Посты активности «Альпинизм»

29 февраля 2008 года Рязань посетил известный альпинист Денис Урубко — обладатель «Золотого ледоруба», «Снежный барс», покоритель 12 восьмитысячников, и просто человек неуемной энергии, огромной силы воли и отменного чувства юмора.

Узнать, как возможно всего этого достичь, и какова цена побед могли все желающие, и R-active.ru не упустил такую возможность. Встреча была организована в кафе «Конюшенный двор». На протяжении трех часов Денис рассказывал о своих достижениях и планах. Здесь мы осветили наиболее интересные на наш взгляд вопросы, на которые ответил Денис.

Альпинистский Спортивный клуб ГРЭТА

Прах Эдмунда Хиллари развеяли над заливом Хаюраки (Альпинизм, альпинизм, эверест)

ОКЛЕНД (Новая Зеландия), 1 марта - РИА Новости.
Прах легендарного альпиниста, первого покорителя Эвереста Эдмунда Хиллари развеян в пятницу членами семьи с борта корабля "Дух Новой Зеландии" в заливе Хаюраки новозеландского города Окленд, сообщает агентство NZPA.

ЧАТЫН-ТАУ (Альпинизм, живопись, стихи)

Стена осталась не пройдённой.
Погоду иль себя винить,
что после тяжбы многодённой
пришлось в итоге - отступить...

ПОСВЯЩЕНИЕ « УЛЛУ-ТАУ»

28 февраля команда начала восхождение по стене пика 4810. Об этом сообщил Рустем Нагаев по спутниковому телефону.

На маршруте работают Нагаев Рустем - капитан команды, тренер, Иванов Слава, Краснов Дима, Шамало Валера и Чибиток Галина.
В день старта погода была отличная. Больше пока сообщений от команды не было.

Писал я это повествование когда приехал домой в конце августа.
-> Вот только приехал пару дней назад, а в городе кажется всё нереально... как-то неестественно… Снова эти автобусы, троллейбусы, городская суета, жара +35 и невыносимая духота… Но к этому всему быстро привыкнешь… Беспокоит только одно: проснувшись утром ты не услышишь шума горной реки, не вдохнёшь кристально-чистого горного воздуха, взглянув вдаль не увидишь белоснежного Эльбруса и не напьёшься вдоволь студёной воды из горного ручья. Этим всем можно будет насладиться только следующим летом…

Фотовпечатления от встречи с Горами юной альпинистки Алины Кушнаренко

Дорога, Горы, Вечность!

В 31 номере РИСКА выйдет обзор восточного цирка вершины Монблан дю Такюл. Подготовив первую часть обзора я решил выложить её в РИСК онлайн руководствуясь двумя соображениями. Во первых кто-то может собираться в Шамони и полазить крутой альпийский лёд, во вторых почитав анонс кто то задумается о покупке следующего номера журнала, который мне очень нравится и в который я охотно пишу...

Вчера спустились в Чалтен на отдых после нескольких полных напряжения и тяжелой работы дней. Сходил на массаж и сижу в
кресле в хостеле в приятной полу-прострации после сытного ужина. В очередной раз убеждаю себя - жизнь хороша в контрастах. Особенно между хорошо и очень хорошо:-) Слегка затуманенный легким вином рассудок сопротивляется попыткам напрячь его. Но воля сильнее, обещал ребятам что-то написать. Вот и пытаюсь. Если усну за компьютером - продолжу завтра. Слегка мобилизует ревущий за окном ветер, по ощущениям ураган. У нас появился новый критерий определения силы ветра. Чем он сильнее, тем больше помех на экране телевизора в хостеле. Сегодня изображение полностью пропадает, значит задувает не на шутку.

14-го января стартует экспедиция Команды Приключений АльпИндустрия - Клуб 7 Вершин на высшую точку Южной Америки вершину Аконкагуа.
Гидами с группой будут работать Иванова Любовь и Константин Бекетов.

Дэн сколько мог, оттягивал момент начала работы на финишных веревках маршрута и, простонав, что-то нецензурное, полез. В половине пятого вечера, спустя ровно 12 часов после выхода из хижины Рацека, мы вскарабкались на вершину Бокса. Да что же мы такое пролезли то? Да обходной вариант четверки А - один из популярнейших маршрутов у нынешних записных альпинистов. Тривиальный случай казалось бы, но не совсем.

Гималайский сезон 2008, часть 1. (Альпинизм, экспедиция, непал, тибет, гималаи, эверест, люди, проекты)

Потихоньку разворачивающиеся в комментариях к новостям о траверсе Лхоцзе-Эверест споры об "экспедиционном" и "альпийских" стилях - отличный признак надвигающегося сезона в Больших Горах. Формально, весенний сезон еще не стартовал. Симоне Моро все еще сидит на склонах Броуд Пика, пытаясь в последней оставшейся попытке "закрыть" проблему первого зимнего восхождения в Каракоруме, часть другой итальянской команды, с зимнего Макалу, до сих пор остается в Непале, но списки новых экспедиций на весну уже составлены, а маршруты определены.

Что же будет ждать нас в ближайшие месяцы, за кем мы будем следить, сопереживать, восхищаться и сожалеть ? Кто даст нам новую почву для бесконечных спорах о "стилях" и покажет новые высоты ?

Долой пафос. Перейдем ближе к делу :)

Вчера у меня случился неожиданный телефонный разговор с Инес Паперт. Поговорив о деле я позволил себе в конце звонка расспросить её о Женском Кубке.

Максут Жумаев опубликовал на сайте mount.kz предполагаемый вариант маршрута, с лагерями, выбранный Сборной Казахстана для прохождения первого траверса Лхоцзе-Эверест весной этого года.

Мы решили не только всех познакомить с участниками Фестиваля. Нам так же стало интересным увидеть... услышать мнения со стороны.

Сергей Ефимов, человек с неиссякаемой энергией, новатор по жизни, организатор множества экспедиций и проектов, с энтузиазмом взялся ответить на мои вопросы.

И рассказать о себе, о Чемпионатах, о новых путях и идеях, о веяниях времени.

В общем читайте сами... Я читала его мысли и просто вдохновлялась энергией этого человека.

В Непале сейчас весна

Такие искренние, веселые и жизнерадостные какими бывают только НАШИ девушки!

Красноярские участницы Международного Женского Кубка.

Катя и Маша на страховке

Вчерашнее сообщение от питерской команды в Каравшине - короткое и оптимистичное:

"Завершили заброску продуктов под стену. предположительно сегодня-завтра стартуем по маршруту Сахарова 6Б к.сл."