Посты пользователя Сергей Чеботов

Лавина, 35 минут в снежном плену. (Туризм)Лавина

Вдруг склон подо мной проседает и раздается характерное уханье. Поднимаю голову, далеко вверху по склону зазмеилась трещина, снег под ней вздыбился серой волной. Полный текст.

Первые американцы на Дуссе-Алине. Начало коммерческого туризма на Дальнем Востоке. ()Хр. Дуссе-Алинь, фото О. Ломанова.

Хребет Дуссе-Алинь - один из самых красивых и труднодоступных хребтов Дальнего Востока. Но первые походы с иностранцами были интересны в первую очередь не в спортивном плане, а прежде всего в недоступном ранее общении с людьми из другого мира. Полный текст.

Коммерческий туризм, что же все таки на первом месте туризм или деньги? В этом году из-за короновируса сорвались все планы на лето. Надежда на то, что в августе откроют, как обещали, Киргизию или Непал, не оправдалась. Чтобы сезон совсем уж не пропал решил сходить на Белуху на Алтае.Интернете просто забит предложениями восхождений на Белуху. У меня даже мысли не возникло, что здесь могут быть какие-то подводные камни.

В реальности же оказалось, что восхождения на Белуху запрещены и уже не первый год. Об этом хорошо написано в статье на риски.ру.

Встреча с Севером.

Пик Победа, Якутия, 1988г. (Туризм, хребет черского)
Только успеваю выйти в висячую долину, как слышу характерное уханье. Поднимаю голову - далеко вверху под самым гребнем по склону бежит трещина, снег вспучивается и начинает катиться вниз, набирая скорость. .

В продолжение темы Олега Макарова «На пик Ленина в пенсионном возрасте».