Посты активности «Бэккантри/Фрирайд»

С 25 по 28 октября - Дни фрирайда в "Спорт-Марафон"! Четыре дня только и разговоров, что про снег и регионы для катания, лавинную безопасность и полезные лайфхаки.

Дни фрирайда в "Спорт-Марафон" (Бэккантри/Фрирайд)

Почти у каждого пацана в детстве была своя "Земля Санникова", о которой зачитывался в детстве, куда мечтал попасть... Для многих таким местом является Шпицберген / Свальбард / Груманд* и Антарктида. Я - не исключение. Об Антарктиде, надеюсь, расскажу в декабре, а пока - о Шпицбергене!Яхтенный поход к горам Шпицбергена / Свальбарда (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, snow sense, арктика, гиды, яхтинг, парусный спорт, разведка, норвегия, лофотены)

В апреле я писала на Риске о Вите Захарине - лыжнике, сёрфере, гиде, который после несчастного случая на Камчатке оказался обездвижен ниже пояса. Спасибо Вите и его девушке Катерине, которые подготовили для группы поддержки небольшой видеоролик о его успехах в реабилитации!

Из лета в зиму (Бэккантри/Фрирайд, туюксу, бэккантри, фрирайд, сплитбординг, скитур)
Город выглядит совсем по-летнему: окончательно зазеленели деревья, отцвела сирень, в палисадниках возле жилых домов начали распускаться пионы. Жители прочно пересели на велики, дети носятся в шортах и майках, а девушки давно сменили сапоги и шубки на легкие платьица и босоножки. Ещё дней 10-15 и можно открывать купальный сезон.

Snow Sense совместно с RUSARC организуют первую российскую сейлинг-беккантри экспедицию в в Антарктиду! Это возможность не только увидеть Огненную Землю (мыс Горн, пролив Дрейка), сходить на яхте арктического класса в Антарктиду, но и поучаствовать в уникальной для российского фрирайд-комьюнити экспедиции. Это 20 дней, которые запомнятся на всю жизнь. Есть пара мест для тех кто ни разу не фрирайдер, но хочет поучаствовать, в качестве тревел-фотографа. Дорого! Но оно того стоит. Подробности. Фрирайд и cкитур в Антарктиде (анонс экспедиции, Бэккантри/Фрирайд, антарктида, алекс кузмицкий, антарктика, гиды, сейлинг, сейлинг-беккантри, южная америка, snow sense)

Наша сила - во взаимопомощи! (Бэккантри/Фрирайд, виктор захарин, камчатка, взаимопомощь)

Плохие новости обычно приходят пачками, так что не стреляйте, пожалуйста, в гонца, разместившего за сутки два поста в рубрику "Взаимопомощь".

Виктор Захарин - жизнерадостный камчадал, страстный фрирайдер и сёрфер, обаятельный, добрый человек, профессиональный лыжный гид. Ему предстоит трудная операция, а затем - длительная реабилитация.
Ситуацию описала в ФБ его любимая, а я просто прошу вас прочитать и помочь, если есть такая возможность!

Заезды женщин

Сегодня Бек де Рос принимала на своих склонах лучших райдеров мира!
Финал Freeride World Tour завершился для российских болельщиков как нельзя лучше!
Серебряный проезд Анны Орловой на этом видео на 27-й минуте!

Окно прямого эфира из Австрии

Не удачно выступила в Андорре Анна Орлова, так что сегодняшний проезд определит, поедет ли она на финал мирового тура в Вербье!
Старт назначен на 11.00 по московскому времени. Смотрим вместе!

Сегодня в 10.40 по Москве начнётся трансляция из Андорры, где на курорте Вальнор-Аркалис пройдёт третий этап Freeride World Tour. Из российских райдеров на этом этапе борьбу за место под солнцем и медали продолжит Анна Орлова.

Лавиноведению уже более 100 лет, но, как это не удивительно, книг обобщающих знания по практическому лавиноведению, за все время существования этого раздела гляциологии в мире вышло не больше десятка. Поэтому, появление любой новой книги по этой теме, что у нас, что за рубежом, встречают с большим энтузиазмом. Причем, не только профессионалы, но и любители, чья жизнь плотно связана с зимними горами — альпинисты, скитуристы, фрирайдеры. Книга «Лавинный учебник» (2-е изд, 2018 г., Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, лавины, лавинная безопасность, книги, snow sense, полезное)

Несколько месяцев работы за плечами и вот наконец мы держим в руках "трады плудов" в виде прекрасно изданной книги "Путешествия по ледникам" / "Glacier Mountaineering". Как раз перед началом сезона глешер-фрирайда / скитура в высокогорье.Переведена и издана книга «Путешествия по ледникам» / Glacier Mountaineering (Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, snow sense, гиды, книги, ледники, полезное, учебники)

Серебро и бронза FWT для наших райдеров! (Бэккантри/Фрирайд, fwt-2018, мировой фрирайд-тур, соревнования, фрирайд, канада, kicking horse, анна орлова, сноубординг, горные лыжи)
Фото: ФБ Ивана Малахова

Трансляция, которая стоила ожидания!
"Он не очень-то любит поворачивать" - прозвучало в адрес Ивана Малахова из уст комментаторов Freeride World Tour. Но для российских болельщиков главный итог вчерашнего дня на курорте Kicking Horse - Анна Орлова и Иван Малахов начали сезон мировой серии на подиуме.

UPD: В комментариях к посту трансляция второго дня соревнований 6 февраля!
Старт в 18.30 по московскому времени.

В 18.30 по московскому времени сегодня наконец стартуют соревнования серии Freeride World Tour. Напомню, что Россию в FWT в этом году представляют Иван Малахов и Анна Орлова.

Второй раз закинул старик невод...
Второй раз организаторы мирового фрирайд-тура пытаются успешно отправить его участников на старт.
Однако в выходные по этому прекрасному склону (на фото внутри поста) никто не поедет - условия неподходящие. Пока организаторы называют вероятной датой проведения соревнований понедельник 5 февраля.

Freeride World Tour-2018. Анна Орлова получает Wild Card! (Бэккантри/Фрирайд, fwt-2018, fwt, мировой фрирайд-тур, соревнования, фрирайд, сноубординг, горные лыжи)
Фото: Jason Halayko / Freeride World Tour

Что ж, хотела я эту новость сообщить вместе с результатами первого этапа FWT в Японии, но Хакубу завалило снегом и старт опять перенесли - на этот раз на 26 января - для жителей центра России это ночь с четверга на пятницу. Так вот накануне этих соревнований стало известно, что звезда российского фрирайда Анна Орлова получила Wild Card мирового фрирайд-тура на этот сезон! Ура-ура! В Японию она уже не успевает, но обязательно выступит в Канаде и на других этапах в Андорре и Австрии будет бороться за шанс участвовать в финале в Вербье!

Теленеделя на Мамае, в ноябре 2017. Как это было:

Фрирайд, скитур, бэккантри в киргизском Жыргалане. Бывший шахтерский поселок постепенно становится новой фрирайдерной дестинацией Киргизии. Место для нас очень "личное", поэтому сделали небольшой ролик про него. Подробнее про Жыргалан - в отчете о новогоднем скитуре там.

Бэккантри-лагерь на Плато Лаго-Наки. 3-10 марта! (Бэккантри/Фрирайд, Opinion Cup Extrem Backcountry, фрирайд, горы, соревнования, скитур, extrem, краснодарский край, западный кавказ)

Целая неделя фрирайда в бэккантри-лагере на Плато Лаго-Наки и соревнования Opinion Cup Extrem Backcountry - с 3 по 10 марта 2018 года!
В программе - лекции по медицине и лавинной безопасности (с практикой), соревнования с крутыми призами и катание вне трасс с профессиональными гидами!