Посты пользователя RedLine

Школа Горных Гидов в Грузии. (Бэккантри/Фрирайд, матвеев алексей, чекулева оксана, грицкевич олег, бэккантри лагерь в грузии, сиони, сно, казбеги, гудаури, фрирайд)

Район Трусо

­­­Грузия раскрывает свои секреты не сразу. Приехав год назад в Гудаури впервые, поначалу мне показалось это местечко приятным, но ничем не выдающимся: небольшой и солнечный курорт, уютно окруженный белоснежными вершинами Южного Кавказа. Но достаточно было вырваться из лабиринта ухоженных и идеально подготовленных трасс, сделать несколько шагов в сторону от привычного катания на подъемниках, как открылось множество вариантов для фрирайда любой сложности. Эти горы, чем-то похожие на Камчатку, длинные мыслимые и не мыслимые линии спусков, крутые кулуары, до которых можно добраться пешком, безнадежно завладели мои сердцем, сделав Гудаури настоящем secret spot.

Весенний Бэккантри Лагерь в Грузии (Бэккантри/Фрирайд, сно, сиони, олег грицкевич, грузия, казбеги, гудаури, ски-тур, оксана чекулаева)

Даты проведения: 07-17 марта 2013 года

Место: Грузия ( районы Гудаури и Казбеги)

Формат лагеря:

- Проживание в гостевых домах в Гудаури и Казбеги со всеми удобствами;
- Катание на близлежащих склонах;
- Подъём к месту начала спуска пешком ( в первый и заключительный день с использованием канатной дороги в Гудаури), под отдалённые склоны переезды на полноприводных машинах.
- Фото контест в рамках мероприятия со спец призами от Генерального партнера Лагеря, магазина снаряжения «КАНТ».

В начале этого путешествия было лишь большое желание увидеть и испытать что-то совершенно новое и история моего друга и напарника Юры с фотографиями невероятно красивых горных вершин.
Путешествие в Гималаи было пожалуй одно из самых запоминающихся в этом году.

Фрирайд с видом на Эверест. Спуск на сноуборде с Мера Пик 6447м. (Бэккантри/Фрирайд, чекулаева оксана, фрирайд в гималаях, трекинг в непале)

Что значит для меня фрирайд? Не раз я пыталась найти ответ на этот вопрос, но до сих пор не могу найти точного определения. Возможно это поиск идеальной линии и путешествия в горах, подъемы и спуски там, где до этого мало кто катался и только потом соревнования и катание по паудеру.

Восхождение на Пик Ленина (7134 м) со сноубордом. (Бэккантри/Фрирайд, чекулаева оксана, бэккантри, ски-альпинизм, ски-тур)

В мире есть множество красивых вершин, которые притягивают воображение, с которых можно съехать на лыжах или сноуборде, но не так много из них обладают возможностью логичного и безостановочного спуска, таким величием и красотой как Пик Ленина, ведь это минимум 2 вертикальных км спуска по северному склону с хорошим уклоном.

Источник: http://whitepeaks.ru
Это была уже не первая поездка в Грузию в этом сезоне, но, между тем, с каждым разом для меня открывалось все больше интересных вариантов красивых линий и интересных спусков. Помахав розовым закатом из самолета, Казбек стал не просто идей, но и настоящим планом приехать сюда, а с хорошими идеями, как известно, лучше не затягивать!

Ски-тур/ бэккантри на Казбеке (Бэккантри/Фрирайд, арчилу цинцадзе, чекулаева оксана)

Для тех, кто еще не придумал, как с пользой провести майские праздники и при этом продолжить сезон катания, мы рады анонсировать проведение второго бэккантри лагеря в Безенги.

В этом году в начале января, сразу после Новогодних праздников состоялся очередной этап подготовки российских гидов, состоящий из двух блоков, посвященных лавинной безопасности и ски-туру.

Школа гидов в Австрии. (Скайраннинг, ски-тур, лавинная подготовка, школа горных гидов, фар, чекулаева оксана)

Расписание Международных Соревнований по Фрирайду серии Freeride Wourld Qualifier 2012 (Бэккантри/Фрирайд, шерегерлс, freeride world qualify, соревнования по фрирайду freeride world tour)

Совсем недавно, на официальном сайте Мирового Тура по Фрирайду Freeride Wourd Tour появилось расписание Квалификационной Серии соревнований Freeride Wourld Qualifier на 2012 год.

В поддержание снежной темы, еще одна программа по фрирайду на этот раз в Тинь, Франция.

На Монблан хотелось попасть давно, это была мечта не одного сезона и вот, наконец, эта мечта сбылась и мне довелось своими глазами увидеть Шамони и побывать на этой сказочно красивой вершине. Фотографии и небольшой рассказ для тех кто туда собирается.

С некоторой грустью мы прощались с лагерем Безенги, из которого так не хотелось уезжать. Но все, даже самое хорошее, рано или поздно подходит к концу, в том числе и наш первый Бэккантри лагерь, который проходил с 1-го по 10 мая.

Встреча участников бэккантри лагеря в Безенги в «Ледниковом периоде» (Бэккантри/Фрирайд, бэккантри в безенги, ледниковый период)
За окном шел пушистый снег. Мы сидели на диване, разговаривали и мечтали о том, как уже скоро, всего через пару недель, поедем в бэккантри лагерь в Безенги. И подумали, что было бы здорово встретиться всем участникам лагеря и тем, кто хотел бы узнать больше о бэккантри, ещё здесь, в Москве. Но, так как диван очень удобный, и с него не хотелось вставать, мы решили пригласить всех к нам в гости. Рассказать о бэккантри, показать фотографии с наших прошлых поездок и экспедиций, попить чаю и пообщаться в дружной атмосфере.

Осень в горах особенно красива. Красная листва на деревьях, яркие закаты, голубая вода горных рек и чистый воздух с запахом зимы...И горы, которые потихоньку становятся белыми...Чегем. Фото

Иногда мы оказываемся в экстремальной ситуации сами того не подозревая. Иногда по нелепой случайности, а иногда по причине рокового стечения обстоятельств. Но никогда не знаешь, что будет более опасно - ехать по крутому кулуару после снегопада или просто ехать на машине, да и еще не за рулем и попасть в ужасную авто аварию. По этому, на мой взгляд, гораздо большим экстримом мог бы стать снимок этой машины после или просто человека перед экраном рабочего монитора в офисе. И все же... Фото на конкурс с пожеланиями о скорейшем выздоровлении Мише Крутянскому.

Чемпионат России 2010 по дельтапланерному спорту (Воздух, юца, дельтапланеризм)

С 27.08.10 по 06.09.10 на горе Юца (недалеко от Пятигорска) проходил Чемпионат России по дельтапланерному спорту. На протяжении 10 дней пилоты соревновались в искусстве парящего полета…

О чистом полете, мечте, человеке и о  том,  что же такое дельтаплан. Артур Дзамихов. Интервью. (Воздух, дзамихов артур, школа"эволюция")
Тема полетов... При одной мысли о возможности скользить по небу как птица что-то замирало внутри. Как было бы здорово увидеть все эти горы и реки сверху…но это казалось чем-то мало реальным и практически недостижимым, поэтому эта тема была закрыта для меня. Благодаря случаю и друзьям, мне посчастливилось оказаться в одном из самых известных мест в России, где можно научиться летать, на Юце. И наконец узнать немного о том, что же это такое полеты на дельтаплане и кто эти смельчаки, которые не боятся парить в небе. Получился вот такой материал.
Фото: Артур Дзамихов, Оксана Чекулаева

За последние нескольких дней в Домбае выпало достаточно много осадков, и хотя в самом поселке шел дождь, подпортивший нам выезд из Ганачхира, он не смог испортить нам катание! Сегодня вечером снова обещают похолодание и снег, так что зима продолжается! Ура!

Мы только вернулись обратно в Барилоче и мне звонят родители, говорят в Моске -28 было с утра...а здесь +32 и лето! Надеюсь эти несколько фото поднимут немного настроение тем, кто сейчас в хмурой Москве.
Честно признаюсь плечи болят до сих пор от подобного способа передвижения, но само путешествие было соило того.

Этот фильм должен посмотреть каждый кто интересуется фрирайдом. обучающее кино, посвященное лавинной безопасности