Посты активности «Скалолазание»

Интервью взятое журналистом из редакции ALPIN у Дина Поттера

Я просто меньше других обращаю внимание на боль... (Скалолазание, дин поттер, сша, йосемиты, эл капитан, соло, биг волл)

ALPIN: Дин, большинство твоих поклонников уверенно, что у тебя железная воля.

Dean Potter: Возможно, могу точно сказать, что идея дойти до своих физических границ овладела мной ещй в раннем детстве. Чем дальше тем больше.

Долгое время trad-стиль* в британском скалолазании развивался за счет отодвигания спортсменами своих пределов. Всплеск активности на этом фронте лазанья в последнее время породил вопрос: каково реальное положение дел – если люди проходят то, что прежде считалось абсолютным пределом, создают новые маршруты, и даже совершают ночные trad-восхождения...
В России этот стиль скалолазания пока не считают перспективным, а между тем за границей парни лезут, лезут и лезут!..

Вот Дэйв МакЛеод (Dave McLeod) положил очередной шар в лузу в начале января, отправившись к южной границе Шотландии, чтобы повторить Blind Vision в Froggat, Peak District.

Trad... Что происходит? (Скалолазание, dave mcleod, великобритания, шотландия, скалолазание, james pearson, ben cossey)
Фото Davemacleod.blogspot.com

Два юных итальянца пролезли известный тест на прочность - Mare Allucinante, 8b+ (Скалолазание, silvio reffo, valdo chiese, lumignagno, италия, скалолазание)
Известная красная стена в Lumignano

Valdo Chiese и Silvio Reffo стильно проводили старый и встретили новый год! Юные итальянцы (17 и 16 лет соответственно) завершили 2006 год впечатляющим прохождением ряда топовых маршрутов.

Спасайте скалодром "Книга Джунглей"!

Спасайте скалодром "Книга Джунглей"! (Скалолазание, австрия, тироль, мартинсванд, альпы)

Желтым цветом отмечен скалодром, слева карьер, справа Мартинсванд

Все кто хоть раз бывал в Инсбруке не мог не заметить высокую белую стену навесающую над западными окрестностями города. По этой трёхсотметровой стене, называющейся Мартинсванд, проходит целая плеяда потрясающих маршрутов. У нижнего левого основания стены раскинулся один из самых знаменитых и популярных в Тироле скальных секторов - "Книга Джунглей". Эти скалы вырастили на своих маршрутах таких звёзд как Давид Лама, Хайнц Цак, Ангела Айтер и других, не так знаменитых но сильных тирольцев.

Обнаружила замечательное видео.
The Optimist в исполнении Бет Родден. За этот маршрут девушка получила премию Golden Piton Awards в номинации Sport Climbing!

Путешествуя по Франции, на юге, в St Géry Дэйв прошел Baston a la maison, 8c+, с первой попытки...
Посмотрите, как он это делает!

В августе 2005 года патагонский завсегдатай Дин Поттер прошел free-solo маршрута Heaven (5.12d/13a) - 40 футов нависающей скалы, которая вырастает в 2500 футах над основанием Йосемитской долины. Heaven впервые прошел свободным лазаньем Рон Каук в середине 90-х.

Эту новость сообщил нам сегодня президент Федерации Скалолазания России Дмитрий Бычков.
Теперь официальная трибуна российского скалолазания располагается по адресу www.c-f-r.ru.

Напомним, что с 18 декабря rusclimbing.ru больше не официальный сайт федерации.

В Ноябре на сайте Tomasmrazek.cz объявили о конкурсе Drinkmaster.
Талантливый человек талантлив во всем - подтвердили истину известнейшие скалолазы мира. Потому что в списке самых веселых тусовщиков - сильнейшие спортсмены ;-)

DRINKMASTER 2006 – Давид Лама звезда вечеринок уходящего года! (Скалолазание, юмор, вечеринки, скалолазание)
Давид Лама - обладатель DRINKMASTER-2006

Скалодром фитес-центра «Marina CLUB» принял на днях участников Первенства Москвы по скалолазанию "Веселые старты".

Самые веселые старты прошли в Москве. (Скалолазание, скалолазание, соревнования, москва)
Юлия Троепольская. 1 место в трудности среди младших девушек.

26 декабря состоялась пресс-конференция Дмитрия Бычкова, недавно избранного президентом Федерации Скалолазания России. Отчеты об этом событии опубликовали сайты Baurock.ru и Mountain.ru.
Оба сайта вроде пишут об одном и том же событии, но создается впечатление, что это были немного разные пресс-конференции. По крайней мере по вопросам-ответам. Рекомендуются к прочтению обе версии, для составления более целостной картины.

На скалолазный фестиваль в Грецию этой осенью съехались такие известные спортсмены как Крис Шарма, Дэйв Грэхам, Алекс Хубер, Стив МакКлюр, Тони Ламиш, Шарлотт Дюриф, Арно Пети, Мартина Чуфар ... список звезд бесконечный. Около 500 скалолазов со всего мира.
Впрочем, маршрутов от 4 до 9а им хватило: в гайдбуке по этому району более 850 трасс.

А теперь смотрим ФИЛЬМ :-)

Что такое MELLOBLOCCO?
Фестиваль боулдеринга. Это событие в итальянском Валь ди Мелло стало уже традицией майских дней.
На международный фестиваль стекаются поклонники боулдеринга со всех концов Европы.

Melloblocco... very mello... Немного о европейском фестивале боулдеринга. (Скалолазание, val di mello, события, альпы, италия, скалолазание)
Фото: Giulio Malfer, planetmountain.com

Середина декабря у Тюменских скалолазов задалась: соревнования идут одно за другим.
Станислав Лобзов рассказал о том, что происходит.

Совсем недавно, кажется, в Москве разыграли финал Кубка мира по боулдерингу. В Калининграде завершили круг Кубка России в трудности, а в Ростове-на-Дону вручили "корону" победителям Кубка России по боулдерингу.

Новый год на носу, но скалолазам расслабляться не приходится. Уже в середине февраля в Воронеже пройдут всероссийские соревнования в трудности и скорости. А в середине марта в Бирмингеме - европейский чемпионат по боулдерингу.

Молодежному составу придется собраться с силами и того раньше: в Санкт-Петербурге в начале января.

Календарь скалолазных соревнований на 2007 год. Что нас ждет?! (Скалолазание, соревнования, скалолазание)
Кубок мира по боулдерингу 2005, фото Руслана Кочеткова

В северной столице в честной борьбе между скалолазами 15 высших учебных заведений победила команда СПбГУ.
Вторыми по сумме баллов в Чемпионате ВУЗов стали студенты СПбГЭТУ. Тройку призеров замыкает команда СПбГПУ.

16 декабря на состоявшейся в г. Екатеринбурге отчетно-перевыборной конференции Федерации скалолазания России, в открытом голосовании большинством голосов избран новый президент федерации Бычков Дмитрий Анатольевич.

Ответ на часто задаваемый вопрос об открытости и доступности информации на сайте www.rusclimbing.ru.

Знаменитая словенка ушла из спорта, но не из скалолазания! И не желает отказываться от звания одной из сильнейших. Совсем недавно Мартина повторила маршрут Bitka s stalaktiti (Битва со сталактитами), 8b+ в пещере Осп (Osp) в Словении.