«Полезные отзывы». Поделись мнением о снаряжении и получи приз!

Пишет niska, 15.09.2009 15:08

«Полезные отзывы». Поделись мнением о снаряжении и получи приз! (alexika, снаряжение)

Прежде чем отправиться в магазин за спальным мешком, палаткой, газовой горелкой, мы советуемся с друзьями, перечитываем отзывы в Интернете и обзоры в журналах, знакомимся с результатами тестов и стараемся сделать наилучший выбор.
Качество снаряжения, которым мы пользуемся, не только определяет, какие впечатления останутся. Порой от снаряжения зависят наше здоровье и жизнь. Поэтому основные критерии при выборе экипировки – КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ.
Но что, если информации об интересующем нас предмете совсем нет или она не вызывает доверия?!
Этот вопрос не мог не привлечь наше внимание. И тут родилась идея, которая могла бы помочь читателям Риска делать тот самый ОСОЗНАННЫЙ выбор.

Сегодня на Риск.ру стартует новая акция под кодовым названием «Полезные советы».Мы хотим собрать актуальные отзывы о всевозможном outdoor-снаряжении для всех нас нашими же общими силами. Давайте обмениваться мнениями!
В проведении акции нам поможет марка Alexika, которая в полной мере разделяет идею об активном обмене и сборе информации о снаряжении.

Вот что говорит Алексей Гребцов, директор по маркетингу марки Alexika:

«Каждый сезон мы выделяем изрядное количество снаряжения Alexika на «убой» в различные походы и экспедиции. Основное требование: ломайте, рвите, используйте на полную катушку в любых запредельных условиях. Главное, что мы хотим знать, как вы это сломали и порвали, что неудобно или непонятно при использовании снаряжения Alexika. Далее мы делаем выводы и отправляем их в Alexika на доработку снаряжения. В течение акции проходящей на Risk.ru мы хотели бы расширить площадку для обсуждения плюсов и минусов экипировки, причем, как экстремальной серии, так и снаряжения выходного дня. Только в течение двух месяцев вы сможете (желательно аргументировано) кинуть камень в огород Alexika и получить за это ценный приз. А так же безбожно хвалить любые другие бренды и тоже получить ценный приз. Нас интересует все: ткани, конструкции, технологии, цвета, различные детали и мульки. И самое главное в голове у каждого туриста-альпиниста есть «грааль» совершенной экипировки. Даже если это граничит с сумасшествием, расскажите нам о нем. Возможно, это гениально, и вы получите не палату в клинике, а приз. Мы не хотим делать секретов из обсуждения, итогами которого может воспользоваться любой производитель от Hight Peak до The North Face если им это будет интересно. Нам это безумно интересно».

Вспомните об имеющемся у вас в шкафу, на балконе, под кроватью, равномерно рассеянном по полу, снаряжении. Проанализируйте его полезные и бесполезные свойства и напишите отзыв (а лучше несколько).
Будет здорово, если отзыв будет содержать следующую информацию:

- название изделия;
- рекомендации, что исправить (что хотелось бы изменить в изделии);
- какими аналогичными изделиями пользовались (краткое описание
используемых аналогов);
- идеальное изделие (что хочу в идеале).

Но это не обязательная инструкция к размещению отзыва, главное, чтобы он заключал в себе полезную всем нам информацию с конкретными предложениями и четкой оценкой! : )

В метках к посту с отзывом ставьте название рассматриваемого предмета снаряжения.

Пример отзыва

Соблюдайте принцип: один отзыв – один предмет снаряжения.

Отзыв должен быть размещен в сообществе «Полезные отзывы», иначе он не сможет принять участие в голосовании среди читателей Risk.ru, а его автор – получить приз за самый полезный отзыв!

Призы предоставляет компания Alexika.
Призерами станут те участники, чьи отзывы наберут большинство голосов читателей Риск.ру, так же при определении победительй большую роль будет играть количество опубликованных отзывов.
Мы придумали специальный механизм голосования – прочитав отзыв, вы сможете выбрать одну из характеристик в «голосовалке» под постом:

- отзыв был полезен для меня.
- отзыв не дал мне никакой новой информации.

Что в свою очередь позволит осуществить принцип «один человек – один голос».

Alexika предоставляет победителям в качестве призов шесть палаток и шесть спальных мешков. За первое и второе места авторы смогут выбрать по одной палатке и спальнику на сайте компании Alexika, а оставшиеся четыре палатки и четыре спальника будут вручены еще восьми призерам. Призы будут вручены в феврале, сразу по поступлению новой усовершенствованной партии снаряжения Alexika. Самым нетерпеливым, призы могут быть предоставлены сразу после окончания акции из «старых запасов». ; )

Сроки проведения акции

Ждем Ваших отзывов с 15 сентября до 15 ноября. А уже 20 ноября мы объявим результаты.
Спешите оставить хороший отзыв и получить больше голосов!

Ждем Ваших работ. Желаем Вам ВДОХНОВЕНИЯ и ОБЪЕКТИВНОСТИ! : )))

Ну шо, дядь Лёш, так и не дошёл до тебя лично, отвечу тут.
На испытания в условиях высокогорья и низких температур(на Эльбрус) были взяты палатка Alexika Elbrus2 и спальный мешок Дельта компакт, серии алексика "платинум"
Буду беспощадно хаить и восхвалять, так что пеняйте на себя, но слух о ценном призе я отложил в подкорку:)
Палатка:
Ужасно, просто катострофически маленькая для двоих. Чтобы приготовить что-то или просто согрется горелкой, приходилось вылазить из спальника и выносить ноги в тамбур, где бушевала маленькая такая метель))
Эльбрус 2, как и многие однослойки это и палатка и душевая кабинка сразу. Если на улице +, то попробовав утром сесть, задеваешь головой потолок(т.к. она ниииизенькая) и получаешь порция конденсата за шиворот. Но самое страшное случилось на высоте, когда мы решились поставить её на пастухова в непогоду, в угоду науки и ради испытания. Подопытными кролами мы нарекли себя. Ночью конденсат замерзал и отваливался кусками на одежду горелку и посуду, задвинутую в ноги, на нас в спальниках на пол и везде куда ему хотелось. Под теплом тела всё это намокало и примерзало, примерзало и отмокало. В общем тут как вы поняли, минус.
Ужасно неудобная в плане полного отсутствия карманов. Некуда положить фонарь или бутылку с водой, под шторку входа с москитной сеткой можно былобы сделать лёгонький сетчатый кармашек, чтобы на высоте, подвывая от головной боли и горняжки, не сворачивать её в трубочку судорожными движениями, а просто запихнуть в кармашек и забыть.
Ещё. оттяжку на воздушном клапане пришлось использовать как основную, ибо других там мало, в результате чего под ветром этот клапан вообще не закрывался, а если и закрывался, то ненадолго. Соответственно сквозь сетку в клапане порошил снежок прямо в мой фейс. Рот открыл, снежку отпил. Но есть и свои плюсы, в это сеточку, что на клапане и на молнии был положен фонарик, который улетел на улицу и пришлось его там поискать))
Колышки - алюминиевая проволока. Гнутся и не втыкаются. Я принесу на сайкина образец колышка от баска, он мне понравился больше всего. Но есть плюс, их можно терять, т.к. колышков в комплекте положено много больше чем нужно.
Так-с, косточки перебрали, теперь о главном)) Палатка эта невероятно ветроустойчива, несмотря на попытки сорватся т полетать, она стойко продержалась ночь на шквальном ветру. Молнию в тамбуре срывало и он хлопал, но палатка стояла, за что ей, родимой, наши шкуры очень благодарны.
Палатка очень тёплая. Может быть потому что маленькая, но по сравнению с басковой Hurp2, в которой я дрожал на бочках, в алексике было комфортно.
Она легко собирается.
Так, ещё минус - там где дуги входят в тент почемуто они идут по сетке. Так и не понял зачем. ночью в сетке был плотный лёд и отколупывать дуги пришлось ледорубом. И сами дуги смёрзлись.

В общем, честно говоря, намаялись мы с ней, но как ни крути, в опасной среде я предпочту надёжноть комфорту и с удовольствием протестирую модель следующего года на памире.

Спальный мешок Алексика платинум дельта компакт.
Он и в самом деле компакт. Для моиз 174см оказался малость коротковат. Он холодный - при минус пяти в палатке, не чувствуешь в нём себя комфортно, хотя расчитан до -12. Молнию задевает, несмотря на то что это 8-ка yyk. Липучка в принципе, особо не пригодилась.
Зато порадовали затяжки - удобные, и ними теплей и комфортней, можно поворачиватся с боку на бок, не размазывая спальник по телу, оказываясь лицом в капюшоне))
Сохнет быстро, я его ни разу и не сушил по сути дела, несмотря на все те сугробы, что падали с потолка палатки.
Место под подушку - пять с плюсом и при встрече за него пожму руку))

Но мой вердикт суров - в большие горы возьму что-нибудь потеплей. Всётаки между пухом и прималофтом разница есть. А так отличный удобный и комфортный спальник для температур до минус пяти.
Завтра заеду к вам в офис, верну палатку и спальник, и в придачу кучу фото и видеоматериала. Также по личной просьбе Алексея Гребцова в седловине совершил акт вандализма и вырвал кусок от алексики что стояла у старого приюта, а заодно и 2 дуги в придачу. Палатка там стоит который год и в ней до сих пор можно жить, ещё раз поражаюсь ветроустойчивости... Только выцвела немного, да снегом её засыпало до крыши.
Искренне ваш, Серёга "Зелёный"

А можно оформить Ваши отзывы сообразно тому, как описано в этом посте?
Я понимаю, что лично не дошли и все такое.... а тут вдруг захотели поделиться. Это замечательно. И все же...
Заранее спасибо))))

Да все приняли, будем думать. Что точно решить нельзя как не крути. Однослойки, да маленькие и легкие на двух мужиков, это полный алес с точки зрения комфорта. Идея только одна- выжить бы ребята в случае чего. Гортексы и т.д. помогают в этих условиях мало. Да и стоимость гора запредельная. Видел новые фаудешные палатки на выставке, может это и решение части проблем надо бы с Девицами поговорить. Карманы и мелкие мульки пальцем ткнешь где думаешь надо вшить.
Теперь спальник. Он в компакте 200см действительно тебе коротковат. Спальник старый так как на новом стоит 10-ка молния и новая отбойка. По поводу температуры констатируем факт- ты мерзля. Верх спальника 400 г\м утеплителя прималофта буржуйского. Обычно народ зимой его юзает и доволен. Но проведем вскрытие.
Вывод: спасибо за тяжелый труд. И ждем новых подвигов. Приезжай за экипом для следующей экспедиции.

Блин, это как в школе сочинение переписывать!
Ладно, пойду составлю протокол в уставной форме....

я вот тоже много чего могу рассказать - но нифига не понял как оформлять отзыв...

да и кстати - куски ткани от палатки "мираж" с седловины были переданы Овчинникову - он обещал передать когда будет в москве

Что именно не понятно?

Показать комментарий

а мне передавать не надо - надо отдать в производство - для всяких тестов и анализов - потому что ткань "умерла" от ультрафиолета за год на 5300.
наверное нужна какая то спец пропитка для высотных палаток !

Да передам, завтра буду в старте, отдам Алексею. А на визуальный анализ, умерла только краска. На водопроницаемость и пароотдачу нужно ставить тесты.

Пишу пишу проблемы были с заходом на сайт. Спасибо ребята за ткань и другие запчасти. Жду в офисе.
Гребцов А.Н.

А может не надо по уставу, не думаю что будет много отзывов, а из живого рассказа можно почерпнуть больше чем из сухого протокола.

Вот эти требования никак не перечат образу "живого рассказа"...

Какую информацию должен вкулючать отзыв:
- название изделия;
- рекомендации, что исправить (что хотелось бы изменить в изделии);
- какими аналогичными изделиями пользовались (краткое описание
используемых аналогов);
- идеальное изделие (что хочу в идеале).

Соблюдайте принцип: один отзыв – один предмет снаряжения.

Обратите особе внимание на последние 2 предложения...

"Почерпнуть" можно - это если тебе легко найти этот отзыв.... А если он кучей, без картинок, без разбивки на абзацы, кашей изложен пусть в очень даже "живом" рассказе - увидит его лишь небольшая часть пользователей!!! А жаль!

А фотка в посте моя :)

Нет. Фотка в посте - МОЯ:)
Исходный raw показать?

Логотип Alexika забавно смотрится на фото где нет ни единого предмета этого бренда ;-) А фото действительно прикольное, и главное, в тему :-)

Ой, не минусуйте Диму, пожалуйста, кто ж виноват, что наш с ним общий друг так аппетитно спал с этих чудных развалах, что все окружающие только и жаждали, что заснять его:))))

Внёс свою лепту )))

уж много лет существует http://activeinfo.ru с неплохим набором отзывов.
Зачем плодить дубликаты, лучше дополнить имеющиеся.
плюс там неплохая форма отзыва работает.

Спасибо! Хороший сайт, но я о нем не слышала раньше. На Риск заходит в 4 раза больше посетителей, что, надеюсь, позволит собрать еще больше отзывов и познакомиться с ними еще большему количеству читателей.

Я думаю, нужно быть очень обиженным на мир, чтобы минусовать пустые посты.

Думаю, их минусуют, чтобы скрыть для себя - таким образом лишние графы не мешают видеть ход дискуссии...
По крайней мере я для себя это так объясняю... Проще, чем думать, что кругом все злобные бяки:))))

Ой, сколько комментов наоставляла - щаз меня заминусуют как адского флудера%)))

На самом деле тут есть чел, который выбирает себе жертв и всегда в любые посты ставит им минусы, например мне или тебе. Он сидит под 3 аккаунтами. Видно и в самом деле его жизнь обидела. Но я про другое. Минусы в постах вообще лучше отменить, а ствить только плюсы. Хотя даже это не обязательно.

Да, жизнь не удалась... :-)