Посты активности «Горный туризм»

Часть вторая, она же подготовительная

В Мендосе мы начали потихоньку осознавать, в какую страну прилетели.
В Аргентине нельзя торопиться. Это примерно как в нашей средней Азии. Или в Китае, откуда к нам пришла поговорка, что лучшая тактика войны – это сидеть на пороге своего дома, и ждать, когда мимо пронесут труп твоего врага.
В Аргентине нельзя расслабляться. Расслабляться в том смысле, что аргентинцам абсолютно всё равно, сделаете ли вы все свои дела своевременно, или несколько позже. Поэтому ваше счастье – в ваших руках.
При этом люди, которые вам встретятся, будут очень доброжелательны, и не раз вам помогут.

В наш первый вечер в Мендосе мы были солидарны – мы прилетели в Аргентину не в последнюю очередь за этим!-))):

El carne, el vino и немного андинизма. (Горный туризм, аргентина, аконкагуа, анды)
Стейк сейчас принесут…

Сезон "Лето 2011" в Альпах/презентация - workshop - деловые встречи
22 марта 2011, КСК "БИТЦА", 10.30 - 16.00

Едем в Альпы летом! (Горный туризм)

El carne, el vino и немного андинизма. (Горный туризм, анды, аконкагуа, аргентина)
Очень удобно здесь дать волю эмоциям и буквам, совершенно без ограничений запостив шедевр «Как я залез на эту Гору». Обычно он начинается так: «Идея залезть на Пупырь по северной стене пришла мне в голову давно, еще 2 года назад, когда мы с Лешкой (Машкой, Сашкой) стояли в лучах закатного солнца на перевале…»
Copyright shvets
отсюда

Часть первая, она же вступление. Буэнос Айрес.

Идея путешествия в Аргентину родилась совершенно спонтанно, навеянная нешуточными такими разборками на «Риск.ру» по поводу, кто заявит наиболее безумное путешествие.

Кавказ январский - 2011. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кбр, осетия, безенги)

В январе 2011 г. мы прошли горный поход 2 к.с. по среднегорью Центрального Кавказа.

Технический отчет можно прочитать здесь.

Ниже - подборка лучших фотографий из этого похода.
Все фото "кликабельны" - для просмотра в большем размере.

В ноябре 2010 года, extremeparty. ua (Днепропетровск), провела тур для всех возрастных категорий - «СЕРДЦЕ АЗИИ»

Экологи подвергли резкой критике планы российских властей по строительству новых горнолыжных курортов на Северном Кавказе, которые, как предполагается, должны составить конкуренцию элитному отдыху в Альпах. Стоимость проекта – 15 миллиардов долларов. "Гринпис" считает, что представленная на днях на экономическом форуме в Давосе президентом России Дмитрием Медведевым программа "Высота 5642", нарушает как российское законодательство, так и ряд международных соглашений.

«Боря, Тибет скоро?» - спрашивали мы нашего гида из Экстрим Партии.

В потоке камень как золото с охраной

ЗОЛОТО (Горный туризм)

Caucasus  Adventure Race, Кавказская приключенческая гонка. (Горный туризм, мультигонки, лагонаки)Плато Лагонаки, Хребет Каменное море

« Caucasus Adventure Race» 8-10 июля 2011 г.

Краснодарский Край, Адыгея, Плато Лаго-наки

Организатор – Федерация мультиспорта Ростовской области, Клуб «Планета».

Сайт – multigonka.ru

Архив. Приглашение в 2007 году к Белухе в деталях.
Рисовал брат.

КРОКИ (Горный туризм)

А ты знаешь, что ты будешь делать этим летом?
Путешествуй с нами!

Открыт набор в турклуб МИЭМ.
14 февраля - первое занятие на школе базовой туристической подготовки.
Обучение направлено на подготовку к горным и пешим походам.
В программе школы обучение ориентированию, горной технике, медицине,
выживанию в трудных условиях и многим другим навыкам.
По итогам школы все слушатели пойдут в поход первой категории сложности.

Присоединиться можно в любой понедельник, начиная с 14 февраля.

Начинается набор в школу базовой туристической подготовки ТК МИЭМ (Горный туризм)

Трехдневное путешествие в районе хребта Адыр-Су (Горный туризм, приэльбрусье, кавказ, горный туризм)

Этим летом мы с друзьями ходили на Большое Сакашильское озеро, маршрут от Тырныауза расчитывали так : два дня туда и один обратно, в принципе с задачей мы успешно справились...

В январе 2011 года, заканчивая небольшое зимнее путешествие по горам в районе Архыза, мы вышли ... к "особнячку" МЧС (примерно в 8 км от поселка в направлении дол.р.Речепста).

Архыз-2011, формальности (Горный туризм, погранпропуск, мчс)

В рамках проведения мероприятий, посвященных 20 летию национального парка Таганай, состоится ежегодный лыжный марафон “Лыжня за облака 2011″. Старт соревнований будет дан 20 февраля в 11-00 от центрального входа в национальный парк. На дистанции будут работать пункты горячего питания. Приглашаем спортсменов и любителей лыж принять участие в соревнованиях.