Его первая попытка восхождения.

Пишет legenda73, 18.06.2008 14:08

Его первая попытка восхождения. (Альпинизм)

Просматривал вчера фоты прошлогодние. Там, где с ребенком полезли на гору.
И тут начал работать постанализ.
Как все это было.

4 часа утра. По идее пора покидать лагерь 1 (4400м), но не тут-то было. Зная любовь к копушеству Глеба, следовало бы встать в час ночи, но весь день бы тогда пошел насмарку:)). Но зато выйдя уже в седьмом часу, схлопотали все удовольствия подъема до второго лагеря по полной программе. Еще и умудрился провалиться в каверну с водой в начале ледника. Подумалось - ну и фиг с ним - ребенок ушкондылял уже далеко, не докричаться. Итак удовольствие номер раз ждало на ледопаде. Солнышко припекло. Края трещин рыхлые и прыгать их становится все труднее. Проходя одну из самых широких пришлось воспользоваться страховкой с другой стороны и любезной помощью ребят, которые спускались.
Удовольствие номер два - ветер со снегом на сковороде. Явление это совершенно стабильное и начинается в строго определенное время. Понятно, что к этому времени мы как раз и успели.
Небольшое лирическое отступление. Бабочки. Вполне реальные, большие и красивые. Сюр какой-то, среди снегов, камней, льда и холода еще и эта, почти тропическая красота. Летят по направлению к пику. По видимому мы застали сезон их миграции. Ну и стрекозы, но с ними понятнее, они летят хавать тех бабочек...
Итак сковородный ветер - идти можно, но низэнько, останавливаться только на четвереньки. Зато подморозило, но зато и трещины занесены свежим снегом, о которых узнаешь, когда под ногой образуется бездна. Еще и погода окончательно испортилась, но останавливаться нельзя - есть шанс остаться под лавиной. Так что единственный выход - только вперед. Последние несколько сот метров до лагеря 2 ребенок отстал. Силы и к него и у меня уже на исходе, и день кстати тоже. Собравшись с последним, поднимаюсь к скалкам. Вот и палатки, и в одной из них Павел - это наш польский друг который ушел днем раньше. Пришлось орать его имя во всю глотку, потому как его палатки не видать, значит в какой-то другой. Так и есть, бедолага, как потом узнали, ему было совсем хренонво, не рассчитал свои возможности акклиматизации и плюс диарея - как следствие сильное обезвоживание. Но друг есть друг, потому без лишних вопросов Павел скатывается вниз поднимать моего ребенка (хотя вру, спросил меня - не нуждаюсь ли я в чем?). Палатка его почему-то складывалась под порывами ветерка, потому и залез в первую пустую, там мы все и переночевали.
Следующий день выдался солнечным. Но ребенок настолько впечатлился предыдущим, что решил не вставать, а еще и не есть и не пить (топленая вода видите ли не по вкусу). Блин забастовщик, блин еще и то, что осталось после диареи от поляка, тоже валяется в спальнике.
Итак день был занят установкой палатки (не берите на гору для двоих трехместную палатку, ночью в -30 нереально холодно) и поочередным отпаиванием и откармливанием польских и русских близких.
Лагерь 2, высота пят четыреста с чем-то. В принципе, здесь организм теряет способность к восстановлению, поэтому принято спускаться в подобных ситуациях. Наутро решаю проконсультироваться с врачем по поводу легких стимулирующих для ребенка... и чуть не получаю от доктора в глаз, когда он узнал, что ребенку только исполнилось 16. Мол нефига гробить молодой организм, только добрым словом и легкими пинками:))) Гат, даже цитрамон не дал.

Его первая попытка восхождения. (Альпинизм)

Собрались, упаковались и в режиме - десять шагов - присели - двадцать шагов - упали - скатываемся вниз.
А вот потеряв в высоте метров триста, жизнь неожиданно стала краше. Вдохновившись большим количеством кислорода и почти не приседая скатываемся в лагерь 1. А там... уууужин:)))