Посты пользователя niska

Полезные отзывы: подводим итоги! (снаряжение, alexika)
17 ноября..., ах да, пришла пора подвести итоги акции Полезные отзывы на Риск.ру. : )
В течение двух месяцев вы публиковали отзывы на любые виды снаряжения, предлагали свои решения по его улучшению в сообществе акции и голосовали за самые интересные и полезные. Голосовали совсем не просто так, теперь мы можем объявить имена счастливчиков, которые получат отличные призы от Alexika.

Друзья, а вы не забыли об акции на Риск.ру? (снаряга, полезные отзывы)
А между тем до конца приема отзывов о снаряжении на Риске осталось чуть больше недели.
Спешите поделиться с нами вашим бесценным опытом и соображениями по поводу специального снаряжения и вы сможете претендовать на получение дополнительного снаряжения и материала для следующих отзывов, читайте приза от марки Alexika. : )

Не стесняйте ругать, хвалить, мечтать (ведь нам интересны не только отзывы, но и ваши макеты снаряжения)...

Эти отзывы уже участвуют, а ваши?
Загляните на страницы акции, может, пролистывая их, вы найдете что-то полезное вам. И не забывайте отмечать самые интересные отзывы, так вы поможете нам определить победителя.

Memorial Maria Luisa - интернациональный конкурс горной фотографии (фотоконкурс)Las Montanas Blancas (E.Velasco)
Уже второе десятилетие насчитывает история испанского конкурса фотографии "Memorial Maria Luisa", темой которого традиционо являются горы и природа. За это время в конкурсе приняли участие около 3000 фотографов из 50 стран мира.

Этот год не стал исключением и конкурс Memorial Maria Luisa объявлен вновь.
В нем могут участвовать все желающие. Количество фотографий ограничено пятью.
Тематика фотографий - горы и все виды активности, связанные с ними, а также природа во всех ее проявлениях...
Прием работ продлится до 1 декабря 2009 года, результаты конкурса будут объвлены 8 января 2010.
Победителей ожидают весьма приятные призы, о которых, как и правилах, вы можете прочитать на страницах сайта конкурса.

*Memorial Maria Luisa - Памяти Марии Луизы Альварез, испанской альпинистки, погибшей в горах в 1990 году

Но на самом деле больше меня привлекло даже не объявление о конкурсе, а работы победителей...: )
Конечно, формат мог бы быть и получше, но и этими маленькими копиями можно восхититься.

Альпийские игры-2009: основные итоги (Альпинизм, крым, скалолазание, альпинизм)

В Севастополе, в южнобережном урочище Батилиман успешно прошли очередные девятые «Альпийские игры». В чемпионате ветеранов отечественного скалолазания и всевозрастном скальном марафоне стартовало около шестидесяти человек из Днепропетровска, Киева, Кисловодска, Львова, Москвы, Николаева, Обухова, Одессы, С.Петербурга, Севастополя, Симферополя, Тбилиси, Тольятти, Ялты.

Полезные отзывы. Акция продолжается (акции, снаряга)
Спешите оставить свой отзыв о самом разнообразном снаряжении, не только туристическом, но и любом другом "экстремальном", предложить свои способы усовершенствования снаряжения. И, конечно, воспользоваться уже опубликованными отзывами и не забыть поблагодарить за это авторов, ведь именно наши голоса позволят определить обладателей призов от Alexica.

Напомню, что акция "Полезные отзывы" продлится до 15 ноября, это совсем не значит, что после этой даты отзывы на Риске станут совсем не нужны, но именно до этого срока мы принимаем отзывы для голосования и учитываем ваши голоса. Чтобы стать обладателем приза, необходимо разместить максимальное количество качественных отзывов о снаряжении. Подробнее об акции.

На данный момент в сообществе "Полезные отзывы" размещено 119 отзывов от 23 читателей сайта. Ну а самым полезным все мы посчитали отзыв о ботинках Scarpa Cumbre (по количеству "Спасибо"), видимо, любимых для большинства пользователей Риск.ру. ; )

Время еще есть!

Тем временем в Энциклопедии уже 2000 статей (мамисон, перевалы, описания маршрутов, пик коммунизма, пик реврлюции, энциклопедия, памир, холодная стена)
Холодная Стена (5947). Вид с севера. Слева северо-восточный гребень, справа северо-западный. Фото Ивана Жданова

Описаний маршрутов, горных районов, снаряжения в Энциклопедии все больше.
2000 статей - это наш новый рубеж, так что вероятность найти необходимую информацию все выше. : )
Спасибо всем работающим над Энциклопедией авторам, мы ценим вашу помощь. И в очередной раз призываю вас не оставлять полезную информацию в пассиве, а выкладывать ее в Энциклопедии.
Напомню, что написать или отредактировать статью в Энциклопедии может каждый, конечно, руководствуясь благими намерениями и имея достоверную информацию. ; )

Как написать статью в Энциклопедии?

И немного последних маршрутов:

Получите книгу-2! Конкурс отчетов на Риске, окончательные итоги (маршруты, горы, альпинизм)

"Рассвет от озера 3070 м"
Фото из альбома Михаила Голубева.

Пора подвести итоги конкурса отчетов о горных походах, экспедициях, восхождениях и объявить счастливых обладателей книги «Первый в связке»
Р. Фризон-Роша, предоставленной ИД Мещерякова.

База и трассы "Альпийских игр - 2009" готовы к приему участников 8 октября! (Альпинизм, альпийские игры, крым, скалолазание, альпинизм)

На постановке болдринга АИ-2009

Напоминаем, Альпийские игры пройдут с 8 по 14 октября в Крыму.
Более подробную информацию о предстоящем событии вы можете найти в на Риске.

Уточненный Регламент свидетельствует о том, что организаторам удалось соcтавить
более удобное расписание стартов и найти самые приемлемые для участников условия
размещения в Батилимане (филиал турбазы "Севастополь").
Ожидает победителя и главный традиционный приз Альпийских игр "Золотой геккон". (Геккон под катом...)

Живое общение с Риск.ру: Памирский марафон 2009 (Горный туризм, а. лебедев, пик революции, пик коммунизма, пик ленина, горы, фото)
Напомню читателям Риска о том, что завтра 30 сентября наши гости - команда Андрея Лебедева - расскажут нам о самом масштабном горном походе последних лет - Памирском марафоне 2009. Команда приодолела более 600 километров по горам Памира с восхождениями на пик Коммунизма, Ленина и траверсом пика Революции.
Вас ждет подробный рассказ, впечатления участников, фотоальбомы и небольшой фильм о происходившем.
Некоторые подробности похода и техническую информацию ищите в кратком отчете на Риске.
Готовьте вопросы! : )

Серф-вечеринка в TIKI BAR. Ждем всех! (Вода, бали, португалия, чемпионат россии, серфинг)
Впервые в этом году российские серферы решили помериться силами в рамках Чемпионата России по серфингу.
Так как собственной площадки для соревнований в России в силу природно-климатических особенностей нет, то все действо происходило на теплых и бурных побережьях Индонезии, Доминиканы и Португалии. С итогами ЧР мы старались знакомить вас на страницах Риска, а теперь...
1 октября в TIKI BAR состоится официальная вечеринка закрытия первого Чемпионата России по серфингу.

А у нас гости! Встреча с командой Андрея Лебедева (Горный туризм, живое общение, фото, а. лебедев, пик ленина, пик революции, пик коммунизма, памир, горы)

"Пик Коммунизма. На пути к лагерю 6938." Фото Андрея Жарова

30 сентября в среду ждем вас на первую встречу в рамках "живого общения" с Риск.ру.
Главными героями вечера станут участники одного из самых интересных "горных" событий этого сезона - Памирского марафона.
Команду представят: Андрей Лебедев - руководитель и идейный вдохновитель похода,
Андрей Жаров и Иван Жданов, которых внимательные читатели Риска уже знают по их прекрасным фотоработам, - участники.

В планах вечера:

Чемпионат России по серфингу. Португалия 2009 (Вода, лонгборд, шортборд)
Александр Абрамов, Георгий Филикиди, Ольга Логинова, Андрей Первухин, Андрей Болдырев, Лика Борзова, Ярослав Клоков, Борис Зинин

В первые сентябрьские дни португальское побережье стало ареной для проведения 3 этапа Кубка России по серфингу.
О том, как происходят такие события, читайте в "дневнике чемпионата" Александра Абрамова.

Лыжная премьера. Фильм "Refresh" в Москве 15 октября! (Бэккантри/Фрирайд, level1 productions, кино, горные лыжи)

Level1 Productions рады представить вашему вниманию новый фильм этого сезона "Refresh", который станет уже десятым полнометражным фильмом студии.
Никогда ранее лыжный спорт не менялся и не развивался так сильно и так быстро, как это происходило за последние 10 лет...

Тизер фильма ищите ниже. : )

Получите книгу! Конкурс отчетов на Риске (маршруты, горы, альпинизм)

Фото из поста-призера "Каравшинские сезоны"

А на Риске продолжается небольшой конкурс отчетов о летних горных походах,
экспедициях, восхождениях.
Поспешите принять участие, время еще есть!
Приз для авторов лучших постов - замечательная книга «Первый в связке» Р. Фризон-Роша от ИД Мещерякова.
Сразу под "катом" вы найдете посты первых счастливчиков! : )

Отзыв №1

Пишет niska, 15.09.2009 17:14

Название: Guide 45+10
Тип: рюкзак
Марка: Deuter
Сайт: на сайте Deuter.ru описание не найдено
Описание: описание в каталоге снаряжения на Риске

Отзыв №1 (deuter guide 45+10, отзывы, рюкзак, снаряжение, полезные отзывы)

«Полезные отзывы». Поделись мнением о снаряжении и получи приз! (снаряжение, alexika)

Прежде чем отправиться в магазин за спальным мешком, палаткой, газовой горелкой, мы советуемся с друзьями, перечитываем отзывы в Интернете и обзоры в журналах, знакомимся с результатами тестов и стараемся сделать наилучший выбор.
Качество снаряжения, которым мы пользуемся, не только определяет, какие впечатления останутся. Порой от снаряжения зависят наше здоровье и жизнь. Поэтому основные критерии при выборе экипировки – КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ.
Но что, если информации об интересующем нас предмете совсем нет или она не вызывает доверия?!
Этот вопрос не мог не привлечь наше внимание. И тут родилась идея, которая могла бы помочь читателям Риска делать тот самый ОСОЗНАННЫЙ выбор.

Сегодня на Риск.ру стартует новая акция под кодовым названием «Полезные советы».Мы хотим собрать актуальные отзывы о всевозможном outdoor-снаряжении для всех нас нашими же общими силами. Давайте обмениваться мнениями!
В проведении акции нам поможет марка Alexika, которая в полной мере разделяет идею об активном обмене и сборе информации о снаряжении.

«Полезные отзывы». Поделись мнением о снаряжении и получи приз! (alexika, снаряжение)

Серик Казбеков об Альпийских играх в Крыму (Альпинизм, альпийские игры, скалолазание, альпинизм)

Серик Казбеков, МСМК по скалолазанию,
абсолютный Чемпион «Альпийских игр» 1992, 1995, 1997 г.г.
Председатель Комитета по скалолазанию ФАиС Украины

Скалолазные районы Кавказа в Энциклопедии (Скалолазание, горы, скалолазание, безенги, уллутау, узункол, лагонаки, унакоз)

Безенги. Фото из путеводителя Риск Онсайт

Скалолазание на Кавказе пока еще не так популярно, как альпинизм,
но почти в каждом альплагере есть свой естественный скалодром.

Делаем Risk.Ru лучше. Обновления (риск.ру)

По многочисленным просьбам читателей Риск.ру наши программисты создали новую версию сайта.