Отзыв №1

Название: Guide 45+10
Тип: рюкзак
Марка: Deuter
Сайт: на сайте Deuter.ru описание не найдено
Описание: описание в каталоге снаряжения на Риске
Отзыв №1 (deuter guide 45+10, отзывы, рюкзак, снаряжение, полезные отзывы)

Куплен в 2007 году, Кант
2 года в работе
Активно использовался в горах на подходах и восхождениях, в путешествиях

Плюсы:
- небольшой вес
- вместительность
- удобная спина
- хорошее качество тканей и фурнитуры

Минусы:
- система внешней навески недостаточно развита - короткие стропы

Рекомендации: рюкзак замечательный и особых нареканий кроме системы навески не вызывает.
Стропы, конечно, можно удлинить самостоятельно, но было бы приятно видеть его полностью готовым к применению сразу после покупки.

Использовавшиеся аналоги: Salewa Alpinist.
Качество, форма, спина вызывали нарекания.

Идеал: Deuter Guide 45+10 вполне отвечает моим требованиям, а с учетом рекомендаций стал бы идеальным.

Примечание: Deuter Guide 45+10 значительно изменился со времени его приобретения, сказать что-то о новых модификациях рюкзака я не могу.

У меня новая модификация. По поводу небольшого веса несогласен: 1,9 max, 1,7 min, бонус в новой моделе сделан такой, сейчас будет трудно меня понять, вообщем так развернуты фастексы с одной стороны, что боковые стропы (систему подвески) можно состегнуть ближнюю к спине правую с ближней ко спине левой, так, что они окажутся вокруг всего рюкзака! Редко, но иногда пригождается, когда нужно пристегнуть что-нибудь широкое. А боковые стропы по прежнему коротковаты.