СМС от Валеры и Николая: нужно обдумать сложившуюся ситуацию...

Пишет babanov, 23.04.2008 12:11

СМС от Валеры и Николая: нужно обдумать сложившуюся ситуацию... (Альпинизм, дхаулагири, непал, экспедиции, бабанов, тотмянин)

После двух дней напряженного лазания на высоте чуть ниже 5000 м ребята были вынуждены прекратить попытку восхождения по новому маршруту на Дхаулагири с западной стороны.

Как сказал Валера в своих коротких СМС 21 апреля:

«Погода крайне неустойчива, после обеда внизу идёт дождь со снегом, выше 7000 м свирепствует штормовой ветер порядка 90-100 км/ч.

Чтобы в двойке в альпийском стиле пройти такой протяженный и сложный маршрут нужна более устойчивая погода. В противном случае, риск для двойки становится очень высоким, тем более что вернуться с такого маршрута в какой-то момент становится практически невозможным из-за ограниченного количества снаряжения.

Сейчас мы спускаемся вниз чтобы обдумать сложившуюся ситуацию.

Валерий и Николай.

Ольга Бабанова

Спонсоры Валерия Бабанова: ORTHOCRAT, BASK, SCARPA, GRIVEL, BEAL,
JULBO, журнал RISK onsight .

Спонсоры Николая Тотмянина: МАКСИДОМ, ОРИМИ ТРЕЙД.