Посты активности «Скалолазание»

В Королеве будет проводиться Открытое Первенство города. Уже в 11-й раз. Традиционно - скорость. Юных скалолазов стало много, и соревнований среди них стало много ( к радости). Но они иногда совпадают ( к сожалению). Вот и на этот раз наши соревнования совпадут с Первенством СК "Эдельвейс". Тренерам выбирать, кого отправить на трудность в "Эдельвейс, а кого - на скорость в Королев.
Наши соревнования всегда проходили в апреле, в честь дня Космонавтики. Но тут такая "давка" с графиком соревнований в апреле... никуда не втиснешься - 6-8 Приз памяти А.Бычкова, 14-15 - вузы и Москва, 28-го уж в Крым пора или в Воронеж. Вот и остается 22-е.

Хосун Березиарту открывает для себя новый район - Margalef... (Скалолазание, испания, mandragora, 8с)
Хосун проходит Sativa patetica 8a, Margalef. Фото из коллекции Березиарту

Хосун Березиарту повторяет Mandragora, 8c (Onate) и Geminis, 8c (Rodellar), а также онсайтит серию 8а и 8а+.

Только что в московском Дворце Детского Спорта наградили победителей Всероссийских соревнования в боулдеринге.
Сегодня в финале не было равных Юлии Абрамчук и Дмитрию Шарафутдинову.
На второй ступеньке пьедестала у парней и девушек Иван Кауров и Татьяна Тарасова.
Замыкают тройку призеров Яна Черешнева и Рустам Гельманов.

Молодцы, поздравляем! :-)

Завтра старты скоростников.

Приз памяти Анатолия Бычкова: итоги первого дня и несколько интервью... (Скалолазание, аудио, сюжет, скалолазание, москва)
Фото Дмитрия Шушпанова

В ДДС сегодня не было холодно, несмотря на похолодание и снег за огромными окнами.
Народ разогревался живыми эмоциями, парни-девчата лезли, друзья и родные болели. И то были лишь квалификации в боулдеринге. Финалы завтра! То-то еще будет!

А пока немного итогов квалификации и интервью с участниками действа...

Les Calanques - ажурное украшение Средиземноморья... (Скалолазание, франция, марсель, скалы)
Фото u-cergy.fr

Les Calanques – одно из красивейших мест Франции – расположено на окраине Марселя и простирается 20 км до Cassis на восток. Известняковый массив очерчен впечатляющей изрезанной береговой линией Средиземноморья, с глубокими зелеными бухтами и выдающимися мысами.

Всероссийские соревнования по скалолазанию «Приз памяти Анатолия Бычкова» стартуют в Москве послезавтра, 6 апреля.
В этом году участвовать в этих стартах хочет рекордное количество спортсменов.

По традиции, в апрельских соревнованиях сильнейшие российские скалолазы состязаются в двух дисциплинах: боулдеринг и скорость. И на сегодняшний день заявку на участие в стартах подало более 200 человек из 24 регионов России.

Rock Junior 2007: Арко готовится к детскому нашествию... (Скалолазание, детский фестиваль, италия)

Вот примерно таких смешных человечков будут раздавать в июне в Арко...:-)

Итальянская скалолазная мекка готовится принять сотни юных скалолазов. Уже по традиции 9-10 июня в Арко пройдут международные соревнования Rock Junior – «младший брат» знаменитых состязаний Rock Master.
Этим летом этот международный фестиваль скалолазания пройдет в шестой раз.

Миша и Оля Шалагины (Украина, Одесса ) порвали на мелкие клочки всех соперников на этапе Кубка Мира в Эрлангене, в числе которых серебрянный призер Чемпионата Европы фин HUKKATAIVAL Nalle и Чемпионка Европы 2007 француженка DANION Juliette. От всей души поздравляем с этим замечательным результатом!

Миша и Оля Шалагины (Украина) - победители этапа Кубка Мира! (Скалолазание, скалолазание, ольга шалагина, михаил шалагин)
Оля Шалагина

Результаты на digitalrock.de

Тимми О'Нилл и Roc trip SQUAMISH BC... (Скалолазание, roctrip, petzl, видео)
Фото (с) timmyoneill.com

Посмотрев вчера на Тимми О'Нилла (Timmy O'Neill) вот в этом постинге я подумала, что мы вот совершенно незаслуженно о нем редко пишем:).

Бирмингем 2007: треугольники, призмы и прочие булки...:-, Скалолазание, чемпионат европы, боулдеринг, фото)

В своем интервью для Risk.ru Яна Черешнева рассказывала о причудливых формах стенда на чемпионате Европы по боулдерингу в Бирмингеме. Теперь мы можем на них взглянуть. Фотографии прислала Яна.

Осенью 2006 года в Судаке, на скале Палван-кая, более известной как Болван (возле КСО) под руководством Сергея Надточия (Террориста) были пробиты новые маршруты, в том числе и мульти-питчевые. Пердлагаем вашему вниманию их описание

Скалолазные маршруты Судака. Болван. (Скалолазание, скалолазание)

Скалолазные маршруты высшей категории - это бриллианты в короне для любого скалолаза. Пройти такой маршрут - титанический труд. Каждое прохождение требует месяцев концентрации!

Вокруг линии La Rambla Original в Сиурана с 2003 - со дня ее прохождения Рамонетом (Рамон Хулиан Пигбланк) - ходили такие скалолазные "монстры" как Крис Шарма, Дэни Андрада, Юджи Хирайяма. И вот в конце 2006 года у Эду Марина Гарсия все получается! Тут же вслед за ним "стреляет" Крис Шарма - La Rambla Original, 9а+ сдалась... Хотя совсем недавно еще казалось, что этот маршрут по зубам только Рамонету. Смотрим, как он проходит эту линию:

фотографии Зили и Пилатова Сергея с Кубка Львовской области 2007 по болдерингу.

Фото из Львова. Мужской финал. Квалификация (Скалолазание, скалолазание, болдеринг, кубок львовской области)

В Великобритании завершился чемпионат Европы по боулдерингу. Вчера российские участники этих соревнований прилетели в Москву.

О том, как прошли эти старты, я расспросила Яну Черешневу.

Скачать файл
(продолжительность 5.26, объем звукового файла 2,18 М)

Изменилось место проведения Всероссийских соревнований по скалолазанию «Приз памяти Анатолия Бычкова», которые пройдут в Москве, с 6-го по 8-е апреля.

В связи с отменой выставки «Летний Спортивный Салон/ Summer Sport Salon» соревнования примет Дворец Детского Спорта.

Новые фотографии Зили и Пилатова Сергея с Кубка Львовской области 2007 по болдерингу. Женский финал

Фото из Львова. Женский финал. (Скалолазание, болдеринг, скалолазание, кубок львовской области)

Данный опрос проводится журналом "РИСК онсайт" и сайтом baurock.ru, и станет вопросом очередного номера (апрель 2007).

В то время как украинские девушки прекрастно выступили на Чемпинате Европы, высокий класс украинского скалолазанния подтверждает и Алена Остапенко, которая сейчас лазит на естественных скалах в Испании в районе El chorro. Сегодня она установила свой личный и СНГ-овский рекорд, она поборола трассу Randi 8а+ , в секторе Makinodromo on-site!!!

8а+ on-site от Алены Остапенко (Скалолазание, алена остапенко, el chorro, скалолазание, украина)