горного Туризма 2011 ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана начинает свою работу 2 марта (Горный туризм)

Мы летом едем в горы

Спортивный Клуб Туристов МГТУ им. Баумана организует летний лагерь и несколько походов для начинающих в высокогорье.

Школа горной подготовки (курсы) для новичков начинает свою работу. Первое занятие 2 марта. Подробности внутри.

Прошу совета. Давно вожу подростков в походы на весенние и осенние каникулы то в Крым, то в Краснодарский край. Но что-то захотелось новых мест.

Схема северных склонов пика Ленина для GPS Garmin (Горный туризм)

Недавнее появление новой карты В. Ляпина побудило меня наконец дорисовать этот лист.

Часть третья. Путешествие к подножию

Провожая взглядом остающийся позади Punto de Vacas чуть было не сунулся к водителю с просьбой остановить авто - я же помнил, что наш треккинг к Plaza Argentina должен начинаться именно от Punto de Vacas. Вовремя одумался, решив, что водителю виднее. Ему действительно было виднее, нас сначала отвезли в Пенитентес, где в офисе фирмы «Грахалес» наши баулы были взвешены и приведены к весу ровно по 30 кило. Пришлось разгрузить нашего будущего мула и догрузить себя, приравняв таким образом нас к этим благородным животным. Заодно мы взвесились сами, чтобы к финалу экспедиции определить степень изнурения.
В Пенитентесе мы расстались с такой же мини-экспедицией Ильи Левченко, отправляющейся к конечной цели (Аконкагуа) с другой стороны, с Plaza de Mulas.

Часть вторая, она же подготовительная

В Мендосе мы начали потихоньку осознавать, в какую страну прилетели.
В Аргентине нельзя торопиться. Это примерно как в нашей средней Азии. Или в Китае, откуда к нам пришла поговорка, что лучшая тактика войны – это сидеть на пороге своего дома, и ждать, когда мимо пронесут труп твоего врага.
В Аргентине нельзя расслабляться. Расслабляться в том смысле, что аргентинцам абсолютно всё равно, сделаете ли вы все свои дела своевременно, или несколько позже. Поэтому ваше счастье – в ваших руках.
При этом люди, которые вам встретятся, будут очень доброжелательны, и не раз вам помогут.

В наш первый вечер в Мендосе мы были солидарны – мы прилетели в Аргентину не в последнюю очередь за этим!-))):

El carne, el vino и немного андинизма. (Горный туризм, аргентина, аконкагуа, анды)