Посты пользователя XaCe

Часть шестая, и последняя. Путь домой

В базовом лагере мы наконец-то добрались и до не исследованного нами Даниэля Лопеса. Лопес оказался порядочным канальей, и в стоимость самого дорогого, и тем не менее обычного ужина вино не включил. Наверное это потому, что заказывали ужин наши друзья канадцы, уж наверняка, мы бы его раскрутили.
Хотя… Аргентина загадочная страна. У нас сложилось впечатление, что конкуренция, охота за клиентом – это не стиль аргентинцев. И наверное, это хорошо).

El carne, el vino и немного андинизма (Горный туризм, аргентина, аконкагуа, анды)

Посиделки у «Лопеса»

Часть пятая. Восхождение и все-все-все…

El carne, el vino и немного андинизма (Горный туризм, анды, аконкагуа, аргентина)

Когда у нас закончились отмазки типа: а вот мы ещё не посидели «У Грахалеса», или «А вот доктор не пускает», мы собрались на выход. План был таков – вечером в первый лагерь, на следующий день в лагерь 2 и штурм по «фалсо полакко».
По трезвому размышлению мы решили в этот раз не пробовать «директ».
Прогноз на ветер был благоприятен как раз на 14-е января, день, который мы наметили для восхождения.
Быстро поднявшись в лагерь 1, мы застали там большую тусовку из знакомых уже норвегов и канадцев. Поскольку в силу выбранной тактики они были лишены маленьких мирских радостей, типа посидеть за бутылкой доброго аргентинского вина у «Инки», у «Грахалеса» или у «Лопеса» ( этого мы еще не исследовали, как самого дорогого оставили на потом), то придумывали доступные развлечения среди палаток лагеря.
В тот вечер, едва успев поставить палатку, мы были приглашены на «пати».

Часть четвёртая. Андинизм, как он есть.

Сначала о быте
В базовом лагере Plaza Argentina (в других лагерях, думаю, то же самое) порядок такой – у кого мула заказывал, тот о тебе и заботится. Когда мы отыскали палатки «Грахалеса» и соответственно наши баулы, Вероника, чрезвычайно моторная девушка, быстро объяснила нам по английски, несмотря на наши попытки говорить по испански, нехитрые правила обустройства в лагере.
Палатку мы можем ставить в любом понравившемся месте, но лучше ближе к «Грахалесу». «Грахалес» нам обеспечивает пользование туалетами, которые поддерживает в чистоте, и главное – воду. Процесс высотной ассенизации довольно любопытен – будка опрокидывается, и вертолёт забирает из-под будки бочку, которую затем уносит в неизвестном направлении.

Часть третья. Путешествие к подножию

Провожая взглядом остающийся позади Punto de Vacas чуть было не сунулся к водителю с просьбой остановить авто - я же помнил, что наш треккинг к Plaza Argentina должен начинаться именно от Punto de Vacas. Вовремя одумался, решив, что водителю виднее. Ему действительно было виднее, нас сначала отвезли в Пенитентес, где в офисе фирмы «Грахалес» наши баулы были взвешены и приведены к весу ровно по 30 кило. Пришлось разгрузить нашего будущего мула и догрузить себя, приравняв таким образом нас к этим благородным животным. Заодно мы взвесились сами, чтобы к финалу экспедиции определить степень изнурения.
В Пенитентесе мы расстались с такой же мини-экспедицией Ильи Левченко, отправляющейся к конечной цели (Аконкагуа) с другой стороны, с Plaza de Mulas.

Часть вторая, она же подготовительная

В Мендосе мы начали потихоньку осознавать, в какую страну прилетели.
В Аргентине нельзя торопиться. Это примерно как в нашей средней Азии. Или в Китае, откуда к нам пришла поговорка, что лучшая тактика войны – это сидеть на пороге своего дома, и ждать, когда мимо пронесут труп твоего врага.
В Аргентине нельзя расслабляться. Расслабляться в том смысле, что аргентинцам абсолютно всё равно, сделаете ли вы все свои дела своевременно, или несколько позже. Поэтому ваше счастье – в ваших руках.
При этом люди, которые вам встретятся, будут очень доброжелательны, и не раз вам помогут.

В наш первый вечер в Мендосе мы были солидарны – мы прилетели в Аргентину не в последнюю очередь за этим!-))):

El carne, el vino и немного андинизма. (Горный туризм, аргентина, аконкагуа, анды)
Стейк сейчас принесут…

El carne, el vino и немного андинизма. (Горный туризм, анды, аконкагуа, аргентина)
Очень удобно здесь дать волю эмоциям и буквам, совершенно без ограничений запостив шедевр «Как я залез на эту Гору». Обычно он начинается так: «Идея залезть на Пупырь по северной стене пришла мне в голову давно, еще 2 года назад, когда мы с Лешкой (Машкой, Сашкой) стояли в лучах закатного солнца на перевале…»
Copyright shvets
отсюда

Часть первая, она же вступление. Буэнос Айрес.

Идея путешествия в Аргентину родилась совершенно спонтанно, навеянная нешуточными такими разборками на «Риск.ру» по поводу, кто заявит наиболее безумное путешествие.

Первый раз в первый класс. Впервые с другом Лёхой посетили колыбель альпинизма. Что бы куда взойти - в этот раз не получилось: два раза подъезжали под Маттерхорн, в Бреул-Червинию, и оба раза его так и не увидели.
Попытка взлезть на Гран-Жорасс с последующим траверсом тож не увенчалась успехом. В первый день в погоду пройти ребро D'Hirondelle не успели, а на второй день пришла она, типа непогода. После двух сидячих спустились.
Но впечатлений - масса. Хотим ещщё :-))

Такое переменчивое лето... Альпы 2010г. (Альпинизм)

Палатка SOLO позиционируется производителем как штурмовая - http://www.redfox.ru/product/palatki/solo/

Палатка SOLO - что сделать, чтобы переплюнуть буржуев. (соло, ред фокс)
И по параметру "цена" у буржуйских выигрывает.

"Примус" - наш ответ "Джет бойлу" :-))

Кастрюля "Eta Power" (примус)

Безенгийские хроники (Альпинизм)
Часть 1-я. Непройденный траверс. Из версии ХаСе.
Писано в среду, числа 15-го месяца июля 2009 года. Знаю точно, что в среду потому, что на утреннем сеансе связи Юрий Сергеевич Саратов на запрос «Траверса» о погоде («Траверс» - это наш позывной) сказал, что погода расходится с прогнозом, что такого не должно быть, но вроде бы в среду, т.е. сегодня, после 16-00 должно пойти на улучшение.

Манаслу. Есть вершина!

Пишет XaCe, 18.05.2009 16:21

Cегодня в 10.30 по непальскому времени Болотов, Соколов, Дуганов, Гуджабидзе были на ВЕРШИНЕ
18.05.09

Человек и судьба.
Это короткая заметка о человеке, судьба которого неразрывно связана с альп. базой «Безенги». Речь идёт о Гасилове Евгении Федоровиче, который на протяжении 20 лет являлся таким же символом безенгов, как Саратов Юрий Сергеевич и Али Хусиевич Анаев. Люди, знающие их, не дадут соврать.