Фото для настроения... Кадини ди Мизурина, Доломиты

Пишет гоген, 25.06.2008 14:10

Фото для настроения... Кадини ди Мизурина, Доломиты (Альпинизм, dav, альпы, италия, dav club russland)

Вчера вернулся из Доломит, от восторга просто в соплях. Впервые выбрался в район, который в силу разных причин никогда не удавалось посетить, но который часто оказываясь "по ту сторону долины" во время лазанья на Лаваредо манил и звал своей дикой романтикой и остроконечными башнями многочисленных вершин.

Северная стена Монте Кристалло, под стеной одноимённый ледник, а слева гигантский "карандаш" Монте Попена.

Заезжали, как обычно, через Австрию, Бреннерский перевал, Добиако и Мизурину. Естественно нельзя проехать мимо знаменитой поляны, с которой видно Лаваредо в их дикой первозданной красе. Усилием воли заставил себя не снимать в 225 раз эту панораму и направил объектив своей видавшей многое мыльницы на юг в сторону Кристалло.

Цирк за хижиной Фонда-Савио. Самая дальняя скальная башня Чима Этвёс, слева от неё высшая точка района, Чима Кадин ди Сан Лукиано

Дорога на Мизурину уже знакома каждым серпантином, но повернув на Лаваредо мы проехав с километр уже свернули на грунтовую дорогу выводящую к парковке под началом тропы к хижине. Что характерно на съезде с асфальта в лес мы проехали мимо выцветшего запретного знака, но наличие десятка других не итальянских машин на парковке успокоило нас окончательно и взвалив на плечи рюкзаки мы пошли наверх.

"Домашняя вершина" хижины Фонда-Савио. Торре Вунд характерен очень красивой остроконечной формой. Перепад башни около 200 метров, на неё ведет несколько маршрутов средней сложности (наши "троечки") и несколько маршрутов выше средней сложности

Поднимаясь наверх я начал практически с первого взгляда влюбляться в это ущелье. Я уже привык, что хождение маршрутов в Доломитах это вечная "борьба". Длинные стены, сумасшедшие спуски, изредка ночевки на этих спусках, дюльфера "в никуда". Да что об этом говорить, те кто хоть раз стоял на терассе на распутье и всматриваясь в один из трёх кулуаров тихо матерился - прекрасно меня поймет.

Андрей на подходе к "Дьявольской Башне"

Тут же были Доломиты в миниатюре. Нет, это не задворки больших гор, совсем нет... это маленькие такие горы. Массив от силы 2 километра в поперечнике имеет и свою высшую точку и маленький ледничок и башни и стены, но всё маленькое, миниатюрное. Между прочим это идеальная возможность освоиться с новыми горами перед тем как лезть на Мармоладу, Тофану и прочие "Лавареды".

Вот честно говорю, так и не разобрался как зовут эти башни

Я обязательно подготовлю обзор по этому району, а пока можете просто посмотреть на фотографии...

"Троица", в центре Торе дель Дьяболо, слева Торре Лео и справа Иль Гоббо

Маленькие башни Кадини на фоне своих гигантских собратьев Лаваредо

Классика жанра, доломитовые камины I

Классика жанра, доломитовые камины II

Классика жанра, доломитовые камины III

Классика жанра, доломитовые камины IV

Южные стены массива Лаваредо

Дюльфер с "Дьяблы"...

Массив Кадини на закате. В центре фотографии высшая точка Чима Кадин ди Сан Лукиано. По ребру на неё ведет маршрут Комичи, нормальный путь подъёма заходит через кулуар справа от вершины на седловину и дальше по гребню со сложным ориентированием

Хижина Фонда-Савио с Торре Вундт и Торре Рефугио на заднем плане

Верхняя часть ледничка Кадин

Вид из верхнего цирка на массив Лаваредо

Седловина на который выводит ледово-снежный кулуар. Отсюда начинается скальная часть гребня на Лукиано.

Снежно-ледовый кулуар до 50°

Вылаз на перемычку из кулуара

После спуска с вершины

Вид на Лаваредо из деревушки Ауронцо

Восемьсот-метровая южная стена Тофаны ди Розес

Перевал Фальцарего. Излюбленное место треккеров и мотоциклистов.

На южном ребре Сассо ди Стриа - мультипитчевой горе рядом с перевалом Фальцарего.

Фортификационные сооружения на вершине Сассо ди Стриа

Это же пулемётное гнездо на фоне северной стены Чиветты