Место: Yangshuo, China. Лента.

Сегодня весь день в дороге, что позволило сделать видео! Сейчас 4 дня находимся в Гуанчжоу, скоро старт! Можно почитать интервью для ФСР:

- Станислав, China Open, судя по критериям отбора участников, этакий мини чемпионат мира. Звезды и только звезды. Как относишься к такому подбору участников?

Настало время увидеть все о поездке на фестиваль скалолазания Яншо!

Мне кажется у меня получилось очень хорошее и красивое видео! Но оно бы не было таким без большой помощи многих и многих людей...

За помощь в монтаже, студийной записи, предоставлении информации, фото и видео -спасибо этим ребятам: Жена, Максим Мамаев, Donna Saarentola, Zhang Yong, Olivia Olbrechts, Анна Супротивина, Алёна Сёмочкина,Игорь Володин, Ma Zida, Sam Zhong, Lisa...

Буду рад любым отзывам, критике и советам!

Завершилась моя поездка на один из самых интересных и душевных стартов последних лет - Kailas Yangshuo Climbing Festival... Если в прошлом году я был дебютантом и единственным из России, то сейчас пригласили еще одного представителя нашей страны Юлию Пантелееву.
Фестиваль скалолазания в Янгшо (Китай, Скалолазание, скалолазание)

Сегодня я расскажу маленькую историю об эталонщике, который попал в китайскую мекку скалолазания — Яншо, временно стал боулдерингистом и впервые за много лет соревновался в скорости на скалах…Китайцы в действии или поездка в Яншо... (Скалолазание, скалолазание, кокорин станислав, кокос тв, кайлас)