Посты активности «Скалолазание»

UPD: Раз вы не верите, что "скорость" можно ТАК, то вот вам фото:-)

7с на скорость? В Калининграде говорят: ДА!!! (Скалолазание, соревнования)

В Калининграде в рамках чемпионата города 25 февраля провели соревнования на скорость по трассам !!!

Всем, кто знаком с соревновательными буднями скоростников от скалолазания, понятно, что трассы такого уровня - это даже не "скорость" чемпионата мира. Таких трасс в этой соревновательной дисциплине обычно не бывает.
Я позвонила Алексею Чертову, чтобы узнать подробности. Вот что он мне рассказал...

Весна в Арко. Фотоальбом (Скалолазание, мюнхен, мультипитч, dav-club-russland, альпы, горный клуб, италия)

На выходных ездили в Арко, провинция Трентино в Италии.
Хотелось разлазиться, почувствовать огрубевшими от пластика руками тепло камня,
открыть сезон. Погода была милостлива к нам и подарила три дня солнца и температуру достаточную для лазания в майках. Хотелось поделиться с вами теплом, цветами и настроением....

Hueco Rock Rodeo 2007. (Скалолазание, hueco tanks, боулдеринг, сша)
Фото (с) Greg Loomis

В местечке Hueco Tanks, Техас, США, февраль завершили боулдеринговым родео. Было прохладно, но солнечно. У соревнующихся был целый день на то, чтобы пролезть максимум трасс. Результат считали по 6 самым сложным трассам.

Немного фото с Hueco Rock Rodeo 2007.

Фестиваль по неформальному скалолазанию пройдет в Москве.

6 марта в РГУФК* открывается новый скалолазный комплекс. На нем и проведут, как написано в пресс-релизе, "жесткие соревнования по боулдерингу". Состязания займут всего час. Но, как обещают организаторы, за это время гости праздника и журналисты увидят лучших скалолазов России, мастеров спорта международного класса, чемпионов России и международных соревнований.

Посвящен "РГУФК block contest 2007", как не сложно догадаться, Международному женскому дню.

Вообще, на этом месте должен был быть другой пост:-)))
Я хотела написать, что на RISK недавно было интервью с Клемом Лоскотом. И видео тоже было. Дальше я хотела написать, что для хорошего человека можно и побольше места отвести;-) Например, можно показать, как он лезет 9а... Но тут любимая "мозилла" послала меня подальше, выдав ошибку... Запустив снова браузер, я вдруг обнаружила, что это видео уже лежит вот тут

Ах так!!! Подумала я... Тогда мы покажем другое видео. Мы покажем, как 9а лезет Патчи Усобьяга! Тем более, что новость о прохождении этой трассы мы давали буквально накануне открытия нового RISK'а.
Итак, Begi Рuntuan, 9а

Уже несколько недель подряд в скалолазно-альпинистском мире обсуждается новость о том, что скоростное скалолазание имеет все шансы в ближайшее время стать олимпийским видом спорта, а спортсмены-скалолазы — побороться за чемпионский титул Олимпиады—2008. На фоне этой информации сообщение, что руководство Национального авиационного университета (НАУ) планирует сравнять с землей здание спортзала, в котором находится уникальный стенд для лазания, прозвучало более чем кощунственно.

Скалолазная общественность выступает за сохранение единственного в Киеве скалолазного тренажера. (Скалолазание, скалолазание, стенд, скалодром)

Хосун Березиарту. Еще одна 8с... (Скалолазание, mandragora, испания)
Фото (с) Rikar Otegi

Mandragora, 8c – очередное достижение Хосун Березиарту. О пройденной на своей «второй родине» (Onate) трассе скалолазка написала в своем блоге на Climbing.com.

Единственный, кому далась Mandragora – Патчи Усобьяга. Этого оказалось достаточно, чтобы привлечь внимание Хосун. Она попробовала пролезть этот маршрут в ноябре. На эту попытку Хосун отвела 3 дня. А в середине февраля уже решила взяться за эту трассу серьезно.

Вы ждали подробностей? Получите!

"Воронеж-2007": интервью с Ольгой Бибик (Скалолазание, соревнования, ольга бибик)

После соревнований Воронеж 2007 их победителям в разных дисциплинах я задал для начала один и тот же вопрос: Есть ли секрет победы?
Первой ответила Ольга Бибик, завоевавшая золото в «трудности»:

Скалолазная карикатура. (Скалолазание, эрбсе, юмор, германия)
Эрбсе (Горошина)

Вот так ведь бывает! Ещё один аргумент не тренероваться на мостах/акведуках/зданиях :-)

Очередная "адaптация" немецкого комикс-карикатуриста Эрбсе.
Продолжение следует.

Открытое первенство ИрГТУ. Результаты. (Скалолазание, соревнования, трудрость, скорость, иркутск)

В Иркутске подвели итоги открытого первенства ИрГТУ.

Соревнования прошли в дисциплинах: трудность, скорость.

Скалолазные соревнования пройдут 10 марта на скалодроме ГеймЗоны в Санкт-Петербурге.

Вид соревнований - комбинированный. Заявки от спортсменов, имеющих спортивную квалификацию не выше 1 разряда, уже принимают по адресу dariell (собака)mail.ru.

Положение о соревнованиях

Это интервью корреспондент ClimbandMore взял у Мартины Чуфар после прохождения ею в 2005 году маршрута Vizija, 8с, и до того как Мартина завершила свою соревновательную карьеру минувшей осенью. Однако мне это интервью показалось интересным - в первую очередь взглядом Мартины на спорт и себя в скалолазании, целеустремленностью и оптимизмом.

"Откровение" Мартины. Интервью словенской скалолазки. (Скалолазание, скалолазание, люди, martina Čufar, 8с, словения)

ClimbandMore: В первую очередь прими поздравления с первой 8с. Конечно, мы не ради цифр лазаем, но, я уверен, такой успех очень мотивирует. Согласна?

Martina Čufar: Конечно, согласна! Я должна заметить, что в данном случае я лезла маршрут еще и для цифры. Я чувствовала, что через 10 лет после прохождения своей первой 8b+, я должна показать себе и другим, что я могу пролезть 8с. К сожалению, сегодня цифры имеют значение. Я уверена, что могла пролезть 8с и раньше, но у меня не было большого желания тратить много времени и сил на один маршрут. Но Vizija я выбрала не только из-за цифры.

Пожалуйста перед лазанием снимайте кольца и прочие серги. За ссылкой страшные фотографии.
Впечатлительных предупреждаю...

“The Master of the dynos” Klem Loskot - портрет и интервью (Скалолазание, скалолазание, лоскот, австрия, dws)

Один из лучших скалолазов в мире, австриец Клем Лоскот рассказывает о прыжках, о критической высоте при лазании DWS, о сёрфинге и о своём мироощущении, которое он изложил в своей новой книге "Emotional Landscapes"

Daniel Woods и Alex Puccio снова на коне... то есть второй раз примеряют корону боулдеринговых чемпионов США... (Скалолазание, соревнования)
Фото www.podclimber.com

Daniel Woods и Alex Puccio снова чемпионы США в боулдеринге. Трехдневные соревнования на скалодроме Earth Treks в Мериленде провели среди мужчин, женщин и юных (5 возрастных категорий) скалолазов.

Во взрослом финале восьмого по счету чемпионата проблемы оказались проще, чем в квалификации. Впрочем, может, просто участники этого раунда оказались очень сильные... Четверо мужчин и восемь женщин прошли все трассы, спровоцировав суперфинал.

Trad или Спорт: "Мотивация и самореализация" (Скалолазание, скалолазание, трэд)
Фото: Александр Орлов©

Александр Орлов: Всегда есть выбор - пойти дальше или уйти вниз. И тот и другой выбор имеют право на существование, правда, с одной оговоркой: выбор всегда должен принадлежать ВАМ, и ВАМ не должно быть дела ни до чьего мнения и слухов, потому что это - ВАШ выбор и ВАША борьба. Вы можете вернуться когда нибудь на маршрут и рискнуть ещё раз, или рискнуть сейчас, но рисковать до конца!...

В клубе "женщин, лезущих 8с" снова пополнение... на этот раз планку преодолела Эмили Харрингтон. (Скалолазание, редпойнт, сша, emily harrington)
Эмили лезет The 7 p.m. Show, 8b+ Фото www.woodsfamilyclimbs.com

Во время краткой поездки в Senora, Калифорния, Эмили Харрингтон (Emily Harrington) пролезла Burning Down the House, 8с – трассу, сделанную ее тренером Justen Sjong на базальтовой скале. Эмили прошла маршрут после примерно 20 попыток за 8 дней, которые, в итоге, 27 января привели к второму прохождению этой линии.

Скалолазание в сказочной Пальмире. (ближний восток, сирия, дамаск, скалолазные районы)

На Ближнем Востоке война, на Ближнем Востоке тероризм. Дядюшка Буш пугает весь мир чучелом Осамы, а в это время в жаркой солнечной Сирии...