Экспедиция на Шиша-Пангма

Пишет vertikal-biz, 29.04.2011 18:15

25 апреля из Донецка стартовала экспедиция к вершине Шиша-Пангма Команды Приключений - Конти.

Цель экспедиции: восхождение на 8-тысячник Шиша Пангма (8027). Экспедиция проходит в рамках проекта «Альпинизм для всех».
Экспедиция на Шиша-Пангма (Горный туризм, путешествия, туризм, альпинизм, непал, альпинизм для всех)

Гиды экспедиции:

Роман Куцый (Днепропетровск)
Денис Лисов (Киев)

Сроки экспедиции: месяц.

Для всех участников, кроме Сергея Ковалева, это первое восхождение на 8-тысячник. Но у всех есть опыт восхождений до 7 тыс. «Поэтому, - сказал Сергей Ковалев перед отправлением, - мы однозначно настроены на победу!»

26 апреля Команда Приключений благополучно приземлилась в международном аэропорту Трибуван. 26-27 посвятили экскурсиям по Катманду. Попали аккурат на непальскую забастовку. Впрочем, забастовка не остановила Команду.

Потому что уже если она чего решила... то это получится. Правда, удалось побывать только у ступы Будданатх и в храме Сваямбунатх.

Тропический ливень смыл планы посещения индуистского храмового комплекса Пашупатинатх. Но может, оно и к лучшему.

Сергей Ковалев: «Место сжигания тел всегда лично у меня оставляет тягостное ощущения. А тут еще по всем каналам трансляция погребения Саи Бабы. Как-то перебор с похоронами получается...»

Осмотрев Катманду и получив визу, Команда благополучно пересекла китайскую границу и остановилась на ночевку в городке Жангму (2200м). По пути устроили купание в практически теплой горной речке.

В Жангму всесь вечер стеной шёл дождь. И поскольку город расположен на склоне горы, по улицам текли настоящие реки. Поэтому гулять никто не пошёл. Решили за ужином устроить дегустацию местной пролетарской водки и успешно воплотили решение в жизнь.

28 утром выехали в Ниалам. Ехали всего полтора часа. Дорогу китайцы построили отличную. Она серпантином проходит по краю огромного глубокого ущелья. За эти полтора часа набор высоты составил 1350 метров.

Сегодня вся команда прогулялась на высоте 3600-3700 для акклиматизации. Завтра планируют "погулять" с набором высоты до 4700. Две ночевки в Ниаламе должны помочь легче перенести послезавтра переезд в базовый лагерь (4900 m). Все здоровы и бодры.