Индийский экспромт — мы в базлаге, назад пути нет : )

Пишет robinsya, 19.09.2008 12:37

Индийский экспромт — мы в базлаге, назад пути нет : , Альпинизм, мийяр, химачал прадеш, индия)

19 сентября

Вот мы, наконец, в Базовом лагере под Castle peak (долина Мийяр, Химачал Прадеш, Индийские Гималаи). Мы — это Денис Савельев, Георгий Козлов и Елена Дмитренко.

Прошу друзей простить за долгое молчание — организационные вопросы поглотили все наше время и силы заодно. К сожалению, нам не удалось следовать первоначальному замыслу — парни собирались лезть на Кедарнат Доум. И наша маленькая экспедиция отправилась в долину Мейяр, откуда на днях выдвинулась в сторону дома московская команда, совершившая восхождение на Махиндру.

Встреча за тысячи километров от дома с добрыми друзьями — что может быть лучше?! Бутылочка бренди пришлась очень кстати. : )

Но нужно начать сначала: после прошлогодней основательной экспедиции в Пакистан — впятером, через турфирму, с гидом, поваром и поварёнком — Денис решил попробовать другой вариант организации — все сделать самим. И 13 сентября после 15 часов болтания в самолёте и аэропортах мы вылезли на горячий асфальт Дели.

Местный (рикша-мен) помог отыскать машину до Манали, откуда, собственно, стартуют все экспедиции в Химачал Прадеш. Еще день на закупку продуктов, поиск газа и джипа (в этом нам помог местный гид Каушал), бочек под продукты и всякого кухонного скарба - и мы снова в дороге — через перевал Ротанг в сторону деревни Тингрет, откуда начинается двухдневный трекинг.

Егор уходит договариваться с погонщиками лошадей — и возвращается с: Гришей Кочетковым! Вскоре появляется остальная компания, через несколько часов на джипах они поедут вниз, в цивилизацию. А наше приключение только начинается!

Наутро наш маленький караван из 6 лошадей и одной овцы выдвигается в путь.
Два дня и 37 км остаются позади.

Успеваем установить лагерь как раз до начала дождя. По фильме — и спать!
Сегодня все утро разбираем продукты, вещи, солим капусту — организацией быта занимаемся, в общем. Облака скрывают от нас окружающие горы. Виден лишь поворот в Neverseen Valley и дальше, в сторону Махиндры.

О планах. Денис и Егор не ставят себе амбициозной задачи пролезть big wall, как наши предшественники на Махиндре. Идея — пройти несколько маршрутов в лёгком стиле, в двойке. Впрочем, западные альпинисты едут в эту долину именно за лёгким стилем, и, как говорят американцы, которые вчера зашли познакомиться с нами, гор здесь — ходить не переходить!

Прогноз погоды обещает кратковременную непогоду и затем — солнечные дни. Как раз есть время определиться с планами. Что ж, будем определяться — я постараюсь оперативно информировать вас о событиях в базлаге и вокруг него.

Экипировщик — «Триал-Спорт» (Mammut, Metolius, FiveTen, Raichle).