Переведена и издана книга «Путешествия по ледникам» / Glacier Mountaineering

Пишет Алекс Кузмицкий, 09.02.2018 19:15

Несколько месяцев работы за плечами и вот наконец мы держим в руках "трады плудов" в виде прекрасно изданной книги "Путешествия по ледникам" / "Glacier Mountaineering". Как раз перед началом сезона глешер-фрирайда / скитура в высокогорье.Переведена и издана книга «Путешествия по ледникам» / Glacier Mountaineering (Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, snow sense, гиды, книги, ледники, полезное, учебники)

Уже много лет подряд мы проводим фрирайд-программы в различных ледниковых районах мира (например, ВС на Эльбрусе, Альпкурс для фрирайдеров и др), так что наличие какой-либо методической литературы для наших участников стояла очень остро. В какой-то момент решили что "хватит мять..., надо делать". Точнее, взять то лучшее что уже написано на этот счет за рубежом и перевести. Книг по теме не так много, выбрали на наш взгляд лучшую из имеющихся, связались с издательством и авторами, урегулировали правовые вопросы, перевели, сверстали, в общем, сделали. И теперь этим могут пользоваться все желающие.

Приобрести можно в магазине Спорт-Марафон (есть и в интернет-магазине), а также на всех наших фрирайд-программах.

Не судите строго, ежели вкрались какие-то небольшие опечатки, мы честно привлекали и литредакторов и корректоров и сами вычитывали текст не по-одному разу. Но, идеала нет, есть лишь стремление к нему.