Пешеходный поход по Магаданской области 2021

В августе 2021 года прошли интересный, разнообразный автономный маршрут 5 к.с. проходящий по территории Магаданской области. В сумме пешком пройдено более 400 км. Также сплавились на пакрафтах по реке Армань. Все это заняло около месяца.

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)

В поход взяли квадрокоптер и получилось посмотреть на некоторые красивые места с необычного ракурса.

Стартовали на Колымской трассе, основную пешую часть закончили на Теньковской трассе. Такое сквозное прохождение сделано впервые. Далее сплавились по реке Армань до побережья Охотского моря и вдоль берега пришли в Магадан.

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Озеро Джека Лондона

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)

Погода была очень жаркая, особенно в горах, что мешало продвижению. Прохладно стало только ближе к морю и к сентябрю. Дожди, комары, мошки были, но не критично. На протяжении похода туристов встречали только в популярном районе возле озера Джека Лондона. Встречали несколько артелей золотодобытчиков. Из животных видели несколько медведей (на сплаве), пищуху, горностая, стадо снежных баранов, много куропаток и других разных птиц.

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Озеро Джека Лондона возле устья реки Пурга

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Подъем на пик Абориген через перевал Деманта

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)

Из-за растительности и осыпей местность часто труднопроходимая, тропы только звериные. Возле мест золотодобычи есть дороги, в том числе действующие, но мы их в основном только пересекали. За поход пройдено 8 перевалов и 5 вершин. Большая часть основной пешеходной части маршрута пройдена в режиме первопрохождения.

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Вершина пика Абориген

Верховья ручья Сибик-Тыэллах (хребет Большой Аннгачак)

Разноцветная Колыма

Идем по гребню с перевала Куропатковый

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Острый гребень

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм) Лагерь

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Переправа через Колымское водохранилище

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Брошенный трактор золотодобытчиков

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Штольня в вечной мерзлоте с кристаллами льда

Заброшенный оловяно-урановый рудник Бутугычаг

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Озеро Голубое

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Сплав по реке Армань

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Мишка пришел в гости

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Река Армань

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Мелкий перекат на реке Армань

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Прижим на берегу Охотского моря

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Бухта в устье реки Окса

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Останец на берегу Охотского моря

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Прижим

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Полуостров Островной

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Острова Три Брата

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Окрестности Магадана

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Полуостров Кони

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)Наша группа

Все отборные фотографии с подписями

Короткий видеоклип о нашем походе

Отчет, трек, координаты и пр.