El carne, el vino и немного андинизма.

Пишет XaCe, 16.02.2011 00:01

Часть вторая, она же подготовительная

В Мендосе мы начали потихоньку осознавать, в какую страну прилетели.
В Аргентине нельзя торопиться. Это примерно как в нашей средней Азии. Или в Китае, откуда к нам пришла поговорка, что лучшая тактика войны – это сидеть на пороге своего дома, и ждать, когда мимо пронесут труп твоего врага.
В Аргентине нельзя расслабляться. Расслабляться в том смысле, что аргентинцам абсолютно всё равно, сделаете ли вы все свои дела своевременно, или несколько позже. Поэтому ваше счастье – в ваших руках.
При этом люди, которые вам встретятся, будут очень доброжелательны, и не раз вам помогут.

В наш первый вечер в Мендосе мы были солидарны – мы прилетели в Аргентину не в последнюю очередь за этим!-))):
El carne, el vino и немного андинизма. (Горный туризм, аргентина, аконкагуа, анды)
Стейк сейчас принесут…

Вестибюль департамента туризма, где мы получали (покупали) пермиты на восхождение на Аконуагуа. Винная бочка – визитная карточка Мендосы, как столицы провинции, производящей большую часть вина в Аргентине.

Став счастливыми обладателями пермита на нахождение в национальном парке «Аконкагуа» в течение двадцати дней, и соответственно на восхождение, мы отправились закупать продукты.
В местном супермаркете купили практически всё, кроме спичек. Спичек там почему-то не было. Ещё нас огорчил небогатый выбор круп. Мы сумели купить только овсянку, и какую-то неизвестную нам крупу, которая впоследствии оказалась отрубями. И на старуху бывает проруха. Зато полезно)).
После затаривания в супермаркете, мы вспомнили, что в южной америке должно быть священным понятие сиесты. Отложив закупку газа и перепаковку баулов на вечер, отправились гулять по окрестным холмам, якобы для лучшей акклиматизации.
На холмах мы обнаружили заросли голубой агавы, неожиданно большое количество праздно-гуляющего населения, и мемориал, посвящённый победе в войне за независимость испанских колоний, с генералом Jose de San-Martin во главе.
Генерал Хосе де Сан-Мартин

Народ

Голубая агава и прочие заросли

Мендоса там (Mendoza esta alli)

Также мы обнаружили на склоне горы (пардон, холма) зоопарк с ламами и прочими симпатичными животными.

Это, конечно, лама))

Сонный тапирчик

Вернувшись в город мы осознали, что несколько преувеличили значение сиесты в жизни народа Аргентины, и нам пришлось нарушить правило, что торопиться – не надо. Покупали газ мы уже на бегу, но слава Богу, всё успели.
Уже ночью мы занялись «любимым» делом (в этом мы с Серёгой оказались абсолютно солидарны – оба искренне ненавидим сборы).
Где-то под утро наши баулы наконец отпустили нас.
… Странно, просыпаюсь раньше звонка будильника минут на пятнадцать. В состоянии полусна пытаюсь дождаться звонка портье, не дожидаюсь, заставляю себя встать. Неужели не позвонит? Если так, то нужно в этой стране постоянно всё контролировать… Звонок. Good morning – Si, buenos dias, muchas grasias. Всё нормально, чуть задержался звонок от нашего доброго портье, молодого парни из Перу, хорошо знающего английский, и с удовольствием его применяющего. Любовь к английскому не очень типична для южной америки.
Хотя время более раннее, чем декларировано для завтрака, завтрак нас ждёт. В ожидании машины, которая по аргентинским меркам практически не опоздала - какие-то 30 минут из-за пробок (как сообщил нам диспетчер ), выпиваем кофе и окончательно просыпаемся.
Машина предоставлена нам фирмой «Грахалес», у которой мы заказали мула под наши баулы и трансфер до Пенитентеса, откуда начинается треккинг в базовый лагерь. Без мула нам не обойтись, поскольку вес груза с закупленной едой, газом и прочим барахлом превышает 80 кило. По крайней мере 60 из них мы скидываем на мула (больше на бедную животину нельзя, правила и расценки не дозволяют).
На четверых (нас двое, и наши московские друзья – Алексей Левченко и девушка Ася) нам подают очень приличный микроавтобус. И всего-то за 180 долларов! Жалко, мул в эти деньги не входит, за мула надо платить отдельно, и существенно больше. Ну а пока – наслаждайтесь видами из автомашины, adios до Пенитентеса!)

El fine de la segunda parte