Посты пользователя @stankokorin

Очередной спортивный сезон стартовал рано утром в тюменских пробках - так я добирался в 7 утра к началу чемпионата России. Тюменские старты при домашней публике всегда очень волнительные для меня, но справляться с бешеным пульсом - это уже давно риторический вопрос - ноги в руки, голову на место, надо стараться!
Отчитаюсь за апрель…4 старта (Скалолазание, скалолазание)

Йо, друзья!

Этим видео (vlog-документалка) хочу подвести итог трёх недель отличного времени, проведенного вместе с братьями Zhong в Тюмени. Ребята остались очень довольны гостеприимством нашего города и наших жителей! Что может быть лучше?

Мы ждем ребят снова в гости, тем более, что много чего им не показали и не успели сделать интересных открытых уроков!

А вот теперь завершаем наши старты в Тюмени. Смотрим отчетное видео, которое мы делали вместе Владимиром Огнёвым

C 8 по 12 февраля в Тюмени состоялись первенство России по скалолазанию в скорости и Всероссийские юношеские соревнования в трудности и боулдеринге

Участие в минувших соревнованиях, прошедших на скалодроме в Легкоатлетическом манеже (ул. Луначарского 12), приняло рекордное число спортсменов за последние годы – свыше 680 из 35-ти регионов страны.

Чутка грешен в технике, но c Владимиром Огнёвым показал наш очередной вид СФП.

Базовое упражнение для скоростников, более передовое. Позволяет повторять элементы трассы, варьировать веса, проработка основных групп мышц рук и спины...

Продолжаем тренить!

В этом видео мы показываем один из видов нашего СФП для взрывной силы мышц ног

Прыжки через барьеры - одно из лучших тренировочных средств, способствующих развитию прыгучести.

Прыжковые упражнения являются основой тренировочного процесса скалолаза-скоростника.

Детские спортивные баталии и родительские переживания были главным событием последних двух месяцев, когда в Тюмени проходил Осенний Кубок по скалолазанию.

Соревнования состояли из трех этапов, по итогам которых определились наши юные обладатели Осеннего кубка!

Всем спасибо за эти старты!

Продолжаем снимать серию коротких и слегка учебных видеороликов. Не все получается сразу, но мы пытаемся найти нужный формат, пробуем со звуком и объемом текста. Как минимум, стиль видео уже точно определен.

На этот раз круговая тренировка! Осторожно! Можно устать:)

Вышел ряд видеороликов с базовыми упражнениями от разминки до ОФП/СФП...

Юные тюменские скалолазы свои первые летние деньки провели на скалах города Каменск-Уральский, что в Свердловской области. Красивейшее место! Это было ярко и насыщенно! Неуемная детская энергия с лихвой уходила в мирное русло - такое как лагерный быт, купание и, конечно же, скалолазание!

Очередной сезон пробежал быстрее моих мыслей, и такое чувство, что эти сезоны пробегают все быстрее из года в год. Ну да и ладно с ними, главное, что есть мысли рассказать и показать сезон 2016, который был содержательным и на соревнования, и на путешествия! И да, мысли еще не осознали, что сезон-то окончен…
Яркий сезон! Это стоит повторить! (Скалолазание)

4-й год подряд "kOkOs TV" подводит итоги завершившегося сезона у скоростников. И вот первая порция лучших забегов - женщины!

Подборка женских забегов одновременно и проста, и сложна. Очень мало чистых и ровных забегов. Наверное, это обусловлено большим преимуществом лидеров как в физическом, так и в психологическом аспекте.Потому в наш чарт чаще попадали забеги со средними временами, далёких от мирового рекорда.

Но есть тут один забег, мировой рекорд, Париж, стадион болельщиков - ну вы понимаете о ком я... Смотрим!

Третий по счету kOkOs Cup завершен! (Скалолазание)В субботу 21 мая на скалодроме легкоатлетического манежа прошел очередной детский праздник среди самых маленьких скалолазов нашего города kOkOs Cup-2016!

7 апреля я снова пошёл в школу провести открытый урок. Похоже я третий по посещаемости человек в школах, после учеников и учителей, ну может ещё проверяющие чаще меня ходят

Три недели назад я был в 41 школе, в которой учился и воспитывался 10 лет(читаем здесь http://www.risk.ru/blog/207526). Но сегодня я открыл для себя 27 школу, а многим "обитателем" этого образовательного учреждения я открыл скалолазание!
Урок скалолазания в СОШ №27 (Тюмень, Скалолазание, скалолазание, спорт)

17 марта состоялось то, к чему я шел 9 лет! Нет, это не очередной важный старт - это открытый урок в средней школе №41, где я учился и воспитывался все 11 классов. Именно 9 лет назад прозвенел для меня последний звонок, и я стал выпускником. Уже тогда я занимался скалолазанием, но все мои результаты пришлись на послешкольные годы. Я всякий раз обещал прийти и показать чем я занимаюсь, чего добился, и как важны были школьные годы в моем становлении как человека, но по различным причинам я все никак не доходил. И вот когда уже много лет спортивной карьеры за плечами, есть результаты, есть что рассказать и что показать – я добрался!
Открытый урок - хорошее дело! (Скалолазание)

Очередь глянуть мужчин!

Кроме этого, мы подготовили для вас итоговую медальную таблицу всех участниц кубков мира начиная с 1993 года, и медальную таблицу завоёванных медалей каждой страны. Результаты сортировались по олимпийской системе подсчёта.

К сожалению, результаты с 1994 по 1997 годы не доступны на сайте международной федерации. Если кто чем может помочь, милости прошу)

Гордимся результатами наших парней!

Чуть меньше двух месяцев остаётся до очередного сезона самых быстрых скалолазов планеты! Но для начала, предлагаю вам вспомнить сезон 2015 года, а именно 5 лучших женских забегов по версии kOkOs TV!

Гордимся результатами наших девушек! Также очень скоро появятся и мужские забеги со статистикой на канале Stan Kokorin.

Друзья, текущий год уже во всю набрал скорость, а вот kOkOs TV пока тормозит! Но он все-таки стартовал новым видео о нашем с вами любимом виде спорта - скалолазание!

С 12 по 14 февраля в Тюмени состоялось первенство УрФО по скалолазанию. Соревнования состоялись в двух дисциплинах – скорость и трудность. На старт самого большого скалодрома России вышли около 400 лучших скалолазов из 9-ти территорий: Алтайского и Пермского краев, Омской, Московской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округов.
Массовый старт скалолазов в Тюмени! #sportclimbing2020 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, УрФО, спорт, олимпийские игры, мечта, дети, чемпионы)

Настало время увидеть все о поездке на фестиваль скалолазания Яншо!

Мне кажется у меня получилось очень хорошее и красивое видео! Но оно бы не было таким без большой помощи многих и многих людей...

За помощь в монтаже, студийной записи, предоставлении информации, фото и видео -спасибо этим ребятам: Жена, Максим Мамаев, Donna Saarentola, Zhang Yong, Olivia Olbrechts, Анна Супротивина, Алёна Сёмочкина,Игорь Володин, Ma Zida, Sam Zhong, Lisa...

Буду рад любым отзывам, критике и советам!