Посты пользователя @stankokorin

Бум.

Влог готов и, по ощущением, это одна из лучших моих работ! Если я продолжаю так считать даже после монотонных дней монтажа, когда под конец уже ни хрена не понимаешь, значит это точно стоит увидеть!

Многие видели классный видос лыжника @philippklein, я вдохновился и решил сделать скалолазный! Естественно, #stayhome! Это мой первый опыт съемки и монтажа в стиле анимации stop motion. Видео полностью собрано из фото.На днях сделаю backstage и всё расскажу!

Карантин продолжается, а вместе с ним и тренировки в домашних условиях. Очередная подборка упражнений спортсменов из Инстаграм.

Комплекс упражнений от скалолазов для домашней тренировки!
Да можно и в зал не ездить!

Душевный визит на скалодром в Одинцово, который строит Скалодром.ру. Ребята всё делают на совесть и поэтому ждём зал-конфетку!

Реза Алипур или, как написано в российской визе - Реза Али Пур Шеназанди Фард. Действующий рекордсмен мира и очередной гость нашего города. Вслед за Казахстаном, Индонезией, Эквадором, Австрией и Китаем список пополнил Иран!

Наш гость родом из маленького городка Казвин, что в 200 километрах от Тегерана. Ну а что он делает в Тюмени?

Смотрите видео...

Свердловская область - далеко не самый экипированный скалодромами регион, не избалованный большим финансированием. За последние годы ряд сильных спортсменов уехали выступать за другие регионы...Но, эта область была, есть и похоже будет ещё сильнее - у них открылся новый скалодром!
Не самый большой в стране, но один из самых симпатичных и аккуратных!

3-кратный призер Олимпийских игр-2018 по лыжным гонкам Денис Спицов знаком только с горизонтальными трассами. Мы решили исправить эту ситуацию и познакомили его с вертикальной!

В этом выпуске вы узнаете, смог ли Денис перейти на ТЫ с нашей трассой!

Отличная возможность закончить день смеха с двумя веселыми эталонщиками! Заслуженный мастер спорта Сергей Абдрахманов и мастер спорта Нигманов Зуфар!

Смотрим!

В это раз наш скалодром навестили велолюбители:

Степанова Дарья - МС по велоспорту, очень сильные ноги!

Лёвкин Дмитрий - тюменский BMX профи, скромняга. Он практически сразу нашел правильный подход к эталоночке!

Если совместить двух харизматичных девушек из плавания и мини-футбола, то получится веселый 3-й выпуск «Чужой на эталоне»:

Александра Самородова - МСМК, капитан сборной команды России по мини-футболу, призер чемпионатов мира и Европы, обладательница голубых глаз!

Олеся Сысоева - МС, чемпион России по плаванию в эстафете кролем, готова заразить всех смехом!

Каждую неделю будет новый выпуск с новыми героями, которые попытаются покорить эталонную трассу!

В первом сезоне эталон попробовали 12 спортсменов из 12 видов спорта! Только трое спортсменов пролезли трассу, из них только один никогда не занимался скалолазанием!
Чужой на эталоне, 2 сезон! (Скалолазание, скалолазание, на скалах, тюмень, вершина)
ссылка https://www.youtube.com/watch?v=8Q4Ax9X9Jp8

Заочно моя поездка началась еще в сентябре, когда я решил что буду проводить декабрьскую подготовку к новому сезону не в зале, а на скалах!

Пока дело шло к поездке все менялось: люди, даты и место лазания. Не помню, когда точно все решилось, но итог таков: Испания - Сиурана и Маргалеф, коллеги - Даша Кан, Аня Цыганова и Эдди Вофк!

Продуктивно, интересно! Первая часть сезона!
- Чемпионат России в Тюмени
- Этап кубка мира в Москве
- Speed Stars в Токио
- Этапы кубка мира в Чунцине и Тайане
- Сбор в Индонезии
- Международный турнир в Нинбо

Полгода без соревнований, но затем понеслось! (Скалолазание, скалолазание, спорт, блог, тюмень, путешествие, скорость, этап, кубок)

Продуктивно, интересно! Первая часть сезона!
- Чемпионат России в Тюмени
- Этап кубка мира в Москве
- Speed Stars в Токио
- Этапы кубка мира в Чунцине и Тайане
- Сбор в Индонезии
- Международный турнир в Нинбо

Это был настоящий праздник! Спасибо, Москва!
Ждем Первенство мира в августе.

Болеем!

Такжанов Юрий
Гаврилов Влас
Будник Владислав

Смотрим квалификацию боулдеринга, оцениваем трассы!

С 11 по 15 апреля в Тюмени пройдет чемпионат России по скалолазанию в дисциплинах скорость и трудность, Кубок России в дисциплине боулдеринг и всероссийские соревнования в дисциплине многоборье.

Чужой на эталоне №9, 2.04.2018!

Друзья! Первый сезон «Чужой на эталоне» подошел к концу! Впереди большой скалолазный сезон, о котором я также буду активно рассказывать! Ну а заключительным гостем нашей рубрики стал ледолаз Николай Кузовлев! Чтобы Коля не скучал, я составил ему конкуренцию в парных забегах, только я лез с повязкой на глазах - вслепую!

Что из этого вышло? Смотри!