Станция EG 5300. Прелюдия.

Пишет skvoznik, 23.06.2008 20:11

8-й день, полет нормальный.

Станция EG 5300. Прелюдия. (Альпинизм, эльбрус, фар, earth gear)

Народ не только понаехал, а уже и поналазал. Конкретно – первая часть бивачного инвентаря уже покоится на седловине, спрятанная под снегом в N шагах в сторону X от скалы Q. Пока сотоварищи борются с разноцветными кругами перед глазами в районе скал Пастухова и утаптывают снежные склоны в поисках гармонии между внутренним и внешним давлением, автор сего опуса жарится под солнцем и протирает штаны в интернет–кафе поселка Терскол.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА

На данный момент в команде 11 человек. Акклиматизация проходит нормально, погода преимущественно хорошая, если не считать послеполуденных дождей, обильно орошающих развешенные на просушку спальники и одежду. Ребята из второго заезда (20-21 июля) осваивают высоту 4200.
Пик сезона восхождений не наступил, но выше Приюта-11 уже курсируют «паровозы» будущих покорителей самой высокой точки Европы. Мы, соответственно, по мере сил, работаем над укреплением дружбы народов… Как было сказано ранее, готовится площадка для будущего строительства. Для этого нужно окончательно выбрать место установки (один из двух вариантов), и произвести исследование грунта под ним. Если позволит погода и общее состояние группы, следующее посещение высоты 5300 планируется на 25 июня.

Базовый лагерь в Терсколе тем временем обрастает комфортом и уютом. Презирающая беспорядок Юлечка Рассадина уничтожает любые проявления мусора, не оставляя им шансов на промежуточные стадии между рождением и корзиной. Рулит хозяйством, в общем, и не дает нам спуску. Про Настю Кузнецову можно сказать, что у нее кулинарный талант – как и предполагалось по регламенту – но в реальности ее заслуги в области горовосхождений еще более значимые. Если использовать только цензурную и сдержанную часть восхищенной речи «Бегемота», опытного спасателя а/л Шхельда, ходившего с Настей на акклиматизацию, выйдет так: «ходит в гору быстро, спокойно, при этом не дышит».
В общем, готовит обеды у нас не только Настя К.

Из, так сказать, местных жителей, в экспедиции принимают участие спасатели из Шхельды – упомянутый Сергей Веденин, а также Саня Федоров, более известный на тематичных форумах как Shurup. Эти граждане консультируют по вопросам строительства, помогают обустраивать лагерь, а по вечерам травят байки из насыщенной жизни служителей горной безопасности. Дежурная коллекция мультиков – их достояние.
Порой из-за ограды лагеря (о ней – позже) слышатся звуки мотоцикла, после чего на территории БЛ проявляется их источник в виде Паши-Тринадцатого – одного из самых колоритных персонажей Приэльбрусья. Гостям Терскола он, в основном, известен как отличный сноубордист. Паша также с нами в команде, уже успел «прогуляться» на седловину три дня назад с остальными героями. Пока одна часть группы привыкает к высоте на приюте спасателей (4200), оставшиеся в нижнем лагере продолжают заниматься благоустройством «дома» и защищать территорию от внутренних и внешних врагов. К примеру, утро любого нормального туриста начинается с лицезрения красивых горных, или, на худой конец, морских пейзажей, простирающихся за откинутым пологом палатки. В Терсколе же первой картиной нового дня является стадо крупного рогатого скота, хаотически бредущее по лесу в поисках пищи. Рогатые одаряют зажиточных туристов взглядом, полным осуждения. Дабы дистанцироваться от объяснимых животных инстинктов, лагерь был оплетен веревкой с флажками – «волчатником», как нежно выразилась наша Юля.

В лагере есть свет и электричество, и по вечерам кухня БЛ играет роль кают-компании. Вчера состоялся музыкальный сейшн с участием гитары, перкуссии (50-литровые бочки для воды тянут на призовые места в разряде ударных инструментов) и дудки, привезенной Вадимом. Не скучаем, в общем.

Ах, да. Все члены команды чувствуют себя нормально. Фотосвидетельства вот-вот начнут появляться в галерее сайта.
Будьте с нами :)

Сайт проекта, если кто забыл, stationeg5300.ru. Туда выкладываем новости, фотки, и другие свидетельства бурной деятельности.

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
Станция EG 5300. Прелюдия. (Альпинизм, эльбрус, фар, earth gear)