Посты пользователя niska

Делаем Risk.Ru лучше. Обновления

По многочисленным просьбам читателей Риск.ру наши программисты создали новую версию сайта.

Преимущества новой версии

Альпийские игры - 2009. Регламент проведения (Альпинизм, горы, крым, скалолазание, альпинизм)
АЛЬПИЙСКИЕ ИГРЫ - 2009
IX международный фестиваль скалолазания в Севастополе

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ

Скалодром в Десногорске (Скалолазание, скалолазание)

В 1987 году, в сосновом лесу, на берегу Десногорского водохранилища был сооружён каменный скалодром размером 12 на 12 метров. Скалодром в Десногорске - единственное в России сооружение подобного рода.

Внимание! Конкурс (конкурс отчетов, маршруты, альпинизм, горы)

Склоны Эльбруса. Фото Завьялова А.

Лето в разгаре и пока еще свежи воспоминания о пережитом в горах или главный выезд года еще впереди,
мы решили внести предложение для читателей Риска. : )

Риск.ру и издательский дом Мещерякова объявляют конкурс отчетов о летних горных походах,
экспедициях, восхождениях...

Чемпионат ветеранов скалолазания и альпинизма СССР (скалолазание, горы, крым)

ПОЛОЖЕНИЕ о Чемпионате ветеранов скалолазания и альпинизма СССР

Чемпионат ветеранов проводится в рамках IX Международного фестиваля скалолазания «Альпийские игры – 2009».

И никакой ипотеки! ; , альпинизм)

Пролистывая Dirty, нашла забавную фотографию.

Еще фото

Пробег через Альпы 2009. Международный марафон стартует 5 сентября (Мультигонки, gore-tex® transalpine run)

В сентябре 2009 года состоится шестой международный марафон через Альпы для любителей бега, организованный при поддержке бренда GORE-TEX®. Около 500 участников из более чем 25 стран мира совершат 8-дневный пробег по горному маршруту, пересекающему Германию, Австрию, Швейцарию и Италию. Призовой фонд соревнования составляет 14 000 евро.

ПЕРВЫЕ АЛЬПИЙСКИЕ ИГРЫ -1990

Газета "Слава Севастополя" 5 октября 1990 года сообщила о том, что городской спорткомитет и альпинистский клуб "Севастополь" провели первую всесоюзную Встречу мастеров скалолазания "Альпийские игры" на призы Крымской горной школы.
Опыта подготовки трасс такого ранга было еще мало. Но все участники единодушны – состязания удались. Огромные усилия, всю душу и мастерство вложил в это севастополец Михаил Бабич, известный в стране мастер лазания по скалам (и портальным кранам).

Альпийские Игры. Архивы 1990 - 1995 (Альпинизм, крым, скалолазание, альпинизм)

«Мишель Бабич в синем»

«FAI Mamaia – World Elite Aerobatic Formula». Итоги (Воздух, авиация, пилотаж)
Кастор Фантоба

Российская летчица Светлана Капанина на соревнованиях «FAI Mamaia – World Elite Aerobatic Formula» заняла второе место.
Победителем соревнований «FAI Mamaia – World Elite Aerobatic Formula» стал испанец Кастор Фантоба (Castor Fantoba). 43-летний летчик уже 10 лет является членом сборной Испании по высшему пилотажу. На соревнованиях «FAI Mamaia – World Elite Aerobatic Formula» он не только получил самые хорошие оценки судей, но и приз победителя – 10000 евро. Второе место заняла российская летчица Светлана Капанина, а третье место досталось венгру Золтану Вереш (Zoltan Veres).

«Первый в связке».  Р. Фризон-Рош (Альпинизм, альпы, шамони, фризон-рош роже, пти-дрю, гид)

В ракурсе обсуждения института гидов в России хочу напомнить вам об отличной книге, написанной в далеком 1941 году одним из известных шамонийских гидов Роже Фризон-Рошем, «Первый в связке». Книга замечательна не только своим художественным наполнением - история действительно захватывающая, но и попутным рассказом о принципах и стиле жизни шамонийских гидов.

FAI Mamaia – World Elite Aerobatic Formula.  Cоревнования по высшему пилотажу (Воздух, авиация)

Юргис Кайрис

На побережье черноморского курорта Мамая (Mamaia), вблизи румынского города Константа (Constanta), 10-12 июля пройдут первые соревнования мировой элиты по высшему пилотажу «FAI Mamaia – World Elite Aerobatic Formula». Россию на этих соревнованиях будет представлять многократная чемпионка мира по высшему пилотажу Светлана Капанина.

Кавказ в Энциклопедии (дигория, адыр-су, адыл-су, альпинизм, цей, горы, домбай, узункол, безенги)Ушба. А. Алесандрин

Всем, кто собирается в горы!
В Энциклопедии появилась подробная классификация горных районов Кавказа с перечнями вершин, перевалов и маршрутов. Теперь вы можете изучить возможности района без лишних усилий на поиски информации.

Акция Одежда Риск.ру стартовала. Спешите! (marmot)

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается! ; )

Да, сезон в разгаре и многие читатели Риск.ру лезут, идут, потеют, трудятся...в общем, наслаждаются жизнью!
А дабы мы, пока еще не отправившиеся в сказочные края или уже вернувшиеся, не сильно скучали в каменных джунглях команда Риска объявляет акцию "Одежда Риск.ру" открытой!!!

Всю предстоящую неделю с 6 по 13 июля вы можете выбрать и заказать флисовые куртки Marmot с логотипом Риск.ру по специальным ценам.

Хибинский Фестиваль Мультиспорта. 4 - 5 июля 2009 года (Мультигонки, мультигонки, хибины)

4 и 5 июля пройдёт очередной Хибинский Фестиваль Мультиспорта (ХФМ 2009),
в рамках которого пройдёт приключенческая 100 км велогонка,
10 км велогонка для начинающих и школа мультиспорта.

Elbrus Summer Camp 2009. Вести со снежных полей! (Горные лыжи/Сноуборд, горы, сноуборд, горные лыжи, летний лагерь, эльбрус)

Всем, кто собрался ехать на Elbrus Summer Camp 2009, дополнительная информация:

Строительство парка идет полным ходом! Уже готова большая часть.

АЛЬПИЙСКИЕ ИГРЫ - 2009. IX международный фестиваль скалолазания в Севастополе (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, крым)

Программа IX международного фестиваля скалолазания
в Севастополе "Альпийские игры – Alpine games – 2009" .

Бухта Ласпи, урочище Батилиман, 4 –10 октября 2009 года

Чемпионат России по серфингу на Бали. 3 - 14 июля 2009 года

Лето на Бали – это сезон больших волн, когда сильные северо-восточные свеллы разбиваются о рифы острова, рождая удивительной красоты волны. В это время на Бали приезжает элита мирового серфинга покататься в трубах на пляжах Uluwatu и Padang Padang. В прошлом году на Бали прошел этап чемпионата Мира по серфингу Rip Curl Somewhere.

Из Интерлакена прямо к нам в гости! (фото и видео, interlaken, risk onsight, nissan outdoor games, события, risk.ru)

Завтра в 19.00 команда Gravity Workshop, Риск.ру и журнал РИСК Онсайт ждут вас на встречу в Шале!
Что будет?

Одежда Риск.ру. Выбираем вышивку! (акция, marmot)

Думали, что мы совсем забыли об объявленной ранее акции "Одежда Риск.ру"? ; )
Ан нет, мы помнили и активно работали в этом направлении весь последний месяц. И теперь я с радостью могу представить на ваш суд следующие модели курток, барабанная дробь, Marmot, за что мы очень благодарны компании Mountech и наши варианты размещения на них логотипов Риск.ру. Оценив результаты опроса, мы решили не сужать ассортимент изделий до одного типа одежды, а постарались угодить всем по-немногу, исходя из возможностей. : )