Посты активности «Бэккантри/Фрирайд»

О том как можно задорно совмещать скитур с яхтингом)). Больше 1.5 месяцев провели в Норвегии и на Шпицбергене в таком формате. Этот 2-х минутный ролик - попытка передать настроение и место. Рекомендую смотреть на полный экран, есть интересные артефакты, которые на превью не увидишь.

По горячим следам, небольшой фотоитог 3-х недель ски-сейла на яхте в Северной Норвегии. Сейлинг-бэккантри в Норвегии (Тромсе, Нарвик и Лофотены, Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, норвегия, гиды, ски-сейлинг, snow sense, скитур)

Северная Норвегия - входит в топ скитурных регионов мира. Не нужно ехать в Антарктиду или Гренландию за три девять земель чтобы увидеть один из самых выдающихся ландшафтов на земле, он существенно ближе. О скитурном рае - небольшой отчет, по свежим следам. Летние Лофотены во время яхтенной мильной практики покорили нас своей красотой и захотелось сюда вернуться, но уже с фрирайд-планами. Сказано - сделано. Лофотенские радости (скитур и фрирайд на Лофотенах, Бэккантри/Фрирайд, лофотены, норвегия, гиды, северная норвегия, snow sense, алекс кузмицкий)

«Фрирайд в зоне смерти»: вновь на старт в июне-2019! (Бэккантри/Фрирайд, death zone freeride, горы, восьмитысячник, нанга-парбат, антон пуговкин, Виталий Лазо)

Третья экспедиция проекта «Фрирайд в зоне смерти» Виталия Лазо и Антона Пуговкина стартует в июне 2019 года. У ребят много новостей — на восхождении с последующим спуском на лыжах с Нанга-Парбат к ним присоединится итальянский альпинист Карло Альберто Цименти, а по итогам будет выпущен полнометражный фильм. Новостями делится организатор проекта, горный гид Виталий Лазо. Записала Наталья Полетаева.

Зима, пока: три дня ликвидации зимних товаров в «Канте» (Бэккантри/Фрирайд, скидки, распродажа, salewa, фрирайд, горные лыжи, сноуборды, магазин кант)
С 29 по 31 марта в «Канте» объявляют ликвидацию зимы! С 1 апреля заканчиваются скидки на коллекции этого сезона, но в последние дни марта они станут еще больше: во всех розничных магазинах «Кант» на все зимние товары, кроме небольшой группы исключений, будет действовать дополнительные 10%!

Анна Орлова вторая по итогам сезона FWT2019! (Бэккантри/Фрирайд, fwt-2019, мировой фрирайд-тур, соревнования, фрирайд, сноубординг, горные лыжи, вербье, бек-де-рос)
Фото: Freeride World Tour

В Швейцарии сегодня завершился чемпионат мира по фрирайду.
Сильнейшие райдеры планеты по традиции нарисовали свои линии на склоне Бек-де-Рос. Лучшие из них поднялись на пьедестал. Среди них сноубордистка Анна Орлова.

На глобусе современного фрирайда появляется все больше и больше интересных мест для катания. Одно из них - долина Куллу в Индийских Гималаях. Репортаж о нашей февральской поездке туда — ниже.Скитур в Гималаях — 2019 (отчет о фрирайде в долине Куллу, Манали, Бэккантри/Фрирайд, гималаи, химачал-прадеш, алекс кузмицкий, гиды, snow sense)

Ордино-Аркалис. Анна Орлова вновь вторая в FWT! (Бэккантри/Фрирайд, fwt-2019, мировой фрирайд-тур, соревнования, фрирайд, сноубординг, горные лыжи, андорра)
Слева направо: Анна Орлова, Марион Хаэрти, Мануэла Мандл, Эрика Викандер. Фото: Mia Maria Knoll/Freeride World Tour

В Андорре завершился определяющий перед финалом в Вербье этап мирового фрирайд-тура! И к радости российских фрирайдеров Анна Орлова вновь на пьедестале! Классный проезд обеспечил ей второе место!

Завершая в прошлом году наш 10-й юбилейный сезон Snow Sense (дело было на Эльбрусе) я остро чувствовал что что-то не доделано. Долго блуждал в потемках души и наконец понял, «Дядь, ведь не было Антарктиды, а ты так давно об этом мечтал!". Мечты должны сбываться, сказал я себе и тут же написал знакомому арктическому яхтсмену и дальше понеслось… буквально за пару недель были утрясены все детали и мы начали готовиться. То что стало итогом — первая полностью российская бэккантри-экспедиция в Антарктиду. Репортаж о ней — ниже. Пингвины, фрирайдеры и прочие животные в Антарктиде (отчет, Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, Русарк, snow sense, макс панков, антарктида, антарктика, скитур, гиды, гляциология) Осторожно! Антарктида «принятая» даже однократно, вызывает привыкание!

Анна Орлова - вторая на этапе FWT в Фибербрунне! (Бэккантри/Фрирайд, fwt-2019, мировой фрирайд-тур, соревнования, фрирайд, сноубординг, горные лыжи)
Фото: Jeremy Bernard/Freeride World Tour

Сумасшедшие выдались выходные. Соревнования, трансляции, церемонии сплошным потоком.
И с радостью рассказываем, что Анна Орлова собралась после неудачного выступления в Канаде и на третьем этапе самого престижного фрирайд-турнира Freeride World Tour вновь доказала, что достойна подиума, уступив лишь Марион Хаэрти.

Анна Орлова начала сезон золотом Хакубы! (Бэккантри/Фрирайд, fwt-2019, fwt, мировой фрирайд-тур, соревнования, фрирайд, сноубординг, горные лыжи, Хакуба)
Слева направо: Мануэла Мандл, Анна Орлова и Марион Хэерти. Фото: Дом Даер/Freeride World Tour

Первый этап мирового фрирайд-тура успешно прошёл в минувшие выходные.
К нашей радости для российской участницы этих стартов всё сложилось самым лучшим образом и Аня увезла домой золото FWT!
Для тех, кто очень ранним субботним утром спал и не видел Анин проезд своими глазами, публикуем видео трансляции соревнований!

Интервью: Аня Орлова о FWT, фрирайде и не только (Бэккантри/Фрирайд, freeride world tour, jones, Джонс)
19 января стартует первый этап престижнейших соревнований по фрирайду Freeride World Tour, в котором принимает участие российская сноубордистка Аня Орлова. Накануне FWT мы поговорили с Аней о том, как прийти к фрирайду, с чего начинать, как она настраивается на соревнования и не только. Скорей смотрите!

"Аннапурна, спасибо, что живой". Завтра в Красной Поляне! (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд в зоне смерти, death zone freeride, горы, восьмитысячник, фрирайд, кино)

Показы фильма об экспедиции на один из самых опасных восьмитысячников – Аннапурну – и приуроченные к ней лекции в рамках проекта «Фрирайд в зоне смерти» прошли уже в трёх городах России. И фильм продолжает своё шествие по России!

Линейка рюкзаков Deuter Freerider: что интересного? (Бэккантри/Фрирайд, рюкзаки для фрирайда, фрирайд, снаряжение для фрирайда)
Да, это действительно одни из лучших рюкзаков для фрирайда. Но пусть название линейки не вводит вас в заблуждение: с этими рюкзаками комфортно не только на лыжах или сноуборде вне трасс, они также сгодятся и и для города, и для скитура.

Пару месяцев назад DHU анонсировал вам французское кино о climbing-фрирайде в Пакистане.
Обещанного не пришлось ждать три года. Наконец, смотрим!

Пойдём на Аннапурну! (Бэккантри/Фрирайд, аннапурна, фрирайд в зоне смерти, death zone freeride, горы, восьмитысячник, фрирайд, кино)

Пусть только виртуально - но, мы уверены, из рассказа Виталия Лазо вы получите полное представление о том, что собой представляет эта крутая и опасная гора!
Уже сегодня лекция Виталия в "Канте" на Нагорной в Москве и премьера фильма "Аннапурна, спасибо, что живой"!

Смотрим вместе «Фрирайд в зоне смерти». Экспедиция на Аннапурну!
13 декабря, в 19:30

Новый сезон не за горами! Не забудьте подготовить ваши лыжи или сноуборд к новым приключениям и сделайте это бесплатно в «Канте».
Обслуживание горных лыж и сноубордов в подарок (Бэккантри/Фрирайд, горные лыжи, сервисный центр, подготовка снаряжения)

Четыре дня интересных лекций и встреч, прямой эфир с легендой фрирайда Джереми Джонсом, розыгрыш нового сноуборда Jones и многое другое — не пропустите!
1-4 ноября: RIDERS TALK в "Канте" на Нагорной (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, лавинная безопасность, джереми джонс, сноуборд)