Посты пользователя Сергей и Анастасия Ляховец

43-дневный автономный пешеходный поход по Чукотке (Майныпильгынский хребет, Корякское нагорье, Туризм)

Летом 2023 пройден полностью автономный пешеходный поход 5 к.с. по Майныпильгынскому хребту (Чукотка, Корякское нагорье) без забросок и колец. За 43 дня прошли 581,7 км пешком и сплавились 149,8 км по рекам Чирынай и Великая. Пешая часть маршрута почти полностью первопрохождение, на водную часть было одно нетуристическое описание сплава с экспедиции биологов. Наш маршрут уникален тем, что мы первые прошли насквозь из поселка Беринговский в город Анадырь. На старте реальный вес вещей составлял около 32-50 кг на чел.

Ищем одного участника пешеходный поход по Чукотке в июле-августе 2023 года. Пройдем по красивому и пустынному побережью Тихого океана, преодолеем различные перевалы, вершины, посмотрим красивые озера и различный животный мир. Хочется посмотреть самые красивые и редкопосещаемые места этого далекого края. Поход будет очень интересным, но тяжелым. Планируется порядка 600 км пешком и сплав на пакрафтах 150 км. Технически поход не сложный, но физически сложный, нужно иметь хорошую спортивную форму и опыт продолжительных походов. В сумме автономный поход займет 40 дней + примерно неделя на дорогу. Бюджет около 80 т.р.
Почта lsv-speleo@narod.ru

Ищем участника в поход по Чукотке (Туризм)

Летом идем в пешеходный поход 5 к.с. по Якутии, хребет Сунтар-Хаята. 27 дней, из них 4 дня сплав на пакрафтах. 7 августа - 11 сентября 2022. Заезд по Колымской трассе и выезд тоже. Горы красивые, район интересный. Ищем участников с соответствующим опытом.

Якутия 2022 (Туризм)

В августе 2021 года прошли интересный, разнообразный автономный маршрут 5 к.с. проходящий по территории Магаданской области. В сумме пешком пройдено более 400 км. Также сплавились на пакрафтах по реке Армань. Все это заняло около месяца.

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)

Полярный и Приполярный Урал в одном пешеходном маршруте (Туризм, пешеходный поход, сплав)

В августе-сентябре 2019 года прошли интересный, длительный, автономный маршрут 5 к.с. проходящий вдоль Полярного Урала и части Приполярного Урала с севера на юг. Протяженность пешеходной части составила 540,1 км, водной 135,9 км. Прохождение маршрута заняло 38 дней из них 3 дневки.

Первый раз мы выехали с 10-месячным ребенком на Кавказ, о котором мы тут уже писали, и воодушевившись удачным опытом стали планировать уже пешеходный поход. Поэтому через три месяца состоялся наш детский горный поход 1 к.с.
Детский поход в Ергаки с годовалым ребенком (Туризм, отчет)

Необычный Мадагаскар (Путешествия)
Мадагаскар - удивительная страна. В этом отчете хочу поделится впечатлениями от поездки на этот далекий остров. Кого заинтересуют подробности и техническое описание, в конце поста я оставлю ссылку. Мне же хочется рассказать о самых ярких и запомнившихся событиях, кто знает, вдруг кто-то из читающих думает отправиться путешествовать в экзотическую страну и мой пост поможет с выбором.

По Мадагаскару мы путешествовали месяц, проехали 5 тысяч километров, убили одну машину, нагладили и накормили больше десятка лемуров, спасали внезапно заболевшего друга и даже заглянули на местные похороны.

Приглашение в пешеходный поход на Урал (Туризм, полярный урал, приполярный урал, объявление, ищу участников в поход)
Едем в пешеходный поход 5кс на Полярный и Приполярный Урал.
Планируется 30 дней пешая часть (500 км) + 5 дней сплав (140 км, прим. 2кс).

С рождением ребенка часто приходится жертвовать своими хобби и увлечениями, т.к. маленький человек требует много времени и сил. Но мы решили, что от увлечений не откажемся, а пока ребенок не имеет возможности нам сопротивляться, то походам и поездкам быть!
Наступил май, нашему сыну Максиму исполнилось 10 месяцев и мы рванули на машине на Кавказ. Путешествие с маленьким ребенком по Кавказу (Путешествия, путешествие с ребенком, штольни)