С 03 по 05 июня 2024 г. в г. Мюнхен, Германия пройдет выставка спортивной индустрии Outdoor-by-ISPO
Напомним, что в течение многих лет выставка Outdoor проходила на юге Германии на берегу озера Бодензее в городе Фридрихсхафен. Но история диктует перемены и новые коллаборации, поэтому существование отдельного мероприятия стало и убыточным, и не нужным. Увы. Хотя, атмосфера там была идентичная слову аутдор: легкость, дружелюбие, свободное общение на природе, очень атмосферно.
Новый Outdoor переместился в большой урбанистический город Мюнхен и теперь проходит с приставкой ISPO.
Три дня лета в выставочном центре Trade Fair Center Messe Munchen. Чего стоит ожидать? Какие новинки экспонируются?
Анонсируют следующие сектора выставочного центра:
• Хаб экологичности. Повестка экологичности не меняется с годами: перерабатываемые материалы, натуральность, вещи, сделанные из продуктов переработки.
• Хаб скалолазания. Несколько зон, посвященных лазанью.
• Хаб водных видов спорта. Можно попробовать разное снаряжение на площадках в виде водоемов.
• Площадка для тестов всевозможных колесных средств: вело и т. д.
• OutDoorкинотеатр:тематическое кино на открытом воздухе.
• ISPO Award: Тест снаряжения из списка получивших награду ИСПО.
Также на территории располагается кемпинг.
Тематически стенды распределились следующим образом:
136 компаний представляют тему альпинизма, скалолазания и боулдеринга.
213 экспонентов на тему треккинга и походов.
Снаряжение для кемпинга и путешествий - 226 экспонентов.
Для тех, кому интересен бег во всех его проявлениях - новинки будут представлены на 136 стендах.
Все про велосипеды и для велосипедистов - 60 стендов.
Все про воду и для водных видов отдыха - 58 экспонентов.
Такова приблизительная карта интересов посетителей,как любопытных, так и в категории B2B.
Обратите внимание на новый, весьма винтажный дизайн страниц каталога и сопутствующей рекламы. Приятно, что дизайнеры идут в ногу со временем.
Хедлайнеры
Награда ISPO Award
ISPO Award 2024: Инновации и тренды.
Climbing Technology
Morfo BG – карабин, оснащенный механизмом re-invented screw gate, который позволяет легко открыть его как одной рукой, так и в перчатках.
Trollkids
Femund 3inl Sleeping Bag - детский спальник. Длина варьируется, что важно. Экологичные материалы.
Для гурманов и кофеманов. Этот кофе можно взять с собой в любое приключение. Мечта!
No Normal Coffee, что еще скажешь.
Naturehike
FeatherBone Yugu - ультралегкий самонадувающийся коврик. За счет дизайна и используемых материалов на треть легче других подобных ковров.
Mammut
Ducan Guide HS Hooded Jacket. Куртка защитная для любого рода прогулок и многодневных треккингов. ПРОизводители сфокусировались на долгосрочной носке и легкости ремонта.
Komperdell
Explorer Zero Series - треккинговые палки. Описание достоинств расплывчато. Новый стандарт надежности. Вот и все.
Edelrid
Pinch- новый страховочный девайс. Для страховки во время спортивного лазанья и мультипитчей. Встегивается напрямую в центральную петлю беседки через карабин.
Keen
Hyperport Sandal - сандалии с мистическим гипер-комфортом для энтузиастов аутдор активностей.
Mammut
Core Protect Rope - веревка с экстра трением во время страховки. Динамическая. Малый вес. Все в сумме - типа, идеально для стандартов лазанья.
Sea to Summit
Detour. Набор посуды создан специально для путешественников,передвигающихся на машинах, камперах и т.д.Симпатично,комфортно,легко и быстро.
Принцип отбора номинантов прозрачен, по крайней мере в текстах. Финалисты же - сплошная загадка. И описания к снаряжению похожи, скорее, на отписку. Поэтому стенд тестирования снаряжения, получившего награду, всегда вызывает особый интерес.
Интересно будет оценить процент экспонентов из Китая и Азии. На зимней выставке их было совсем немало. Правда, организаторы стараются не выселять их в отдельные павильоны, типа Чайнатауна, а равномерно распределять по павильонам, чтобы перемежать ведущие западные стенды и стенды производителей из Азии.
Отдельные слова надо сказать о привычных мощных брендах из Европы… Их почти нет! В списках участников выставки не удается найти многие известнейшие имена законодателей аутдор-моды. Нет многих производителей обуви, одежды, солнцезащитной оптики, альпинистского снаряжения. Выставка занимает всего 3 больших зала и атриум против десятка залов в прошлом. Времена и нравы, что здесь добавить…
Но главное – выставка жива, полна новинок аутдор-индустрии, остается местом встречи производителей, спортсменов и медиа.