Посты активности «Скалолазание»

В то время как украинские девушки прекрастно выступили на Чемпинате Европы, высокий класс украинского скалолазанния подтверждает и Алена Остапенко, которая сейчас лазит на естественных скалах в Испании в районе El chorro. Сегодня она установила свой личный и СНГ-овский рекорд, она поборола трассу Randi 8а+ , в секторе Makinodromo on-site!!!

8а+ on-site от Алены Остапенко (Скалолазание, алена остапенко, el chorro, скалолазание, украина)

Новости из Бирмингема: начались финалы! (Скалолазание, чемпионат европы, боулдеринг)

В финале чемпионата Европы по боулдерингу Россию представляют Салават Рахметов, Дмитрий Шарафутдинов и Татьяна Тарасова.

Бирмингем 2007: Салават Рахметов и Дмитрий Шарафутдинов в полуфинале! (Скалолазание, чемпионат европы, боулдеринг)

Мужская квалификация на чемпионате Европы по боулдерингу заставила болельщиков поволноваться!

Яна Черешнева прислала смс: "Трассы специфичные, на расположение. Одну не пролез никто. Гельманов, Черников, Пекарев - пролезли 2 трассы."

Салават Рахметов и Дмитрий Шарафутдинов - в полуфинале с 3-мя пройденными трассами!

Маленькая сенсация - один из лидеров мирового боулдеринга Килиан Фишхубер в полуфинал НЕ попал!!!

Как всегда самобытная и эмоциональная статья Света о поездке с славный град Никита, о добром молодце Петриче (Макс Петренко), одолевшем Скифа , и о многом другом...

Никита на 8 Марта (Скалолазание, макс пертренко, скиф, свет)

BMC рад сообщить, что есть прямая видео трансляция чемпионата Европы по боулдерингу в Бирмингене.
Бесплатно, но надо зарегистрироватья.
А вот и линк:

www.thebmc.co.uk/climb07/liveaction.htm

Бирмингем 2007: Почти все наши девушки - в полуфинале!!! На связи Яна Черешнева! (Скалолазание, аудио, сюжет, чемпионат европы, боулдеринг)

На чемпионате Европы по боулдерингу завершилась квалификация!

О результатах по телефону рассказывает Яна Черешнева!!!

Скалолазная карикатура. (Скалолазание, эрбсе, юмор, германия)
Эрбсе (Горошина)

То что вы всегда хотели знать о размере скальных туфлей, но стеснялись спросить.

Очередная "адaптация" немецкого комикс-карикатуриста Эрбсе.
Продолжение следует.

Осенью прошлого года на Скалах Довбуша вблизи п. Бубнище Долинского района Ивано-Франковской области прошел болдеринговый фестиваль «Кубок Карпат». На соревнования собралось более 130 участников со всех регионов Украины и даже из Москвы и Бухареста, общая же численность присутствующих превысила 400 человек. Впервые на Украине скалолазный фестиваль достиг такого масштаба. Учитывая восторженные отзывы, а так же пожелания участников, организаторы готовы и дальше проводить и развивать болдеринговый фестиваль и пользуясь случаем поделиться своими соображениями.

Планы организаторов фестиваля Кубок Карпат на 2007 год (Скалолазание, скалолазание, болдеринг, скалы довбуша, фестиваль)
фото Татьяны Галаган

Семь "восьмерок" в одни руки :-, Скалолазание, 8с, италия, испания, словения, misja pec)
Il Falco, 8b. Фото (с) Federico Furia

Итальянский скалолаз Andrea Polo в отличной форме! За последнюю пару месяцев он пролез несколько сложных маршрутов в скалолазной Мекке Словении – Misja Pec:

Скалолазание для Всех! Фестиваль пройдет в 20-й раз!!! (скальный фестиваль, ястребиное озеро)

Скальный Фестиваль под Питером пройдет в привычные сроки, с 9 по 13 мая, на скалах озера Ястребиное.

Программа, вероятно, будет уточняться. Пока что она выглядит ТАК: Скальный Марафон, Домбайские связки, соревнования по драйтулингу, старты на серии сложных трасс, детский марафон, рекорд Парнаса, эстафета команд и показательные выступления спасателей.

Чемпионат Европы по боулдерингу стартует завтра! (Скалолазание, соревнования, бирмингем, великобритания)

Сборная России сегодня вылетает в Бирмингем, где уже завтра стартует Чемпионат Европы по боулдерингу.

Россию на этих стартах представляют сильнейшие спортсмены: Салават Рахметов (Чемпион Мира), Рустам Гельманов, Ольга Бибик, Михаил Пекарев, Юлия Абрамчук, Татьяна Тарасова, Яна Черешнева, Ксения Алексеева, Михаил Черников, Василий Козлов, Дмитрий Шарафутдинов.

Melloblocco 2007. Европейцы уже пакуют крэш-пэды и запасаются магнезией... :, Скалолазание, боулдеринг, италия, val di mello)

Меллоблокко 2007 – 5-6 мая Валь ди Мелло (Val di Mello) принимает четвертый международный боулдеринговый фестиваль Melloblocco.

Melloblocco для европейских скалолазов – обязательный ритуал, встреча с себе подобными в естественной среде – в окружении огромных валунов. В этом году лазающим будут доступны новые боулдеринговые зоны в Val Masino.

Dave Graham зажигает в Испании... (Скалолазание, грэхам, испания, 9а, esclatamasters, 8c+)
Dave Graham на маршруте Esclatamasters (9a/5.14d), Perles, Испания. Автор фото Klemen Becan, (с) Dave Graham.

Несмотря на травмированный палец, Дэйв Грэхам (David Graham) зажигает в Испании. В феврале он заредпойнтил на скале Terradets два маршрута 8с+ – за один день. А двумя неделями позже прошел редпойнт трассу 9а. Через два дня Дэйву далась онсайт трасса 8b (первое прохождение), за которой последовал флеш на 8b и 8b+.

Потенциальные участники "Кубка Северной Венеции" могут подать заявки на скалодромах "Балтийский Берег" и "Гараж" до 15 марта.

Для заявки вам нужно сообщить тренеру на скалодроме свои данные: фамилия, имя, год рождения, разряд, коллектив, контактный телефон и сдать стартовый взнос.

За "Кубок Львовской области 2007" боролись более 80 спортсменов (60 мужчин и 24 женщины). Кроме Львовян участие в фестивале приняли спортсмены из Киева, Одессы, Каменец-Подольского, Ровно, Чернигова, Южного, Ивано-Франковска, Стрия, Тернополя. Среди участников было трое МС и 17 КМС.

Кубок Львовской области 2007 (болдеринг, Скалолазание, скалолазание)

Завтра в столице стартует Чемпионат ВУЗов Москвы по скалолазанию.

Первый этап соревнований пройдет в "Марина-Клаб". В соревнованиях примут участие, как не трудно догадаться, студенты московских ВУЗов. Соревнования лично-командные. В состав каждой команды войдут: 4 мужчины и 2 женщины. Причем, кроме студентов и аспирантов, к трассам будут допущены не более 1 спортсмена из преподавателей, сотрудников или членов коллектива физкультуры данного ВУЗа.

Соревнования пройдут на "трудность" (суббота) и "скорость" (воскресенье).

ALBARRACIN - Болдеринг в Испании. Клубный выезд 1 - 15 апреля (Скалолазание, альбаррасин, испания, мюнхен, dav-club-russland, сборы, горный клуб, скалолазание)

Прошлой зимой у нас были друзья из Москвы, которые проведя 3 недели в Испании, на обратном пути заехали к нам в гости. Пока рассматривали фотографии и слушали рассказы - узнали о новом для нас болдеринговом районе Albarracin. Практически на пол пути от Мадрида до Средиземного моря лежит это райское место.

Petzlroctrip MILLAU. 2004 (Скалолазание, видео)
Фото (с) tvmountain.com

Гоген напомнил мне об отличном видео, ссылку на которое я почему-то не публиковала:-)
Хочу исправиться!

Petzlroctrip MILLAU Всем смотреть!

Покупайте Dosage IV, оно того стоит!!!