Пресс релиз свежесозданной ФСР с пояснением, кто есть кто

Пишет shu, 19.12.2006 10:58

16 декабря на состоявшейся в г. Екатеринбурге отчетно-перевыборной конференции Федерации скалолазания России, в открытом голосовании большинством голосов избран новый президент федерации Бычков Дмитрий Анатольевич.

Конференция проходила в непростой обстановке, и, вместе с ушедшим с поста президента ФСР Пиратинским А.Е., покинула зал заседаний часть членов правления федерации, выразив, таким образом, своё несогласие с решением представителей большинства регионов России.

Дмитрий Бычков сказал по этому поводу следующее:
С одной стороны, я рад, что мне дали возможность сделать для российского скалолазания больше, чем я делаю сейчас, в качестве президента Федерации скалолазания города Москвы.
В то же время, мне, безусловно, жаль, что члены правления ФСР, накопившие за годы работы в федерации большой опыт и знания, по тем или иным причинам отказались участвовать в работе конференции. Я надеюсь, через некоторое время они взвесят своё решение и смогут продолжить свою деятельность на благо скалолазания в правлении ФСР. Я против революционных процессов. Преемственность поколений и передача накопленного положительного опыта всегда лучше любых красивых жестов вроде сжиганий мостов и кораблей.
Выставляя свою кандидатуру на выборы президента ФСР, я не стремился перечеркнуть проделанную федерацией большую работу, чтобы потом начать всё с нуля. Я выступал за демократизацию управления делами федерации, за справедливость отношений со спортсменами, тренерами и организаторами соревнований, за открытость информации о работе федерации.
Как показали выборы – этого же хочет абсолютное большинство российских скалолазов. Теперь надо выполнять данные обещания.
Хочу поблагодарить всех за оказанное мне доверие и поддержку. Заверяю, что приложу все усилия, что бы оправдать надежды, связанные с моим избранием.

Краткая справка:
Бычков Дмитрий Анатольевич, 1978 года рождения,
Образование - Высшее (РГУФК - специалист по физической культуре и спорту).
Семейное положение – женат, дети 4 и 8 лет.
Спортивные достижения - Мастер спорта международного класса по скалолазанию, обладатель Кубка мира по ледолазанию.
Опыт руководящей работы - руководитель клуба скалолазания Дворца Детского Спорта в г. Москве, председатель скального комитета Федерации Альпинизма и Скалолазания г. Москвы, с 2006 года президент Федерации Скалолазания г. Москвы. Организовал и провел более 80 соревнований различного уровня (в том числе: 4 этапа Кубка России, этап Кубка Мира, финал Кубка Мира).

Дополнительная информация:
Дмитрий Шушпанов, пресс-секретарь ФСР.