Третий по счету kOkOs Cup завершен!

Пишет @stankokorin, 22.05.2016 07:37

Третий по счету kOkOs Cup завершен! (Скалолазание)В субботу 21 мая на скалодроме легкоатлетического манежа прошел очередной детский праздник среди самых маленьких скалолазов нашего города kOkOs Cup-2016!

В рамках детского мероприятия проходили соревнования в дисциплине скорость среди девочек и мальчиков в группах 2007-2008 г.р. и 2009 г.р.и младше. Достаточно многочисленным получился старт - почти 100 участников!

Но дети могли не только соревноваться на скалодроме, у них также была возможность разрисовать свое лицо аквагримом, благодаря профессионалам этого дела Алёне и Юле, тематика рисунков безгранична: мультфильмы, игры, животные и многое другое. По ходу праздника красочные лица всё прибавлялись, и детки уже соревновались у кого лучше рисунок.
Третий по счету kOkOs Cup завершен! (Скалолазание)Третий по счету kOkOs Cup завершен! (Скалолазание)Третий по счету kOkOs Cup завершен! (Скалолазание)Третий по счету kOkOs Cup завершен! (Скалолазание)

Самые энергичные участники соревнований к своим забегам по вертикали добавляли и озорные забеги по горизонтали за нашими мультипликационными гостями – в этом году ими стали Губка Боб и пёс Дружок. Перед ними была нелегкая задача устоять на ногах от разбушевавшихся детей. Пару оторванных башмаков не помешали нашим героям добраться до церемонии награждения.
Для праздника был организован специальный пресс-вол с фотографиями прошлых стартов kOkOs Cup, сделаны вырезанные из дерева слова и хэштеги «ЯмамаСкалолаза», «ЯпапаСкалолаза» и тд., с которыми все участники и гости праздника могли сделать красочные фотографии.
В конце старта по традиции всех ждал огромный и вкусный торт, но сначала награждение, для которого были подготовлены оригинальный пьедестал, медали в виде кокосов, кубки с символикой праздника и отличные призы.

Кстати, в этом году кроме детей-призеров, также награждались и родители чемпионов. Красочные медали «Я Мама Чемпиона» или «Я Папа Чемпиона» не оставили равнодушными всех присутствующих. Теперь выиграть соревнования - не только стимул у детей, но еще и у их родителей.
Пару слов от главного организатора и идейного вдохновителя данных соревнований - заслуженного мастера спорта по скалолазанию Станислава Кокорина:
Третий по счету kOkOs Cup завершен! (Скалолазание)
«С каждым годом мы хотим сделать соревнования более красочными и незабываемыми для наших юных скалолазов. Я думаю, у нас это вполне получается, тем более, что главная цель - это радость на лицах детей, которую мы наблюдаем с лихвой. Значит, мы делаем нужное дело. Само мероприятие kOkOs Cup приурочено ко Дню защиты детей, отмечаемого 1 июня. В этот раз сроки соревнований пришлось немного сдвинуть на более ранний срок, так как с 24 по 30 мая будет проходить Чемпионат России в Красноярске, где я принимаю участие.
В очередной раз поражаюсь неудержимой энергии детей! Да, за весь сезон у самых маленьких не было ни одного старта в Тюмени, и может поэтому у них столько сил. Видимо, наш праздник - это то мероприятие, где они вдоволь могут выплеснуть свою энергию. Но так или иначе, второй год подряд отвожу арендованные ростовые куклы в ремонт, а затем сдаю арендодателям. Это, наверное, единственный и маленький минус во всей организации старта.
Надо отдать должное всем судьям, страховщикам на трассах и организаторам старта. Ребята большие молодцы, за что им огромное спасибо. Аквагрим - пятерка с плюсом! Отдельное спасибо замечательному фотографу, человеку, который по настоящему предан своему делу Владимиру Огнёву – именно его фотографиями мы будем любоваться еще очень долго!
Третий по счету kOkOs Cup завершен! (Скалолазание)
Впереди лето и это главный праздник! Всем спасибо, ждем вас в следующем году! Удачи!»