Посты пользователя niska

Новости Риск.ру

Пишет niska, 13.05.2009 13:28

Подробности о работе нового механизма выкладки ищите в Советах по публикации, а если что-то не понятно или работает странно,
то задавайте вопросы и оставляйте замечания в комментариях к этому посту.

Готовь сани летом! Альпинистские маршруты Хибин в Энциклопедии (Альпинизм, хибины, энциклопедия, горы, альпинизм)

Фото из рассказа Альпинизм за полярным кругом. Хибины 2009

Товарищи, у нас приятная новость — теперь в Энциклопедии вы можете найти
описания основных альпинистских маршрутов Хибинских гор (тундр).
Источником информации стал первый, уже исторический, выпуск путеводителя РИСК Онсайт "Хибины".
Спасибо редакции журнала!

Друзья, времена трудоемкой загрузки фотографий и изображений на Риск.ру уходят в прошлое! : )
С приходом весны (как-никак время всеобщего обновления :) мы начали работу над новым механизмом
показа и загрузки картинок на тестовой версии сайта.
И вот что из этого получилось.

То, чего мы долго ждали. Пакетная загрузка на Риск.ру, тестим! : )

Муляж, настоящие ленты пока есть только на тесте. ; )

3 этап Кубка Дальнего Востока по скалолазанию. Впечатления (Скалолазание, скалолазание, соревнования, хабаровск, кубок дальнего востока)

г.Хабаровск, 1-3 мая 2009 г.

…… И сошлись они! Не на жизнь…. Да по-взрослому!!! Три дня и три ночи (ночью во сне, конечно) выясняли они кто ж сильнее да ловчее. Да так и не выяснили – два монстра из Комсомольска Герка Гончаров с Сашкой Простяковым супротив владивостокского Ромсана Маркова. Все трое по разу в одном из видов победили – на том в этот раз и разошлись богатыри из подростковой группы, не дав остальным таким же как они по метр с кепкой насладиться победой. До следующего раза!
И такое рубилово было в каждой группе, да в каждом виде!!!

68 участников из П.Камчатского, Читы, Хабаровска, Владивостока, Комсомольска и Б.Камня. Почти все хотели постоять на пьедестале, очков в рейтинг подзаработать. Но не всем удалось. А кому удалось, сейчас расскажем.

Этап Кубка мира по боулдерингу в Hall'е (Скалолазание, кубок мира, юлия абрамчук, соревнования)

Килиан Фишхубер. Этап Кубка мира в Москве. Ноябрь 2008.
Фото: Дмитрий Шушпанов

Первомайские праздники лучшие боулдерингисты мира провели ударно. : )
После японских стартов, борьба переместилась в австрийский город Hall, где прошел второй этап Кубка мира по боулдерингу.

В итоговом протоколе спортсмены разделили места следующим образом.

На Таймыре из вертолета высаживается геологическая партия. Подходит охотник- чукча и спрашивает у главного:
«Ты кто?».
«Я – начальник партии».
Застрелил чукча главного со словами: «Чукча умный, чукча газеты читает. Партия у нас одна – коммунистическая, и начальник в партии один – Брежнев!»

В наши демократические многопартийные времена трудно оценить этот анекдот. Молодежь не знает и не поймет, как строго коммунисты соблюдали однопартийную систему в стране, уничтожая всех инакомыслящих, лицемерно называя свое творение «самой демократической страной в мире». Когда на выборы партией выдвигалась одна кандидатура, за которую управляемая с помощью репрессий толпа должна была проголосовать единогласно! С 1917г по начало пятидесятых годов (да и потом) несогласных расстреливали, садили в лагеря и тюрьмы на сроки 15-25 лет с последующим поселением выживших в Сибири и лишением их гражданских прав. В стране был порядок. Что бы не произошло, всегда находили «виновного» и карали именем народа по всей строгости законов того времени. А законы в стране принимались такие, чтобы этих виновных легче было разоблачить и покарать.

III этап открытого Кубка  Дальнего Востока по спортивному скалолазанию. Положение (Скалолазание, скалолазание, соревнования, хабаровск, кубок дальнего востока)

Настоящее положение является дополнением к Положению о проведении открытого
Кубка Дальнего Востока-2009.

Делимся впечатлениями. 2 этап Кубка Дальнего Востока 27 — 29 марта 2009 года (Скалолазание, кубок дальнего востока, хабаровск, скалолазание, соревнования)

Скала. Хабаровск

На улице весна уже! Теплеет и солнышко светит – хА-рА-шо! А в зале в шуме в гаме под скалодромом на матах в круговороте соревновательных событий сидит и льет градом слезы красивая девочка Юля – больно ей! Выиграла ведь уже соревнования! Последний пятый болдер бодала и к ТОРу уже тянулась, да упала, и неудачно – подвернула ногу. Связки порвала. Так больно! И гипс на месяц и прощай скалолазание до лета. Эх! Жалко Юльку (Бастанжиеву). Но зато победила!

ФАиС Украины
Учебно-спортивная комиссия
Крымская горная школа

Информационное письмо 15.02.2009. № 3

Федерация альпинизма и скалолазания Украины на базе Крымской горной школы проводит с 6 по 24 мая 2009 года в Батилимане (бухта Ласпи, т/б “Севастополь”) учебно-спортивные и учебно-методические сборы по утвержденным программам и разрядно-квалификационным требованиям:

- начальную горную подготовку всех желающих (I курс Школы) – с 10 по 20 мая;
- спортивную подготовку альпинистов (II курс Школы) – 6-13 мая и 14-21 мая;
- на спас/жетон и III категорию инструктора (совмещ. III-IV курсы) – 6-24 мая;
- аттестацию инструкторов-методистов III,II,I категорий (V) 10-17, 17-24 мая.

Очевидное, но не понятное! Нужна помощь : , горы, энциклопедия)

В описаниях маршрутов мы постоянно сталкиваемся с такими понятиями, как гребень, ребро, контрфорс, бастион.
Хотелось дать этим понятиям определение в Энциклопедии.
Вроде бы и проблем возникнуть не должно, а нет...
Моя попытка найти какое-либо определение бастиону в интернете не привела к положительному результату.
Отличие между ребром, гребнем и контрфорсом так же оказалось не очевидным для меня. Помогите разобраться!

Что-то давно мы не рассказывали о новых статьях в Энциклопедии. А между тем, в ней появилось немало полезных и интересных материалов.
Но о чем это я? Да, о новых описаниях маршурутов.

Начнем с Памира, Андрей Лебедев поделился с нами рядом отличных описаний маршрутов на вершины Музтаг-Ата, Конгур, Пик Ленина:

Музтаг-Ата по южному гребню

Конгур по северо-западному ребру и северному склону

Пик Революции по ребру восточного края северной стены

Пик Революции по северо-восточному склону

Пик Ленина по ребру южного края юго-восточной стены

Пополнение в базе данных описаний альпинистских маршрутов Крыма -

По центру южной стены через откол Копье («Копье»), 5Б (Малый Кильсе-Бурун).

Мы продолжаем работу и будем очень рады вашей помощи в сборе описаний!

Первый этап Кубка Дальнего Востока по скалолазанию (Скалолазание, кубок дальнего востока, соревнования, скалолазание)

14-15 февраля 2009 г. Владивосток

Владивосток город особенный – он весь состоит из подъемов и спусков, а из членов семей в этом городе за рулем автомобилей не сидят только кошки и попугаи. Утром прошел хороший дождь, а через пару часов ударил мороз. Всё замерзло. И все кто был за рулем, а также в салонах автобусов и троллейбусов разом пожалели, что куда-то в этот момент ехали. Город встал!

Вчера вечером в Канте было людно. Наконец-то мы услышали рассказ об экспедиции на Махиндру, а рассказать ребятам, как оказалось, было о чем.

В Индии растут, вы не поверите, синие маки.
А в горах служат самые настоящие актеры из Боливуда.
От итальянской налоговой полиции не спрятаться даже в долине Мийяр, она вездесуща как и итальянская мафия...и прочее, и прочее.

Вечер удался на славу! : , экспедиции, горы, кино, махиндра, живое общение)

В Одессе (Украина) 11 - 12 апреля состоится 36 традиционный туристский переход-сверхмарафон
«100 километров по Поясу Славы за 24 часа»
, посвященный дню освобождения города-героя
от фашистских захватчиков на призы редакции газеты «ВЕЧЕРНЯЯ ОДЕССА».
В соревнованиях принимают участие более 1000 бегунов и пешеходов Украины, России, стран СНГ.
В это же время проводится велоралли «100 километров за 10 часов » .

А настоящие мужчины будут иметь возможность проявить свои способности в испытаниях
«ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК» - за сутки преодолеть 100 километров пешком и 100 километров на велосипеде.

Комсомольск-на-Амуре. Юношеские соревнования по скалолазанию. 31 января — 1 февраля 2009г (Скалолазание, кубок дальнего востока, скалолазание)

По утрам температура под 40 градусов. На улице все какое-то бесцветное и в дымке. Мороз! А на скалодроме комсомольского клуба скалолазов «ТОП» жарко, ярко и азартно! Два дня упорнейших соревнований ни на минуту не дали участникам и судьям остыть или замёрзнуть! Специально к соревам комсомольчане построили боулдеринговый стенд, который вместе со старой частью скалодрома позволил провести сначала квалификацию боулдеринга на 8 трассах в два потока, затем полуфинал на четырёх и финал тоже на четырёх трассах.

Предновогодние скалолазные баталии Дальнего востока. Итоги (Скалолазание, трудность, скорость, боулдеринг)

19 — 21 декабря под самый Новый Год в Хабаровске в экстримцентре «СКАЛА» прошли самые главные итоговые соревнования дальневосточного региона — Чемпионат и Первенство Дальнего Востока — 2008 по скалолазанью. Участников съехалось больше ста человек (!). Кроме команды хабаровчан выступали также команды Хабаровского района, г. Комсомольска-на-Амуре, Иркутска, Читы, Владивостока, Б.Камня, Арсеньева.

Страховка в горах. Приглашение к разговору... (страхование, быть иль не быть, горы)

Уже не раз на Риск.ру поднималась тема страховки в горах. Мы попытались сами немного разобраться в этом вопросе, а также спросить вашего мнения и совета.

Учение — свет! (Горные лыжи/Сноуборд, занятия, лавины, горы)

В этом году Макс Панков вместе с Риск.ру провел цикл лекций о лавинах, которые прослушали более 100 человек.
Мы были рады столь большому интересу к теме лавин и надеемся, что информация о том как избежать
лап снежного хищника пригодится всем слушателям, а вот вторая часть лекции — о поведение в лавине —