Мануэль Мериллас. Новый рекорд скорости на Монблан!

Пишет olagor, 16.08.2021 14:54

Испанец Мануэль Мериллас установил новый рекорд скоростного восхождения на Монблан: из Курмайера в Курмайер за 6 с половиной часов!

Мануэль Мериллас. Новый рекорд скорости на Монблан! (Скайраннинг)

12 августа 2021 Мануэль Мериллас (спортсмен 1991 года рождения) стартовал из Курмайера, достиг вершины по классическому итальянскому маршруту "Via Ratti" через Хижину Гонелла, и спустился в точку старта за 6 часов 35 минут и 32 секунды, тем самым побив предыдущий рекорд в 6 часов 43 минуты 52 секунды, установленный итальянцем Марко Де Гаспери в 2015 году. К слову, в этом году Марко находился в группе поддержки Мануэля. Общая протяженность маршрута составила около 50 километров и набором высоты 3706 метров и последующим спуском на 3671 метров.

Мануэль стартовал в 4 утра из Курмайера и достиг вершины через 4 часа 15 минуты, что на 2 минуты медленнеe (если это слово здесь уместно) Марко Де Гаспери, однако был быстрее на спуске.

"На вершине немного болела голова, - говорит он, - но это очень быстро прошло, и я пришел к финишу все еще в хорошем состоянии. Спуск был не очень хорошим, но мне все равно удавалось поддерживать стабильный темп." Средняя скорость испанца составила 7'55''/километр, наивысшая - на пути из Курмайера - 3'19''/километр.

Мериллас прибыл в начале августа и совершил ряд тренировочных забегов - тест маршрута на Монблан, Малый Монблан, перевал Гран Ферре, и Маттерхорн - прежде чем найти подходящие условия для совершения подвига. В настоящее время Мануэль не спешит покидать Италию и готовится забежать на Маттерхорн. Пожелаем удачи! :)