Харьковчане С.Бершов и И.Свергун на пути в базовый лагерь Броуд-пика.

Пишет genkop, 23.06.2008 14:09

Сергей Бершов и Игорь Свергун отправились в многодневный поход к базовому лагерю под вершиной Броуд-пик (8047м). SMS-сообщение: «Первый день трекинга (22 июня), высота - 3000м, температура +35С. Мы проскочили переход до основной жары, а большая часть портеров с нашими продуктами отсиживается под камнями. Сегодня прочувствовали, что такое настоящая буря.
Харьковчане С.Бершов и И.Свергун на пути в базовый лагерь Броуд-пика. (Альпинизм, балторо, каракорум, восхождение, хидден пик, гашербрум)

Дуло не долго, но песок из всех мест высыпается до сих пор. Завтра надеемся подойти к леднику Балторо.
Один ослик из отряда сопровождения запутался в ограждении из колючей проволоки. С перепугу вырвал пол забора и утащил в сторону Китая. Какой на нем был груз, пока не определили.
Успешно преодолели еще один переход (23 июня). Оставшиеся пол дня проведем в релаксе с кулинарным уклоном. От портеров есть жалобы на расстройство желудка. Бегут за таблетками к нам. Есть подозрение, что в экспедиции частично закуплены не свежие продукты, но пока наши организмы с нагрузкой справляются на "отлично".»

Цель экспедиции «Каракорум-2008» Харьковского областного клуба альпинистов - восхождение на представляющие огромный интерес для альпинистов всего мира восьмитысячники.
Первый этап – вершина Броуд пик, 8047м.
Программа максимум (если позволит погода) – еще две горы:
Гашербрум-I (Хидден пик),8068м
Гашербрум-II, 8035м.
Ход экспедиции подробно будет освящаться на сайте http://www.alpclub.com.ua/