Посты активности «Альпинизм»

Собственно мне эта фото графия безумно нравится, вот я решил ее показать общественности!
Не все мне одному ей любоваться
Моя Жена в желтых штанишках :))

Еще одно интервью в рамках предстоящего Фестиваля. На этот раз с Александром Киселевым, председателем Ивановской ФА

У нас в гостях побывал Николай Тотмянин с рассказом о совместном с Валерием Бабановым проекте: Дхаулагири 2008.

Николай Тотмянин о предстоящем приключении на Дхаулагири (Альпинизм, бабанов)

Южная сторона её не так хорошо знакома, как северная. А теперь, после устройства государственных
границ по Главному Кавказскому Хребту, и вовсе - экзотика.

Гора и её Тигр (Альпинизм, ушба, виктор воропаев, живопись)

В 1984 году после спуска с перевала Ушбинский в Сванетию наша группа остановилась на полуднёвку.
Пятёрка была практически сделана, график движения опережали и можно было расслабиться. Кто-то из
наших решил отоспаться, кто-то наоборот - активно загорал на тёплых валунах морены, а кое кто
достал кисти и акварель...

Рустем Нагаев сообщил по спутниковому телефону, что команда взошла на гору и начала спуск по пути подъема!!!!

Классная новость!

Снег уже не идет, но холодно. Желаю команде благополучного спуска!

Соблюдая принцип «Инь-Ян», каждое событие в мире развивается в сторону своей противоположности… После Женского дня 8 Марта, чтобы не нарушить гармонию, 9 марта желательно провести как мужской день. Например, залезть с товарищем на гору. Хорошо бы, по новому маршруту. Еще лучше – на новую вершину…

900 Feet Up With Nowhere to Go but Down

Статья про Дина Поттера. Там же можно посмотреть классный видеоролик. Переводить лень, самостоятельно... Или просто посмотрите картинки...

Легенда о Сан - Микеле. Аксель Мунте.

Забудьте о скандале в УИАА. Не думайте о противостоянии ФАР - Д.Павленко. Отрешитесь от бунтов в Лхассе, ну его, этот Эверест...
Сядьте в кресло качалку, пододвинув его к камину. Закурите ароматную сигару, предварительно оросив обрезанный кончик выдержанным виски. Положите ноги на пузо благодарного Вам за это лабрадора и читайте о старых добрых горовосходителях...

Знаменитый баскский альпинист-высотник Иньяки Очоа дал интервью ExWeb. Можно соглашаться или не соглашаться с его точкой зрения, но прочесть стОит. На вопрос "А что ты думаешь про Piolet d'Or? " он ответил:

- Я не люблю этот конкурс. Я полностью согласен с тем, что Томаш Хумар сказал в недавнем интервью: "Призы как геморрой - рано или поздно Вы получите один из них. "

Разбирая кучу периодики, накопившуюся за три месяца, нарыл в январском номере Российского National Geographic статью о зимнем штурме Нанга Парбат польскими альпинистами.

Всю статью и иллюстрации смотрите здесь

К вопросу о запрете на Эверест. Подборка сообщений информационных агенств (Альпинизм, тибет)

Олег Янчевский из Киева любезно поделился подборкой материалов о волнениях в Тибете и ближайших регионах. Может быть дело не в подъёме олимпийского огня на высоту 8848 ?

Лидеры и партнеры проекта расскажут о подробностях предстоящего строительства самого высокого в России спасательного приюта

Некоторое потрясение вызвала новость, прочитанная на сайте Mountain.ru.
Позволю себе процитировать ее здесь:

"UIAA объявило о выходе двух федераций, [b]немецкой DAV и австрийской (OeAV и VAVOe)[/b], из своих рядов.

В письме Майка Мортимера (Mike Mortimer), президента UIAA, направленном после громкого скандала к оставшимся членам, говорится, что официальной датой выхода двух федераций (немецкой и австрийской) будет считаться 31 декабря 2008 года.

Также президент выразил мнение, что потеря двух, хотя и больших федераций, не смертельна для организации, в которую входят 75 других. "
Mountain.ru

Так что альпинистская жизнь кипит не только у нас...

Открылся официальный сайт Фестиваля альпинизма

alpfestival.com

Звонил Рустем Нагаев по спутниковому телефону:

"Уже близко к вершине, обработали все сложные веревки. Погода испортилась, идет сильный снег, но завтра все равно будем на вершине."

Желаю команде удачи и просвета в погоде!!!!

По просьбе wtg Центр горной информации (обозначим так мой чердак:-))
подобрал материалы по вершинам

Тирич Мир и Ношак

Недавно наткнулся в реале на сей staff :) Заглянул в гугл и яндекс и не обнаружил никакой информации по этой книжке. Незнаю, может кто-то уже давно не считает её неизвестностью, но инет молчит... Решил исправить положение. Итак...

Просто несколько фотографий легендарных гор

Пик Ракхиот, 7070 м. Для кого-то жандарм при восхождении на Нанга Парбат...

Приняты поправки в нормативные документы, регулирующие деятельность иструкторов альпинизма.