Отчитаюсь за апрель…4 старта

Пишет @stankokorin, 04.05.2017 19:38

Очередной спортивный сезон стартовал рано утром в тюменских пробках - так я добирался в 7 утра к началу чемпионата России. Тюменские старты при домашней публике всегда очень волнительные для меня, но справляться с бешеным пульсом - это уже давно риторический вопрос - ноги в руки, голову на место, надо стараться!
Отчитаюсь за апрель…4 старта (Скалолазание, скалолазание)

Чопорная квалификация с небольшими ошибками отодвинула меня на 5 строчку - с этого начался путь к финалу. Ошибки в квалификации, конечно, наводили меня на моральные терзания, но все же я уверенно дошел до финала, где и благополучно сорвался. Рука, нога, голова, что угодно - это неважно. Побеждает сильнейший, с чем и поздравляю Сашу Шикова!

4-й год подряд я стабильно в 4-ке сильнейших, у меня серебро и я закольцевал комплект из трех медалей чемпионатов России! Спасибо всем, кто болел, переживал.

Далее пишу уже по приезду домой!

Дорога домой получилась чутка дольше, чем было запланировано. Вообще, в этот раз, как-то сильно вносил коррективы Аэрофлот, чего уж никак не ожидал. Вылет из Тюмени был отменен, мы тут же меняли билеты. А на обратном пути домой из Пекина в Москву мы просто сидели в самолете 3.5 часа (по тех. неисправностям), естественно опоздали на следующий рейс до Тюмени. Скажем так, вся поездка для нас началась на 8 часов раньше и закончилась на 6 часов позднее запланированного.

Все уже позади. Взглянул на свою ленту в соц.сетях и понял, что писать-то уже почти нечего. Очень доволен тем, что получается делать видео в поездках.

Приезд в Токио:

За эту поездку смонтировал 10 видеороликов, но, наверное, чутка не доработал в Нанкине, где никакушний интернет совсем опустил мои руки. Кроме этого, я очень рад, что внес свой медальный вклад в копилку нашей сборной - серебро этапа в Чунцине. Команда в целом выглядела очень хорошо и боевито. У мужчин потихоньку возвращается мощь 4-5-летней давности.

Открытие соревнований в Токио:

Старт в Токио:

Потренировали звезду боулдеринга Miho Nonaka:

Добрались до первого этапа кубка мира в Чунцине!

Лазание на скорость в Чунцине всегда подвергается каким-то испытаниям. В этот раз были сломаны аж две зацепки, причем нашими спортсменами! Я такого, если честно, вообще не припомню. Сначала Арсений Богомолов сломал 3-ю ножную, замечу, толчком ноги. А вот Аня Цыганова сломала такую же ножную, но в конце трассы, где все берут её рукой! Повторюсь, сломала рукой. Про три стартовых сигнала можно тоже сказать: фальстартов было много, народ привыкает.

Отчитаюсь за апрель…4 старта (Скалолазание, скалолазание)

Самое актуальное то, что сейчас жестко отсекают по времени твою подготовку! То есть, 10 секунд подготовить площадку и 4 секунды на то, чтобы занять стартовую позицию после команды «at your marks». Я лично шел до стартовой позиции 5 секунд, о чем меня предупредили судьи, что в следующий раз это будет уже желтая карточка!

Собственно вот так, с заминками и задержками прошла скорость. Ничего нового! В остальном китайцы вновь поражают! Место, где проводится старт было построено всего за 4 месяца за 30 млн. юаней (грубо говоря 250 млн. руб.). Причем здесь с нуля возведен огромный холм, на котором не только скалодром, но и парки для прогулок. Данный комплекс является одним из 7 в Китае для подготовки к Олимпийским играм в Токио-2020!

Прогулялись по Чунцину:

А после провели тренировку:

Старт в Нанкине, конечно, мне не в актив, но лазательная форма меня устраивает, надеюсь реализовать весь потенциал на европейских стартах. Нанкинские рекорды немного поражают, у многих возникли смутные сомнения. Я думаю в течение года можно будет наблюдать тенденцию времен всех участников и уже потом сделать вывод. IFSC делает какие-то улучшения и в скорости в том числе, например, на всех стартах автоматическая система страховки. Но большой минус - это разная стартовая система, разные комплекты зацеп. Лазать по новым зацепам и зацепам 3-летней давности - большая разница. В разное время был не один официальный поставщик зацеп: TOP-30, Entre-Prises и в данный момент Planet-Roc. Все они отличаются друг от друга и на стартах может быть любой комплект. Трение скалодрома - вопрос, наверное, не решаемый.

Большой плюс этой поездки - наш тренер Сергей Сергеевич. Считаю, что свое дело тренера сборной выполнил как никогда на высочайшем уровне! Сложно кого-то представить на его месте. Хочу отметить Диму Тимофеева, который на стартах не участвовал, но был настоящим представителем команды! Дима отстаивал все спорные вопросы, присутствовал на митингах, помогал спортсменам, оповещал об изменениях и так далее. Хотелось бы, чтобы руководство ФСР как-то обратило на это внимание и может смогла компенсировать часть поездки. Человек работал со всей командой!

Отчитаюсь за апрель…4 старта (Скалолазание, скалолазание)

На очереди Европа. В конце июня пройдет чемпионат Европы в Италии, затем, два этапа кубка мира в Швейцарии и Франции, ну и под конец - Всемирные игры в Польше. Возможно, наша команда Индустриального университета выступит на студенческом чемпионате Европы в Хорватии.