Палатка SOLO - что сделать, чтобы переплюнуть буржуев.

Пишет XaCe, 11.11.2009 20:12

Палатка SOLO позиционируется производителем как штурмовая - http://www.redfox.ru/product/palatki/solo/
Палатка SOLO - что сделать, чтобы переплюнуть буржуев. (соло, ред фокс)
И по параметру "цена" у буржуйских выигрывает.

Это относится к обычной "СОЛО", не "Gore-tex". Хорошие палатки в этом сегменте от хороших брендов начинают стоить где-то от 20000р. (если я ошибаюсь, пусть меня поправят).
Назначение своё SOLO оправдывает на все 100. Это именно штурмовая палатка.
В целом, за исключением ряда недостатков, о которых ниже - очень хорошая палатка за свою цену. Удачная геометрия - ставится на узких полочках, и за счёт нормальной, не "придавленной", высоты вдвоём чувствуешь себя вполне комфортно. Один раз ночевали наверху и втроём, и тоже ничего-))). Входы расположены правильно для штурмовой - по торцам, в пропасть не выйдешь.
Предусмотрены вещи, необходимые для штурмовой палатки - страховочная стропа с наружными петлями, проходящая по дну палатки. За петли палатку можно (и нужно))) пристраховать, и не надо основную верёвку продёргивать через всю палатку.
Очень удобно ставить - за счёт внешних дуг, и за счёт того, что внутренняя палатка подшита к тенту, процесс установки занимает несколько минут.
Силиконовое покрытие действительно спасает, снег не скапливается, соскальзывает, даже при мокром снегопаде. (Ну, иногда ему надо чуток помочь. Соскользнуть))).
Теперь о недостатках. И всё далее - это к производителю. В домашних условиях это делать во первых - лениво, а во вторых - неправильно. Покупать нужно уже готовый продукт.
Первое - слишком большой вес (2400г, если убрать всё лишнее). Я не настаиваю на 1200, но хорошо бы достичь веса в 1800г.
Меры - 1) Это можно сделать за счёт применения более тонкой и лёгкой страховочной стропы (применяется на мой взгляд слишком тяжёлая).
2) За счёт отказа от верхней дополнительной дуги и рудиментарных "тамбуров".
Ну и за счёт внутренних резервов, как водится.
Второй недостаток - оба входа для надёжности сделаны тубусами. Хотя бы один можно было бы сделать на молнии, не поскупившись на качественную.
Третий недостаток - внутренняя палатка за верх подшита на стропах к тенту, а низ боковых стенок подшит к дну палатки. При намерзании конденсата на внутренней стороне тента его так просто не выскрести. Хотя должен сказать, у нас такого обмерзания не произошло. Но при попадании в определённый температурный диапазон вполне возможно. Можно оставить рудиментарную внутреннюю палатку, продумав доступ к внутреннй стороне тента.
Ну и общее пожелание - внимание к мелочам.
Палатка прошла испытание в правильную погоду в безенгах на высотах от 3000 до 5000м
Палатка SOLO - что сделать, чтобы переплюнуть буржуев. (соло, ред фокс)

Мне еще не очень понятно, зачем нужны треугольные тканевые вставки на крыше - там, где Red Fox написано. Вентиляции под ними нет, большого толку в повышении водопроницаемости тоже не вижу. А так - лишние 100 грамм, чтобы бренд написать - нецелесообразно как-то

Мы тоже считаем, что не нужны. С подачи руководства ред фокса мы переговорили с конструкторами палатки, кроме вышеуказанных моментов мы ещё обсудили, что неплохо бы все петельки из стропы застрачивать в виде коушей, вместо пластиковых пряжек можно вернуться к с старой доброй "танке" (петелька и бобышка, кот-я в неё вставляется), или как там она ещё называется.
Кстати, с этого года у СОЛО будет другая система подвески к дугам, более удобная - пластиковые клеммы.