Посты активности «Альпинизм»

Сообщения группы горного клуба "Третий полюс" из трека вокруг Манаслу с выходом в Джомсом через озеро Тиличо и из трека в Лангтанг с вершины Тзеро Ри.

В Чехии, на одном из скалодромов произошел несчастный случай из-за изношенного карабина.

Я врач-инструктор Матвеев В.И. В позапрошлом году на сайте "mountain.ru" предложил вам Советы по неотложной медицинской помощи (см. в именном поисковике того сайта).
Сегодня я предлагаю альпинистам, туристам подборку «малозначащих» нарушений в горах. Они, по многодесятилетним наблюдениям, приводят, в самом легком случае, к срыву восхождения, в тяжелом – к трагедии. Список этих «пустячков» уже просмотрели больше 400 альпинистов. Именно они рекомендовали мне выложить эти «пустячки» в Интернете. Если вы затратите 5 минут на распечатку, чтение этих материалов, то уверен, вероятность возвращения «с победой» резко повысится. Не забудьте поделиться вашим обретением с товарищами. Удачного сезона!

Что можно сделать из старой бухты, очумелых ручек и свободного получаса...

По следам Клаймбинг Типс..

Встречайте- коврик из веревки!

Climbing Tips, или 1-2-3- что можно сделать с бухтой веревки (Альпинизм, снаряжение)

Первая Донбасская Экспедиция на Эверест начала восхождение (Альпинизм)

Донецкие альпинисты-участники Первой Донбасской Экспедиции на Эверест 24.04.08 установили ...

Пройдены первые маршруты в рамках проекта Камчатских альпинистов «Большие стены Маленьких гор».

Проект Камчатских альпинистов «Большие стены Маленьких гор» (Альпинизм, камчатка, ганалы, ганальский хребет)

КОНЦЕПЦИЯ (Альпинизм, виктор воропаев, стихи)

"Сократ мне друг, но истина дороже!"
Для спорщиков приятней быть не может
благословенья этого СВОЁ твердить активно!..

Но часто тот, кого не видно
меж спорщиков, вдруг вставит что-то к слову,
и мысль его берётся за основу.

В. В.

Что привлекает обычных альпинистов не спортсменов в Фестивале альпинизма?

Об этом у нас зашел разговор с белорусскими альпинистами. Ниже публикуется беседа с Михаилом Пучковым и Антониной Маламой, тренерами минского клуба Надир и Алексеем Хоружко, членом клуба.
Прорубить окно в Европу. Белорусы и Кубок Фестиваля (Альпинизм, фар, узункол, женский кубок, фестиваль альпинизма, фестиваль узункол 2008, белорусская команда, надир, малама)

Посвящение новичков. уллутау 2007. Фото с сайта клуба НАДИР

А соревноваться надо, иначе нас неправильно посчитают... (Альпинизм)

А это что за гора?

Многие негативно или индифферентно относятся к соревнованиям у горопроходцев (альпинистов, горных туристов и водосплавщиков), и не понимают, зачем это все нужно, и что было бы, если бы всего этого не было.

Один Май - 15 Приключенческих гонок (Альпинизм, гонки, мультигонка)

Календарь приключенческих гонок России на Май 2008 года.
Составлен по материалам сайта Московской Федерации Приключенческих Гонок www.x-race.msk.ru.
Май исторически самый плотный по событиям в Приключенческих гонках месяц. Потеплело и мультики выбираются из лыжных ботинок на зеленую травку, готовятся к новым трудным гонкам. Организаторы, стосковавшись по бурной деятельности и накопив идей за зиму, разворачиваются в своей борьбе со спортсменами по полной программе.

Приключенческие гонки – это леса, горы, реки и города; друзья, соперники и зрители; ориентирование, велосипед, байдарки и скалолазание. Все удовольствия в одном флаконе.

Твои старты ждут тебя. Просто добавь приключений!

Кубок Крафт, ЗОЛОТО СЕНЕЖА, III Кубок Красноярска по мультиспорту, Московский Марш Бросок, Saint-Petersburg Urban Race, Bike Adventure, Bike-off-road, Corporate Adventure Cap, Битцевская приключенческая гонка.

Meili Snow Mountains

Пишет Abu, 25.04.2008 17:54

Юрий Кошеленко и Анатолий Мошников обследуют пограничный с нынешним Тибетом район Меили Шуешан (сз Юнань, бывшая Тибетская провинция Кхам).
Священные снежные горы. Все вершины района непройдены.

Meili Snow Mountains (Альпинизм, koshelenko)
Kawagebo
Mianzimu i Jiariren-an
Sacred Mountains

Когда Китай объявил о своих планах поднять Олимпийский огонь на вершину Эвереста, все думали, что это будет праздник альпинизма, что все будут помогать друг другу. Но получилось все наоборот. В связи с Олимпиадой к Китаю сейчас приковано пристальное внимание всего мира, и этот момент решили использовать борцы за независимый Тибет, чтобы обратить на себя внимание. Китайцы, имея отрицательный опыт столкновения с этими политическими движениями, чтобы обезопасить себя от неприятных инцидентов, полностью запретили все восхождения на Эверест и находящуюся в 20 км от него гору Чо-Ойу. А 7 марта в Лхасе произошло побоище: монахи громили магазины, переворачивали машины. Там проходила официально разрешенная демонстрация, посвященная 49-летию оккупации Тибета, которая в результате превратилась в погром, перестрелку и аресты. Китайцы говорили, что было 10 человек погибших, где-то сообщалось о ста жертвах, из неофициальных источников до меня доходили еще более страшные цифры. Когда начались эти беспорядки, китайцы вообще закрыли Тибет для посещения туристов сначала до 1 апреля, потом до 1 мая. Сейчас из Китая все время поступает противоречивая информация, но есть предположение, что Тибет будет закрыт до конца Олимпийских игр, то есть до 1 сентября.

Запах гранита - бонжур Шамони (Альпинизм, альпы, ледолазание, dav club russland, франция, обзор)

Если вы оказались в Шамони и вам повезло - на небе ни облачка, то вам не надо кусать локти из за того, что "всего один день свободен" и не надо заламывать руки из за того, что "придётся пойти погулять под стенами"! Вам нужно, всего то, сделать сущую мелочь - найти напарника и купить билет на первую кабинку канатной дороги на Эгюи дю Миди. И поверьте, наверху вас ждет такое изобилие маршрутов, что ваши "потребности" просто офигеют от раскрывшимися перед вами "возможностями"!

Привет Community!

Долгожданный анонс! Берегите силы в мае!

Мы ждем Вас и ваши истории 14 мая в 20:30 в клубе "Точка Отрыва!

Анонс (Альпинизм, мир трэда, туса, просмотр фильма, слайд-шоу)

Две весны одного года (Альпинизм, альпинизм, саяны, альпсборы)
«Домой» - стюардесса сочувственно посмотрела на индивидуума, задыхавшегося от жары в целях экономии средств на сверхнормативном багаже. «В Горы» - ответил индивидуум, повергнув властительницу небес в легкое недоумение. Да-с, из Бишкека тоже можно летать в Горы, да еще и на работу, забавно.

СМС от Валеры и Николая: нужно обдумать сложившуюся ситуацию... (Альпинизм, дхаулагири, непал, экспедиции, бабанов, тотмянин)

После двух дней напряженного лазания на высоте чуть ниже 5000 м ребята были вынуждены прекратить попытку восхождения по новому маршруту на Дхаулагири с западной стороны.