Виртуальный тур по горе Roque del Conde. Тенерифе. Испания.

Пишет 360-vr, 28.06.2012 17:50

Трекинг на гору Roque del Conde

Виртуальный тур по горе Roque del Conde. Тенерифе. Испания. (Горный туризм, трекинг, восхождение, поход, панорама, гора, 360)

Эта гора интересна тем, что на ней сохранились исторические отметины коренных поселенцев - каменные цирки. Один из них находится у подножья, масимально обновленный, а второй на самой вершине, в том виде который дошел до наших дней. Еще мне удалось пробраться, туда куда мало кто заходит, там нет тропы, идти приходилось по сыпухе и немного корабкаться по острым камням. Это место я назвал - Каменный Перст.

Помимо вулкана на острове Тенерифе огромное количество гор поменьше. Одна из них Roque del Conde. Ранее выяснив, как добраться до тропы, я поехал в Арону. Путь к горе пролегает через длинное живописное ущелье Barranco del Rey, тянущееся аж от самой кальдеры Las Canadas. Гора издали выглядит не такой большой, как вблизи, ее высота 1001 метр над уровнем моря. Путь наверх, с учетом панорамной съемки виртуального тура, занял у меня два часа. Вершина горы - это площадка с выжженой солнцем травой и похожа на клочек степи. Но самое удивительное, что среди этой засухи на обрыве растет прекрасное, сильное, зеленое дерево, в тени которого было очень приятно отдохнуть. Во время похода было снято около двадцати панорам, отобраны девять, которые объединены в виртуальный тур.