Посты пользователя olagor

Неделю назад 11-12 сентября трое итальянцев Франсуа Каццанелли, Франческо Ратти и Марко Фарина (François Cazzanelli, Francesco Ratti, Marco Farina) открыли новый маршрут на южной стене Маттерхорна и назвали его "L'amitié". Идея первопрохода возникла во время курса инструкторов альпийских гидов в память о Роберто Феррарисе (Roberto Ferraris), который погиб в лавине зимой 2019 года. Так альпинисты увековечили память о большой и взаимной дружбе. "Гора учит простым ценностям, которые никогда не воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Этот маршрут рассказывает о крепких связях, которые не может стереть ни время ни расстояние".

Маттерхорн. Новый маршрут по Южной стене (650м, 6с/?max). (Альпинизм)

15 августа 2021 года Дани Арнольд (Dani Arnold) в одиночку поднялся по северной стене Пти Дрю (3733м) в массиве Монблан, пройдя исторический маршрут Allain-Leininger (900м, TD+) всего за 1 час и 43 минуты и 35 секунд.

Швейцарец Дани Арнольд совершил скоростное соло по северной стене Пти Дрю (Petit Dru). (Альпинизм)

Трое итальянцев Фабрицио Монони, Томмазо Ламантия и Лука Морони (Fabrizio Mononi, Tommaso Lamantia, Luca Moroni) проложили новую линию на Миттельрюк (Mittelrück) в Италии известную как Пиццо ди Лоранко (Pizzo di Loranco), высотой 3363м, между существующими маршрутами "Диретта" и "Диреттиссима".

Итальянцы и новый маршрут "RücknRoll" (500 m, ED+, 7b+) на вершину Миттельрюк (Mittelrück, Альпинизм)

Ортлес (Ortler по-немецки, Òrtles по-соландерски, Ortèl по-ломбардски) - гора в южной части Реатских Альп (Италия) высотой 3 905 м над уровнем моря. Это самая высокая вершина группы Ортлес-Чеведале (Ortles-Cevedale) и самая высокая вершина в регионе Трентино-Альто-Адидже (Trentino-Alto Adige).

Ортлес по гребню Костон (Хинтерграт). Немного истории и свежий фотoотчет. (Альпинизм)

Итальянский альпинист Маттео делла Бордерлла вернулся в Италию со своими двумя партнерами по восхождению, проложив два новых маршрута по стенам Мифического цирка, совершенных в абсолютной автономии, с 350-километровым переходом на каяках.

Два новых восхождения в Гренландии от Маттео делла Борделла, Сильвана Шюпбаха и Саймона Велфрингера. (Альпинизм)

В этом июле удалось пройти невероятный по красоте траверс в массиве Монте-Розы. Цель была найти несложный, но интересный маршрут для акклиматизации. Благодаря рекомендациям знатоков района и восторженным отзывам на gulliver.it, выбор пал на Лискамм.

Массив Монте-Розы. Траверс вершин Лискамма c запада на восток. Фотоотчет. (Альпинизм)

Испанец Мануэль Мериллас установил новый рекорд скоростного восхождения на Монблан: из Курмайера в Курмайер за 6 с половиной часов!

Мануэль Мериллас. Новый рекорд скорости на Монблан! (Скайраннинг)

Шницель по-больцански: рецепт выходного дня (Альпинизм, dolomiti, trad climbing, Trentino-Alto Adige)
Чтобы возврат к альпинизму был решительный и бесповоротный, нужно начинать с малого. Поэтому наш выбор пал на via Dimai cima Catinaccio (D, 300m) - Cotoletta alla bolzanese: Via Dimai alla parete est del Catinaccio.

Меня всегда манила Италия, сложно сказать, почему именно она, периодически хотелось в Париж, местами в Лондон, но Италия была перманентной мечтой. Я никогда до этого не была за границей, не считая Средней Азии (стран бывшего СССР), но когда думала о путешествии туда — в Европу, все время чего-то не хватало для осуществления мечты. Не было, как правильно подметил мой друг, «смыслообразующего повода»! В самом деле, обычный праздный туризм я нахожу довольно нелепым и бесцельным, если не считать вклада в развитие местной экономики. Кроме того, никогда не находилось времени, поскольку все свободное время последние 10 лет отдается им - Горам.
И вдруг…

Итак, спальник BASK SOFT (M) в результате надежной поддержки друзей и сочувствующих достался все-таки мне. Несколько дней скитаний, передачи из рук в руки и в день отъезда я держала его в своих руках.